Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как сообщают специалисты компании «Инком-Недвижимость», на загородном рынке столицы за пять лет в значительной мере сократились продажи квартир в малоэтажных домах. Согласно исследованию этих специалистов, таких сделок стало меньше на 38%. Для сравнения: ранее за квартал покупалось примерно 16 квартир в малоэтажных объектах, а сейчас максимум 10.

В Подмосковье спрос на эту недвижимость за указанный отрезок времени сократился на 18%. Данные аналитиков свидетельствуют о том, что во втором квартале 2013 года было продано 1123 квартиры, а в том же периоде 2018 года — только 916 объектов. Такую ситуацию объясняют тем, что изначально внимание покупателей к МЖД было привлечено комфортным жильем по невысокой цене, однако позднее цены стали повышаться, и люди не захотели платить за нишевой продукт.

Малоэтажные дома отличаются своими характерными особенностями, которые могут стать причиной отказа от покупки квартиры в таком доме. Например, в малоэтажках нет лифтов и мусоропроводов, а это может в значительной мере усложнить жизнь ряду категорий жильцов. Также эти дома не так хорошо обеспечены социальной инфраструктурой, как крупные ЖК, а ведь люди покупают их не для сезонного использования, а для постоянного проживания. В основном жильем МЖД интересуются больше не те покупатели, которые хотят сэкономить, а те, кто предпочитает жить на природе в жилье городского формата.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: