Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
23.03.2017
Строительство и Ремонт
23.03.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.03.2017
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».
Что это будет такое, как появление нового средства транспорта скажется на рынке – эти вопросы изучал обозреватель «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru».
«Метро» - это для солидности
С обычным метрополитеном москвичи, слава богу, знакомы – первая линия (это которая «от Сокольников до Парка») работает в нашем городе с 1935 года. Без малого десять лет назад (в декабре 2003 года) у нас появилось еще и «легкое» метро – Бутовская линия. Ознакомившись с новинкой, горожане убедились, что она очень похожа на метро обычное – составы те же. Единственное, что 2/3 линии проходит не под землей, а над ней – по эстакадам. Отличие, конечно, заметное, но не сказать, чтобы страсть какое принципиальное – вон, по поверхности проложена почти вся Филевская линия. А станция «Воробьевы горы» вообще находится на мосту.
Это все мы к тому, что среднестатистический житель Московского региона имеет устойчивое представление о метрополитене – других примеров перед глазами просто нет. И когда ему говорят, что в области будет проложено метро – воображение услужливо рисует ему обычную станцию (сегодня их чаще всего совмещают с подземными пешеходными переходами), размещенную в родных Одинцово, Мытищах или Балашихе. Спустился вниз – и хорошо знакомый подземный экспресс понесет тебя до башен Кремля.
Как выясняется, все будет совершенно иначе. Прежде всего, метро будет наземным. Причина проста до невозможности – деньги. Строительство километра классического метрополитена (под землей, в тоннеле) стоит сегодня 8-10 млрд руб. Если прокладывать линию по поверхности, то удастся уложиться примерно в 2 млрд.
Следующий вопрос – где именно строить? Выделить новый коридор очень сложно – новый вид транспорта, напомним, должен приходить в крупные города Московской области, желательно в их центральную часть. А там своя застройка… Поэтому найдено простое и логичное решение – использовать землю, принадлежащую железной дороге. У РЖД имеются не только подходящие участки, но и необходимая инфраструктура. Например, электрические подстанции – без электричества, как известно, никакой поезд не поедет.
И, наконец, подвижной состав. Обычные метропоезда для подобного использования не годятся категорически. Причин несколько, но главная – электропитание подводится к таким поездам снизу. Т.н. «третий рельс» проложен в полуметре от самих рельсов. Для эксплуатации на поверхности не годится. Что же будет? Правильно, снова решение, позаимствованное у железной дороги, то есть - поезда обычного формата.
Словом, внешним видом новый транспорт будет более всего напоминать электричку. Может быть, для внешнего эффекта, составы покрасят в какой-нибудь новый цвет. Но слово «метро» - это для солидности.
Но и не электричка
Но будем справедливы – провозгласить подмосковное наземное метро просто клоном электрички было бы неправильным. Во-первых, для него будут проложены новые пути. Да, рядом с существующей железнодорожной линией – но все-таки свои собственные: иначе просто невозможно обеспечить заявленный интервал между поездами в 3-5 минут. А этот показатель, согласимся, более характерен именно для метро.
Во-вторых, заметно более высокий уровень комфорта. Журнал «Итоги» (№31, 05.08.2103) предполагает, что поезда «будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты… В каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать». Уверенность свою коллеги из «Итогов» подтверждают цитатой министра транспорта Московской области Александра Зайцева: «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров».
По информации, которой поделился с нами Александр Дианов, руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья», в новом проекте будут задействованы особые поезда – с максимальной скоростью 120 км/ч, оснащенные климат-контролем, бесплатным интернетом (WI-FI), «бестамбурные» (возможно свободное передвижение по всему поезду). Они также будут оборудованы датчиками присутствия людей около входных дверей, а стекла будут бронированными с антивандальной тонировкой.
И, в-третьих, наземное метро будет хорошо интегрировано с ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
POOL PROFI

Строительство бассейнов: на территории завода FRANMER состоится выставка POOL PROFI

Завод FRANMER примет выставку POOL PROFI, посвященную строительству и производству бассейнов. В мероприятии примут участие крупнейшие архитекторы, дизайнеры, строители и дистрибьюторы. Выставка пройдет 7-9 апреля 2017 года.
00
Декоративный камень от whitehills.ru

Почему декоративный камень так популярен?

У декоративного камня есть большое число преимуществ, которые сделали его востребованным. Мы расскажем, почему его все чаще выбирают вместо натурального.
00
Роллингдорс

Межкомнатные двери с шумоизоляцией от компании "Роллингдорс"

Многие владельцы городских квартир начинают ремонт с решения задач по звукоизолированию помещений от посторонних внешних звуков. Для защиты от шумов, стены, потолок и даже полы могут быть обшиты специальными звукопоглощающими панелями. Аналогичные решения есть и для наружных дверей.
00

Быстрая и качественная уборка послеремонтного мусора

На сегодняшний день, при желании, можно заказать практически любую услугу. Если вы в состоянии оплатить труд, то за вас сделают практически все, даже привезут покупки из продуктового магазина домой. Но есть более серьезные вещи, в которых некоторым людям действительно нужна помощь. В частности, это уборка.
00

Жилой комплекс «Солнечный» примет новых новоселов

«Солнечный» - показательный жилой район, который отличается задумкой с комплексным освоением большой территории. Главным девелопером проекта является холдинг «Форум групп», вместе с большими застройщиками они воссоздают проект возведения района для реализации высокого и качественного уровня жизни.
00

Подать заявку онлайн на получение кредита быстро и удобно любому

Легко ли получить кредит? Сколько займет время данная услуга? Если раньше процесс получения кредита занимал некоторое время на заполнение анкет, проверки личных данных, то сегодня это просто и в кратчайшие сроки для всех желающих, достигших совершеннолетнего возраста.
00

Тепло и уют подарит «СобольДом»

О красивом, удобном, современном доме мечтают многие. Для того чтобы оправдались ожидания, необходимо заранее планировать, что хочется увидеть в постройке. Для начала участок должен позволять разгуляться идеям: его размер должен быть не менее 6 соток. Следующий шаг определяет, из какого материала будет строиться жилье?
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: