Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».
Что это будет такое, как появление нового средства транспорта скажется на рынке – эти вопросы изучал обозреватель «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru».
«Метро» - это для солидности
С обычным метрополитеном москвичи, слава богу, знакомы – первая линия (это которая «от Сокольников до Парка») работает в нашем городе с 1935 года. Без малого десять лет назад (в декабре 2003 года) у нас появилось еще и «легкое» метро – Бутовская линия. Ознакомившись с новинкой, горожане убедились, что она очень похожа на метро обычное – составы те же. Единственное, что 2/3 линии проходит не под землей, а над ней – по эстакадам. Отличие, конечно, заметное, но не сказать, чтобы страсть какое принципиальное – вон, по поверхности проложена почти вся Филевская линия. А станция «Воробьевы горы» вообще находится на мосту.
Это все мы к тому, что среднестатистический житель Московского региона имеет устойчивое представление о метрополитене – других примеров перед глазами просто нет. И когда ему говорят, что в области будет проложено метро – воображение услужливо рисует ему обычную станцию (сегодня их чаще всего совмещают с подземными пешеходными переходами), размещенную в родных Одинцово, Мытищах или Балашихе. Спустился вниз – и хорошо знакомый подземный экспресс понесет тебя до башен Кремля.
Как выясняется, все будет совершенно иначе. Прежде всего, метро будет наземным. Причина проста до невозможности – деньги. Строительство километра классического метрополитена (под землей, в тоннеле) стоит сегодня 8-10 млрд руб. Если прокладывать линию по поверхности, то удастся уложиться примерно в 2 млрд.
Следующий вопрос – где именно строить? Выделить новый коридор очень сложно – новый вид транспорта, напомним, должен приходить в крупные города Московской области, желательно в их центральную часть. А там своя застройка… Поэтому найдено простое и логичное решение – использовать землю, принадлежащую железной дороге. У РЖД имеются не только подходящие участки, но и необходимая инфраструктура. Например, электрические подстанции – без электричества, как известно, никакой поезд не поедет.
И, наконец, подвижной состав. Обычные метропоезда для подобного использования не годятся категорически. Причин несколько, но главная – электропитание подводится к таким поездам снизу. Т.н. «третий рельс» проложен в полуметре от самих рельсов. Для эксплуатации на поверхности не годится. Что же будет? Правильно, снова решение, позаимствованное у железной дороги, то есть - поезда обычного формата.
Словом, внешним видом новый транспорт будет более всего напоминать электричку. Может быть, для внешнего эффекта, составы покрасят в какой-нибудь новый цвет. Но слово «метро» - это для солидности.
Но и не электричка
Но будем справедливы – провозгласить подмосковное наземное метро просто клоном электрички было бы неправильным. Во-первых, для него будут проложены новые пути. Да, рядом с существующей железнодорожной линией – но все-таки свои собственные: иначе просто невозможно обеспечить заявленный интервал между поездами в 3-5 минут. А этот показатель, согласимся, более характерен именно для метро.
Во-вторых, заметно более высокий уровень комфорта. Журнал «Итоги» (№31, 05.08.2103) предполагает, что поезда «будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты… В каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать». Уверенность свою коллеги из «Итогов» подтверждают цитатой министра транспорта Московской области Александра Зайцева: «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров».
По информации, которой поделился с нами Александр Дианов, руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья», в новом проекте будут задействованы особые поезда – с максимальной скоростью 120 км/ч, оснащенные климат-контролем, бесплатным интернетом (WI-FI), «бестамбурные» (возможно свободное передвижение по всему поезду). Они также будут оборудованы датчиками присутствия людей около входных дверей, а стекла будут бронированными с антивандальной тонировкой.
И, в-третьих, наземное метро будет хорошо интегрировано с ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Натяжной потолок с подсветкой

Установка натяжного потолка в нишах из ГКЛ с подсветкой

В современном мире натяжные потолки стали одним из самых популярных видов облицовки покрытия. Их выбирают самые популярные и продвинутые дизайнеры, каждый, кто попробовал установить их себе, раз и навсегда влюбился в это стильное и практичное решение.
00
Щелково с высоты

Доверьте проведение всех процедур с недвижимостью организации «Твой дом»

Операции с недвижимостью требуют от человека необходимых познаний в юридической сфере, поэтому далеко не каждый человек может самостоятельно проделать все необходимые шаги, касающиеся передачи в собственность и т. п.
00
Муляж для охоты

Порадуйте себя новым качественным муляжом для охоты

Охота для мужчин сегодня является захватывающим и невероятно интересным занятием, которое полностью поглощает абсолютно всех участников. Вне зависимости от того, на кого она нацелена, охотники хотят насладиться самим процессом, и, конечно же, результативностью.
00
СБанками.ру

За ответами по поводу финансовых вопросов обращайтесь на портал Сбанками.ру

Сегодня практически каждый гражданин страны активно пользуется банковскими услугами. Поэтому неудивительно, что их разнообразие просто невероятное. Чтобы разобраться, что к чему, сравнить лучшие предложения и не оказаться в руках аферистов, был создан специальный ознакомительный портал.
00
«Мир права»

Ликвидацией ИП и решением прочих юридических вопросов займется компания «Мир права»

Некоторые бизнесмены принимают решение о закрытии ИП, поскольку дело может быть неприбыльным, человек переезжает в другую страну и т. п. Какой бы ни была причина, в процессе закрытия необходимо проследить, чтобы все было корректно.
00
Дачи из Пестово

Закажите постройку деревянных бань и домов в надежной компании «Дачи из Пестово»

Строительство деревянных домов сегодня стало одним из самых популярных направлений в сфере недвижимости, выбирая подобный объект, человек получает массу преимуществ.
00

Для маломобильных групп населения в некоторых округах будут установлены подъемные платформы

Глава Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил, что в некоторых жилых домах в различных районах Москвы будут установлены подъемные платформы для использования их гражданами, относящимися к группе маломобильных.
00

Утверждены сметные нормативы для программы реновации

Глава Москомэкспертизы Валерий Леонов подтвердил, что приказ комитета «Об утверждении сметных нормативов, коэффициентов (индексов) пересчёта, норм накладных расходов и сметной прибыли сметной стоимости строительства, подлежащие к применению при реализации программы реновации жилищного фонда» может использоваться застройщиками, он вступил в силу.
00

Недостроенный жилой комплекс в деревне Каменка будет передан другому застройщику

Александр Гончаров, заместитель главы Москомстройинвеста, сообщил о том, что недостроенный жилой комплекс в деревне Каменка будет передан другому застройщику. Временный управляющий АО «Керамо» уже представил план передачи недостроенных домов «Ravissant-Каменка».
00

Программа реновации будет способствовать снятию административных барьеров в строительстве

Сергей Лёвкин, глава Департамента градостроительной политики, считает, что реализация программы реновации может стать стимулирующим фактором в процессе оптимизации документального оформления строительства, то есть поспособствует снятию административных барьеров.
00
Новостройки в ЦАО

Новостройки 2017 в Москве: недорогое Подмосковье или столичная прописка?

Говорить обо всех новостройках столицы в целом было бы не совсем корректным, поскольку весь этот сегмент на практике делится минимум на три направления – эконом, комфорт и бизнес-класс. К тройке самых востребованных предложений стоит добавить и элитные здания – это центр Москвы, клубные дома с особой архитектурой и соответствующей стоимостью.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: