Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».
Что это будет такое, как появление нового средства транспорта скажется на рынке – эти вопросы изучал обозреватель «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru».
«Метро» - это для солидности
С обычным метрополитеном москвичи, слава богу, знакомы – первая линия (это которая «от Сокольников до Парка») работает в нашем городе с 1935 года. Без малого десять лет назад (в декабре 2003 года) у нас появилось еще и «легкое» метро – Бутовская линия. Ознакомившись с новинкой, горожане убедились, что она очень похожа на метро обычное – составы те же. Единственное, что 2/3 линии проходит не под землей, а над ней – по эстакадам. Отличие, конечно, заметное, но не сказать, чтобы страсть какое принципиальное – вон, по поверхности проложена почти вся Филевская линия. А станция «Воробьевы горы» вообще находится на мосту.
Это все мы к тому, что среднестатистический житель Московского региона имеет устойчивое представление о метрополитене – других примеров перед глазами просто нет. И когда ему говорят, что в области будет проложено метро – воображение услужливо рисует ему обычную станцию (сегодня их чаще всего совмещают с подземными пешеходными переходами), размещенную в родных Одинцово, Мытищах или Балашихе. Спустился вниз – и хорошо знакомый подземный экспресс понесет тебя до башен Кремля.
Как выясняется, все будет совершенно иначе. Прежде всего, метро будет наземным. Причина проста до невозможности – деньги. Строительство километра классического метрополитена (под землей, в тоннеле) стоит сегодня 8-10 млрд руб. Если прокладывать линию по поверхности, то удастся уложиться примерно в 2 млрд.
Следующий вопрос – где именно строить? Выделить новый коридор очень сложно – новый вид транспорта, напомним, должен приходить в крупные города Московской области, желательно в их центральную часть. А там своя застройка… Поэтому найдено простое и логичное решение – использовать землю, принадлежащую железной дороге. У РЖД имеются не только подходящие участки, но и необходимая инфраструктура. Например, электрические подстанции – без электричества, как известно, никакой поезд не поедет.
И, наконец, подвижной состав. Обычные метропоезда для подобного использования не годятся категорически. Причин несколько, но главная – электропитание подводится к таким поездам снизу. Т.н. «третий рельс» проложен в полуметре от самих рельсов. Для эксплуатации на поверхности не годится. Что же будет? Правильно, снова решение, позаимствованное у железной дороги, то есть - поезда обычного формата.
Словом, внешним видом новый транспорт будет более всего напоминать электричку. Может быть, для внешнего эффекта, составы покрасят в какой-нибудь новый цвет. Но слово «метро» - это для солидности.
Но и не электричка
Но будем справедливы – провозгласить подмосковное наземное метро просто клоном электрички было бы неправильным. Во-первых, для него будут проложены новые пути. Да, рядом с существующей железнодорожной линией – но все-таки свои собственные: иначе просто невозможно обеспечить заявленный интервал между поездами в 3-5 минут. А этот показатель, согласимся, более характерен именно для метро.
Во-вторых, заметно более высокий уровень комфорта. Журнал «Итоги» (№31, 05.08.2103) предполагает, что поезда «будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты… В каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать». Уверенность свою коллеги из «Итогов» подтверждают цитатой министра транспорта Московской области Александра Зайцева: «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров».
По информации, которой поделился с нами Александр Дианов, руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья», в новом проекте будут задействованы особые поезда – с максимальной скоростью 120 км/ч, оснащенные климат-контролем, бесплатным интернетом (WI-FI), «бестамбурные» (возможно свободное передвижение по всему поезду). Они также будут оборудованы датчиками присутствия людей около входных дверей, а стекла будут бронированными с антивандальной тонировкой.
И, в-третьих, наземное метро будет хорошо интегрировано с ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Максим Блажко залил фундамент в первой очереди ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Несмотря на экономический кризис, строительная отрасль в Москве стремительно развивается. Одним из привлекательных для инвесторов объектов является необычный комплекс «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA», характеризующийся невероятным для Москвы дизайном и очень привлекательной инфраструктурой.
00
Volkswagen Tiguan 2017

Основные преимущества Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen давно зарекомендовали себя как надежные и удобные транспортные средства, пригодные для эксплуатации в российских условиях. В чем же заключаются преимущества этих машин?
00
Водяной теплый пол - укладка трубы отопления

Особенности водяного теплого пола

Водяные теплые полы в последние годы приобрели большую популярность. По сравнению с электрическим аналогом такой пол получается намного экономичнее. Обычно водяную обогревательную систему устраивают в частном секторе: коттеджах, загородных домах, дачах.
00
Строительство деревянного дома из оцилиндрованного бревна

«ССК-Строй» - проектирование и строительство домов

С момента своего основания в 2006 г «ССК-Строй» спроектировал и ввел в эксплуатацию сотни домов, бань и других объектов. Собственное производство позволяет компании проводить умеренную ценовую политику.
00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
00
АЛЮТЕХ

Новая гаражная автоматика от АЛЮТЕХ: 20 лет беспрерывной работы при экстремальной температуре

Холдинг «АЛЮТЕХ» начал производить новую автоматику для гаражей. Мощности каждого электропривода хватит на 20 лет работы при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: