Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».
Что это будет такое, как появление нового средства транспорта скажется на рынке – эти вопросы изучал обозреватель «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru».
«Метро» - это для солидности
С обычным метрополитеном москвичи, слава богу, знакомы – первая линия (это которая «от Сокольников до Парка») работает в нашем городе с 1935 года. Без малого десять лет назад (в декабре 2003 года) у нас появилось еще и «легкое» метро – Бутовская линия. Ознакомившись с новинкой, горожане убедились, что она очень похожа на метро обычное – составы те же. Единственное, что 2/3 линии проходит не под землей, а над ней – по эстакадам. Отличие, конечно, заметное, но не сказать, чтобы страсть какое принципиальное – вон, по поверхности проложена почти вся Филевская линия. А станция «Воробьевы горы» вообще находится на мосту.
Это все мы к тому, что среднестатистический житель Московского региона имеет устойчивое представление о метрополитене – других примеров перед глазами просто нет. И когда ему говорят, что в области будет проложено метро – воображение услужливо рисует ему обычную станцию (сегодня их чаще всего совмещают с подземными пешеходными переходами), размещенную в родных Одинцово, Мытищах или Балашихе. Спустился вниз – и хорошо знакомый подземный экспресс понесет тебя до башен Кремля.
Как выясняется, все будет совершенно иначе. Прежде всего, метро будет наземным. Причина проста до невозможности – деньги. Строительство километра классического метрополитена (под землей, в тоннеле) стоит сегодня 8-10 млрд руб. Если прокладывать линию по поверхности, то удастся уложиться примерно в 2 млрд.
Следующий вопрос – где именно строить? Выделить новый коридор очень сложно – новый вид транспорта, напомним, должен приходить в крупные города Московской области, желательно в их центральную часть. А там своя застройка… Поэтому найдено простое и логичное решение – использовать землю, принадлежащую железной дороге. У РЖД имеются не только подходящие участки, но и необходимая инфраструктура. Например, электрические подстанции – без электричества, как известно, никакой поезд не поедет.
И, наконец, подвижной состав. Обычные метропоезда для подобного использования не годятся категорически. Причин несколько, но главная – электропитание подводится к таким поездам снизу. Т.н. «третий рельс» проложен в полуметре от самих рельсов. Для эксплуатации на поверхности не годится. Что же будет? Правильно, снова решение, позаимствованное у железной дороги, то есть - поезда обычного формата.
Словом, внешним видом новый транспорт будет более всего напоминать электричку. Может быть, для внешнего эффекта, составы покрасят в какой-нибудь новый цвет. Но слово «метро» - это для солидности.
Но и не электричка
Но будем справедливы – провозгласить подмосковное наземное метро просто клоном электрички было бы неправильным. Во-первых, для него будут проложены новые пути. Да, рядом с существующей железнодорожной линией – но все-таки свои собственные: иначе просто невозможно обеспечить заявленный интервал между поездами в 3-5 минут. А этот показатель, согласимся, более характерен именно для метро.
Во-вторых, заметно более высокий уровень комфорта. Журнал «Итоги» (№31, 05.08.2103) предполагает, что поезда «будут напоминать составы «Аэроэкспресса», которые сейчас бегают в московские аэропорты… В каждом составе появятся кондиционеры и туалеты, что не может не радовать». Уверенность свою коллеги из «Итогов» подтверждают цитатой министра транспорта Московской области Александра Зайцева: «Мы планируем запустить около 120 поездов, которые должны соответствовать всем современным требованиям комфорта пассажиров».
По информации, которой поделился с нами Александр Дианов, руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья», в новом проекте будут задействованы особые поезда – с максимальной скоростью 120 км/ч, оснащенные климат-контролем, бесплатным интернетом (WI-FI), «бестамбурные» (возможно свободное передвижение по всему поезду). Они также будут оборудованы датчиками присутствия людей около входных дверей, а стекла будут бронированными с антивандальной тонировкой.
И, в-третьих, наземное метро будет хорошо интегрировано с ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Эволюция Зеленоградского административного округа

Зеленоград стоит особняком относительно остальных округов столицы. Как географически, так и с позиции восприятия этого города-сателлита «настоящей» частью Москвы. Но аналитики «Метриум Групп» не могли обойти этот округ стороной при подведении итогов пятилетней эволюции столицы.
00
ППКР-2018

4 мастер-класса для риелторов на ППКР-2018 в один день!

Сразу четыре мастер-класса от известных и популярных на рынке недвижимости бизнес-тренеров состоятся в рамках Первой Практической Конференции Риэлторов (ППКР), которая пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года в городе Электросталь Московской области.
00

Растет число участников XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России"

В работе секции "Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования" примут участие председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку А. Аксаков и директор московского офиса Boston Consulting Group С.Ишков.
00
На одном из семинаров выставки «Недвижимость от лидеров»

А вы знали, что рефинансируя ипотеку, вы можете потерять деньги?

У покупателей недвижимости, которые купили квартиру в ипотеку, сейчас существует много возможностей для рефинансирования кредитной ставки. Однако у рефинансирования могут быть и "подводные камни".
00
ЖК Символ эскиз

ДОНСТРОЙ провел первую сделку с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка

«ДОНСТРОЙ» успешно провел первую сделку по продаже недвижимости с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка. Предметом сделки стала квартира в проекте «СИМВОЛ» стоимостью 7,5 млн рублей, приобретенная с использованием ипотечного кредита.
10

Подсчитана цена квадратного метра самых дорогих квартир Москвы

Специалистами агентства Savills было проведено исследование стоимости 1 кв. м самых дорогих квартир города, выставленных на продажу - Prime Central Moscow TOP-100 Index. За последний квартал значение индекса упало на 4,3%.
00

В рамках программы льготной аренды «Доктор рядом» Москва выставила на торги 4 объекта

Программа подразумевает открытие большего количества клиник в городе, чтобы они были в лучшей шаговой доступности. Благодаря этим четырем объектам инвесторы смогут открыть медицинские объекты в СВАО, ЮЗАО, ЗАО и в Зеленограде.
00

Стройкомплекс контролирует жилье для переселенцев программы реновации

С января в составе Центра экспертиз к работе приступило специальное отделение, которое займется контролем строительства жилья по программе реновации. Данный отдел также будет подведомственен Мосгосстройнадзору.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: