Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #53713
Фото: 

27-28 ноября в Москве в Арт-центре Exposed пройдет ежегодная практическая конференция по маркетингу в недвижимости «Подвижный маркетинг-2015: от девелопмента до управления». Организатор – учебный центр «Academy of Real Estate» (ARE). Партнеры конференции: PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

Программа конференции состоит из двух частей: дискуссионной и практической. В первый день конференции, 27 ноября, пройдут сессии, на которых участники обсудят наиболее эффективные маркетинговые инструменты 2014 года, а также прогнозы маркетинговой и рекламной активности рынка недвижимости в 2015 году. Тематика сессий:

  • Маркетинг на нестабильном рынке – из 2008 в 2014
  • Интернет-маркетинг – кто побеждает в сети
  • Жилая недвижимость – маркетинговое сопровождение от идеи до продажи
  • Торговая недвижимость – переход к реальной конкуренции

Второй день конференции, 28 ноября, будет посвящен обучающим мастер-классам, на которых участники смогут разобрать реальные бизнес-кейсы и оценить конкретные рекламные кампаний. Набор тематик мастер-классов был сформулирован на базе анкетирования участников форума PROESTATE 2014.

В числе спикеров:

  • Алексей Ванчугов, партнер Accent Group
  • Жанна Зиновьева, директор департамента маркетинга ГК «Интеко»
  • Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group
  • Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding
  • Екатерина Кутумова, директор по маркетингу и PR Группы ПСН
  • Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In.Comm
  • Олег Кельник, генеральный директор «Кельник»
  • Андрей Добрый, директор издательства PDG
  • Сергей Маликов, руководитель Web-Face
  • Юрий Милютин, партнер AR Frendly
  • Анна Орлова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций Rose Group
  • Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер»
  • Михаил Горшихин, генеральный директор SmartUP
  • Андрей Богословский, основатель DEMIND
  • Елена Куликова, ведущий SMM-менеджер Social Lift
  • Клайв Вуджер, владелец SCG London
  • Анна Миронова, генеральный директор «Креативный класс»

Регистрация завершается 25 ноября в 18.00.
Подробнее о программе: http://www.proestate.ru/index-2-262-2852.html
Условия участия: http://www.proestate.ru/index-2-262-2853.html




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: