Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ипотечный кредит на приобретение загородной недвижимости (или загородное строительство) начинает становиться реальностью. Пока он доступен не для всех, но банки начинают поворачиваться лицом к загородному рынку и вырабатывать правила игры на нем, чего уже несколько лет ждали девелоперы и индивидуальные застройщики.

Пытаясь получить ипотечный кредит на загородную недвижимость, ее будущий владелец сталкивается с серьезными препятствиями, а подчас и невозможностью стать заемщиком. В ряде случаев положение спасают ипотечные брокеры. Совместно с банками они добиваются, чтобы девелоперы и заемщик грамотно выстраивали отношения, а сделки были безопасными.

Кредиты для эконом-класса
Покупателя, который обращается за ипотекой, по данным исследования, проведенного Санкт-Петербургским отделением холдинга «МИЭЛЬ», сегодня за городом интересуют прежде всего объекты недвижимости вторичного рынка. Считается, что операции с ней менее рискованны. Именно такую недвижимость (вопреки высказанным ранее ожиданиям экспертов) ищет 70% потенциальных ипотечных заемщиков. Причем 80% спроса на объекты вторичного рынка приходится на эконом-класс: платежеспособный спрос ограничен.

Понятно, что покупатели проявляют интерес и к садовым домикам и участкам. В последние полгода банки, наконец, начали предоставлять ипотеку под объекты в садоводствах. Но делается это в сугубо индивидуальном порядке: банки согласны работать только с действительно кредитоспособными клиентами. Интерес к эконом-классу преобладает и на первичном рынке. «Дома и таунхаусы в коттеджных поселках интересны 10-15% потенциальных заемщиков, но львиная их доля намерена приобрести объекты эконом-класса, - поясняет директор петербургского отделения холдинга «МИЭЛЬ» Мария Сорокина. - Это, прежде всего, Янино и Новая Ижора. Когда запустили Ижору, был шквал звонков о приобретении объектов именно такого класса». Доля спроса на ипотечные кредиты для покупки земельных участков - около 15%.

Залог есть – залога нет
Интерес к коттеджным поселкам с системами инженерии, эксплуатации и безопасности, а также относительно однородной социальной средой растет. Растет и спрос на ипотечные займы для приобретения домов и участков в таких поселках. Но девелоперы, по мнению банков, сами отсекают изрядную часть будущих покупателей, готовых воспользоваться кредитами. Как правило, в 70% случаев, представляемые документы оформлены не должным образом и не позволяют аккредитовать при ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: