Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Поиск недвижимости
Фото: 

Как известно, человек нуждается не только в пище и питье, но и в крове над головой. Вероятно, в перечне жизненных потребностей слово «жилье» многие люди поставили бы на первом месте. И пусть не всем удается поселиться в собственном особняке с бассейном, даже несколько квадратных метров с минимумом удобств решают многое. Дома, квартиры, гостинки, комнаты – все это сегодня продается, покупается и сдается в аренду. Примечательно, что даже при самом глубоком экономическом кризисе рынок недвижимости продолжает функционировать. Он может переживать периоды стагнации, но спрос и предложение никогда не сходят на нет.

Люди, желающие выгодно купить или продать жилье, используют сегодня много способов. Поскольку цели продавцов и покупателей принципиально отличаются, те и другие ставят перед собой специфические задачи. Если владелец квартиры старается сделать свой товар максимально привлекательным для клиента, покупатель подспудно стремится найти в нем изъяны и - снизить цену. Конечно, логическая развязка неизбежна: стороны либо придут к «консенсусу», либо разойдутся.

Впрочем, при всем различии целей и задач существует нечто объединяющее покупателя и продавца. Это – информация. Продавец недвижимости стремится всячески проинформировать клиента, а последний пытается из всего этого потока выбрать оптимальный вариант. Самым эффективным средством в обоих случаях является Интернет. Объявления, публикуемые на сайте, регулярно обновляются, а потому всегда актуальны. Что же касается печатных изданий, здесь многое выглядит несколько иначе. Например, продавец жилья может оплатить публикацию заметки на месяц вперед. Таким образом, информация о проданной фактически квартире какое-то время все еще будет появляться на странице бюллетеня.

Рекламные веб-проекты очень удобны покупателю. При этом пользователь может сузить область поиска с помощью соответствующих запросов. Обычно людей интересует не только площадь и стоимость квартиры, но и ее местонахождение. Из двух равноценных объектов покупатель, естественно, выберет тот, который в географическом плане удобнее.

Просматривая информацию о недвижимости, пользователь должен понимать, что многие варианты предлагаются не владельцами квартир, а риелторами. Вместе с плюсами (подготовленные документы, проверка на юридическую чистоту и др.) это имеет и свой минус – завышенную стоимость. Если покупатель категорически отказывается оплачивать услуги посредника, в поисковом запросе это следует указать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: