Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Когда лучше присматривать загородный дом, таунхаус, дачу или земельный участок? В теплое время года покупателям проще оценить выбранную недвижимость и обнаружить недостатки, которые скрыты зимой. Например, проверить, не затапливается ли ваш участок водой, в каком состоянии фундамент и исправно ли работают коммуникации. Так что каждый сезон продаж имеет свои особенности.

Весна и лето - самое активное время на загородном рынке. И чем солнечнее дни, тем большее число людей задумываются о дачной жизни, а количество звонков в такие дни бьет все рекорды, говорит Татьяна Мухина, руководитель отдела маркетинга департамент по работе с земельными участками ОАО «ТрансРегионИнвест». По оценке Изабеллы Постоловской, руководителя отдела загородной недвижимости Агентства Недвижимости «МИЦ-недвижимость», 70-80% продаж земельных участков приходится на весну-лето. Похожая картина наблюдается и на первичном рынке коттеджных поселков. Как отметила Екатерина Орлова, директор по маркетингу, «АИН-Девелопмент», объем продаж домов по подряду составляет порядка 50% от годового объема.

Установившаяся за многие годы тенденция нашла подтверждение и в 2010 году. По данным компании «ИНКОМ-Недвижимость», в марте по отношению к февралю реальный спрос на объекты загородной недвижимости вырос на 68%. «Интересно, что спрос с приходом тепла начинает расти, прежде всего, на коттеджи, - говорит Наталья Белова, руководитель офиса «Варшавский» департамента загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость», - участки же приобретают круглый год, и каких-то резких сезонных отличий в спросе на них мы не наблюдали».

Недостатки участков уже не прячутся под снегом
Эксперты считают, что у покупателя земли, решившего посмотреть и приобрести участок весной или летом, есть значительные преимущества перед покупателем, приобретающим загородную недвижимость зимой. Основное из них - возможность увидеть воочию свое приобретение, тогда как зимой покупатель в большей степени опирается на описание участка менеджерами по продажам и по показам и данные геодезистов, объясняет Татьяна Мухина (ОАО «ТрансРегионИнвест»).

Но кроме визуальных характеристик, есть много других параметров, которые удобно проверить тогда, когда земля освободилась от снега. Светлана Кондачкова, управляющий партнер Urban Realty, говорит, что в первую очередь необходимо обратить внимание на качество участка. В частности на перепад высот на его площади, состав грунта, высоту подземных вод, наличие карстовых пустот. Все эти характеристики можно узнать из специальных документов, которые выдают по заказу земельные учреждения района.

Если покупатель видит, что вода скапливается на участке или, еще хуже, затапливает цоколь ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК «Маяк»

Панельные новостройки полностью ушли из Химок, а больше трети нового жилья относится к бизнес-классу

Химки – один из самых сложных городских округов Подмосковья, если обратить внимание на его территориальные особенности. Однако именно расположение дает округу ряд плюсов, которые уже высоко оценили покупатели жилья.
00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: