Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.05.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика

Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев считает, что сейчас ситуация в экономике является худшей с момента мирового кризиса 2008 года. По его словам, замедление темпов роста началось с конца прошлого года, за первое полугодие российский ВВП вырос всего на 1,4%, а промышленность показала нулевую динамику, инвестиции пока также находятся на отрицательной границе.

Находится ли рынок недвижимости все еще в кризисной ситуации? Выдержит ли рынок недвижимости новый кризис? Покупать квартиру сейчас или ждать падения цен? Какие общероссийские меры помогли бы стабилизировать ситуацию на рынке жилья?

Вартан Погосян, директор департамента маркетинга TEKTA GROUP:

Рынок недвижимости столичного региона находится в состоянии стагнации. Рублевые цены слегка повышаются, платежеспособный спрос остается на прежнем уровне, количество сделок не растет. Этот тренд сохранится до конца года.

Если возникнет вторая волна кризиса, российский рынок (по самым пессимистичным прогнозам) просядет не более чем на 15%. Закредитованность рынка гораздо ниже, чем это было в 2008 году. Даже тогда цены на квартиры снизились примерно на 30%.

Покупать квартиру надо ровно тогда, когда есть потребность. Если ждать выгодной конъюнктуры, то можно остаться без собственного жилья. Учитывая тот факт, что рынок зависит от макроэкономических факторов, надо поднимать экономику.

Ольга Григоренко, вице-президент CENTURY 21 Россия:

Пять лет прошло с момента кризиса. Безусловно, он затянулся. Канули в лету многие компании, которые до кризиса занимали лидирующие позиции и были флагманами в своих сферах. Неконкурентоспособные компании уйдут с рынка, а те кто останутся, будут более гибкими к запросу своих клиентов.

Говорить о том, что на рынке недвижимости ситуация подобная 2008 году, повторится — маловероятно. Общая макроэкономическая ситуация — в целом стабильна. Однако нужно помнить о существующих системных рисках, которые нужно предвидеть и предотвращать, уметь дифференцированно и эффективнее использовать свои ресурсы.

Какие меры можно предпринять? Рынок насыщен объектами, конкурентная борьба за каждого потребителя становится нормой во всех сегментах рынка, особенно остро чувствуется в торговом. Агентствам необходимо предлагать более четко продуманные и нестандартные решения своим клиентам ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: