Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Гаражи перестали быть не только надежным, но и доходным вложением средств. Причина тому - политика московских властей. Основная часть людей предпочитает сегодня машиноместа арендовать.

Относительно недавно, года 3-4 назад, стандартный кирпичный гараж в кооперативе стоил не менее 20 тысяч долларов. Встречались и более дорогие варианты, особенно если речь шла о местах, прилегающих к центральной части города.

Однако в последнее время город не только сверстал грандиозные планы по реконструкции территорий — чиновные структуры разных уровней стали сообщать сообществам владельцев гаражей, что в скором времени им придется покинуть свои машиноместа. С предоставлением новых (когда-нибудь и неизвестно где) или компенсационными выплатами, причем довольно скромными. Так, за капитальный гараж в районе Волгоградского проспекта владелец получил сумму, эквивалентную 7-8 тыс. долл.

Большинство планов строительства новых объектов на месте гаражей остется на уровне заявлений. Однако в силу пропагандистской активности городских структур и рисков утери собственности в удобном для владельца гаража месте цена гаражей стала падать - примерно до компенсационного уровня. Продавцы пытаются заявлять высокие цены на гаражи, исходя из ценовой ситуации трех-четырехлетней давности, однако в реальности Цена капитального гаража в кооперативе состалвяет не более 10 тыс. долл. Если только речь идет не о крупном гаражном комплексе где-нибудь на Никольской улице.

Что любопытно, планы по сносу и новому строительству существуют даже там, где его реализация невозможна технически. Известна, например, территория, где планируется построить большой жилой комплекс с двухуровневым подземным гаражом — хотя примерно в шести метрах под землей в этом месте проходит линия метро.

В местах, где намечается строительство, как правило, сроки аренды земли (по краткосрочным договорам) уже закончились и провести сделку по купле-продаже гшаража невозможно — ее не зарегистрирует, то есть права собственности оформить будет невозможно. Если вам довелось жить близ подобного кооператива, проще арендовать машиноместо — обойдется в 100, от силы в 150 долл. в месяц, то есть не дороже, чем парковка машины на платной охраняемой стоянке.

В тех же местах, где у гаражных кооперативов не закончился еще договор аренды земли с городом, гараж приобрести можно. Но по любому участку такого рода могут неожиданно возникнуть планы новой застройки.

Еще один вариант — купить парковое место в новостройке. Далеко не во всех новых домах машиноместа продаются только владельцам квартир, посторонние тоже могут купить кусочек паркинга. Но, к сожалению, стоит это дорого (до 100 тыс. долл. за машиноместо), а полноценно оформить права на недвижимость невозможно. Покупка машины в подземном гараже сродни приобретению пая в кооперативе — практически невозможно зафиксировать, что вам принадлежит именно данный конкретный кусок паркинга, ограниченный светлыми линейками на полу.

Совершенно так же обстоит ситуация с многоуровневыми паркингами. Кроме того, что по определенным причинам машиноместа там во множестве нераспроданы. Дело в том, что такие комплексы ставят обычно на землях, удаленных от жилых кварталов, а ходить каждый день до машины больше километра вовсе неинтересно. исключение составляют парковочные комплексы, где машиноместа построены как гаражные боксы. Но, к сожалению, в Москве их единицы.

Так что пока москвичам для машин места проще всего арендовать. Между тем дефицит гаражных мест в Москве составляет более 1,5 миллионов мест. При этом, по данным московского ГИБДД, ежегодно в Москве столице появляется 250-300 тыс. новых автомобилей, и уже сейчас городской автопарк насчитывает более 3,5 миллиона машин. В реальности их, надо полагать, больше — с учетом не московских номеров.

Не так давно правительство Москвы рассматривало программу строительства гаражей и парковок на три года. Однако общий запланированный объем составил менее 400 тыс. машиномест. И хотя Юрий Лужков данную программу раскритиковал, другой пока нет. И, возможно, не будет.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Наружная теплоизоляция фасадов

Качественная теплоизоляция жилых объектов от компании Ceresit

Если верить специалистам, объемы теплопотерь дома, не обустроенного качественной термоизоляцией, могут достигать 70%, а в некоторых случаях – и 90%. С учетом стабильного роста цен на отопление и горячее водоснабжение, наиболее рациональным решением еще на этапе строительства или капитального ремонта жилого объекта является его надежное утепление.
00
Комплексное обслуживание колодцев

Комплексное обслуживание колодцев от предприятия «Живой источник»

Наличие автономной системы водоснабжения на приусадебной территории позволяет ее владельцу не зависеть от перебоев с водой и с комфортом вести загородную жизнь со всеми удобствами. Питьевой колодец – один из самых популярных вариантов частного водоснабжения, способный обеспечивать чистой водой своего потребителя круглый год.
00
ЖИЗНЬ на Плющихе

ДОНСТРОЙ приступил к монтажу надземной части объекта «ЖИЗНЬ на Плющихе»

Компания «ДОНСТРОЙ» приступила к монтажу монолитных конструкций надземной части нового дома в Хамовниках «ЖИЗНЬ на Плющихе». Заливка вертикальных железобетонных конструкций 1-го этажа стартовала на седьмой секции, расположенной со стороны улицы Погодинская напротив Храма Архангела Михаила XIX века.
00

Переход к обсуждению перевода граддокументации в онлайн-режим одобрен

Этот способ был бы очень удобным как для граждан, так и для руководства. Если планы удастся осуществить, то высказать свое мнение, проголосовать и просто проследить за ходом событий можно будет через Сеть.
00
Испанский стиль в интерьере кухни

Дизайн интерьера. Испанский стиль – тепло домашнего очага

Средиземноморское влияние на испанский стиль в интерьере: оба они очень схожи их романтическим стилем и земным очарованием, к тому же многие из их элементов могут быть связаны между собой.
00
Медиафасады в Москве

«Агентство Реклама»: производство медиафасадов по выгодным ценам

Эффективность грамотной рекламы сложно переоценить – при профессиональном подходе любой рекламный инструмент не только быстро окупит затраты на свое изготовление, но и привлечет новых клиентов, донесет до целевой аудитории нужную информацию, повысит узнаваемость бренда и авторитет компании.
00
Аренда в офисном центре

«М-Стиль офис»: доступные цены на офисы в Москве

Собственный офис в столице – роскошь, доступная не каждому (в особенности начинающему) предпринимателю. Многие состоявшие бизнесмены, владеющие стабильно доходным делом, тоже не всегда способны похвастать таким активом.
00
Грязезащитные ковры

Грязезащитные ковры, нужны ли они вашему бизнесу?

В административные здания, офисы и другие помещения почти вся грязь «приходит» с улицы. Это не только нарушает эстетику и создаёт эффект неприбранности, но и портит напольное покрытие. Грязезащитные ковры — лучший и самый простой выход в такой ситуации.
00

Программа реновации привлечет значительные изменению в ПЗЗ

О том, что из-за программы реновации придется вносить значительные изменения в Правила землепользования и застройки, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская. Она отметила, это обязательный момент, который является следствием большого объема строительных работ на территории города.
00

В следующем году строители приступят к возведению самой большой школы страны

О том, что в скором будущем самая большая школа России появится на территории бывшего завода им. Лихачева, в бывшей промзоне «ЗИЛ», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: