Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Гаражи перестали быть не только надежным, но и доходным вложением средств. Причина тому - политика московских властей. Основная часть людей предпочитает сегодня машиноместа арендовать.

Относительно недавно, года 3-4 назад, стандартный кирпичный гараж в кооперативе стоил не менее 20 тысяч долларов. Встречались и более дорогие варианты, особенно если речь шла о местах, прилегающих к центральной части города.

Однако в последнее время город не только сверстал грандиозные планы по реконструкции территорий — чиновные структуры разных уровней стали сообщать сообществам владельцев гаражей, что в скором времени им придется покинуть свои машиноместа. С предоставлением новых (когда-нибудь и неизвестно где) или компенсационными выплатами, причем довольно скромными. Так, за капитальный гараж в районе Волгоградского проспекта владелец получил сумму, эквивалентную 7-8 тыс. долл.

Большинство планов строительства новых объектов на месте гаражей остется на уровне заявлений. Однако в силу пропагандистской активности городских структур и рисков утери собственности в удобном для владельца гаража месте цена гаражей стала падать - примерно до компенсационного уровня. Продавцы пытаются заявлять высокие цены на гаражи, исходя из ценовой ситуации трех-четырехлетней давности, однако в реальности Цена капитального гаража в кооперативе состалвяет не более 10 тыс. долл. Если только речь идет не о крупном гаражном комплексе где-нибудь на Никольской улице.

Что любопытно, планы по сносу и новому строительству существуют даже там, где его реализация невозможна технически. Известна, например, территория, где планируется построить большой жилой комплекс с двухуровневым подземным гаражом — хотя примерно в шести метрах под землей в этом месте проходит линия метро.

В местах, где намечается строительство, как правило, сроки аренды земли (по краткосрочным договорам) уже закончились и провести сделку по купле-продаже гшаража невозможно — ее не зарегистрирует, то есть права собственности оформить будет невозможно. Если вам довелось жить близ подобного кооператива, проще арендовать машиноместо — обойдется в 100, от силы в 150 долл. в месяц, то есть не дороже, чем парковка машины на платной охраняемой стоянке.

В тех же местах, где у гаражных кооперативов не закончился еще договор аренды земли с городом, гараж приобрести можно. Но по любому участку такого рода могут неожиданно возникнуть планы новой застройки.

Еще один вариант — купить парковое место в новостройке. Далеко не во всех новых домах машиноместа продаются только владельцам квартир, посторонние тоже могут купить кусочек паркинга. Но, к сожалению, стоит это дорого (до 100 тыс. долл. за машиноместо), а полноценно оформить права на недвижимость невозможно. Покупка машины в подземном гараже сродни приобретению пая в кооперативе — практически невозможно зафиксировать, что вам принадлежит именно данный конкретный кусок паркинга, ограниченный светлыми линейками на полу.

Совершенно так же обстоит ситуация с многоуровневыми паркингами. Кроме того, что по определенным причинам машиноместа там во множестве нераспроданы. Дело в том, что такие комплексы ставят обычно на землях, удаленных от жилых кварталов, а ходить каждый день до машины больше километра вовсе неинтересно. исключение составляют парковочные комплексы, где машиноместа построены как гаражные боксы. Но, к сожалению, в Москве их единицы.

Так что пока москвичам для машин места проще всего арендовать. Между тем дефицит гаражных мест в Москве составляет более 1,5 миллионов мест. При этом, по данным московского ГИБДД, ежегодно в Москве столице появляется 250-300 тыс. новых автомобилей, и уже сейчас городской автопарк насчитывает более 3,5 миллиона машин. В реальности их, надо полагать, больше — с учетом не московских номеров.

Не так давно правительство Москвы рассматривало программу строительства гаражей и парковок на три года. Однако общий запланированный объем составил менее 400 тыс. машиномест. И хотя Юрий Лужков данную программу раскритиковал, другой пока нет. И, возможно, не будет.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК Береговой, ЗАО Москвы, проект

Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» признан «Премьерой года» по версии Urban Awards

Жилой квартал расположен в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
Ривер парк - Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

«Ривер Парк» – Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

Городской квартал «Ривер Парк» строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
00
ФСК "Лидер"

ФСК «Лидер» открывает сезон новогодних скидок

Стартовал сезон новогодних спецпредложений, в рамках которых до 31 декабря 2017 года квартиру в жилых комплексах ФСК «Лидер» Москвы и Московской области можно приобрести со скидкой от 7 до 31%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Власти Москвы расскажут горожанам как купить квартиру или парковочное место через аукцион

Власти Москвы расскажут об алгоритме участия в торгах по реализации квартир, машиномест и земельных участков под ИЖС. Презентация пройдет 29 ноября в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, д. 47).
00
Артур Григорян

ТОП-5 мифов о подмосковных таунхаусах

Конкуренция и развитие строительных технологий привели к тому, что сегодня уровень цен на таунхаусы сопоставим со стоимостью двух-трехкомнатных квартир. Однако многие покупатели недвижимости не знают о таком ценовом паритете и, более того, находятся в плену мифов и заблуждений относительно такого формата жилья, как таунхаусы.
00
Метриум Групп, логотип компании

Рейтинг девелоперов Москвы – 2017

На столичном первичном рынке по итогам III квартала 2017 года ведутся продажи в 340 жилых и апартаментных комплексах. Эти проекты реализуются силами более чем 150 девелоперов. При этом ровно половину всех новостроек возводят 30 крупнейших застройщиков.
00
Инженерные изыскания для строительства. Бурение для получения проб грунта.

Цели и организация геологических исследований

Проводя инженерные изыскания для строительства, специалисты получают много важной информации - определяются свойства грунтов, их химико-коррозийная активность, физико-механические, гидрогеологические параметры, а также другие данные, необходимые для проектирования.
00

Электронные замки - модно и безопасно

Несанкционированное проникновение в помещение – явление не самое приятное для его хозяина. Подобным посягательствам подвергаются не только жилища, но и офисы. Для многих компаний взлом офиса особенно опасен...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: