Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Гаражи перестали быть не только надежным, но и доходным вложением средств. Причина тому - политика московских властей. Основная часть людей предпочитает сегодня машиноместа арендовать.

Относительно недавно, года 3-4 назад, стандартный кирпичный гараж в кооперативе стоил не менее 20 тысяч долларов. Встречались и более дорогие варианты, особенно если речь шла о местах, прилегающих к центральной части города.

Однако в последнее время город не только сверстал грандиозные планы по реконструкции территорий — чиновные структуры разных уровней стали сообщать сообществам владельцев гаражей, что в скором времени им придется покинуть свои машиноместа. С предоставлением новых (когда-нибудь и неизвестно где) или компенсационными выплатами, причем довольно скромными. Так, за капитальный гараж в районе Волгоградского проспекта владелец получил сумму, эквивалентную 7-8 тыс. долл.

Большинство планов строительства новых объектов на месте гаражей остется на уровне заявлений. Однако в силу пропагандистской активности городских структур и рисков утери собственности в удобном для владельца гаража месте цена гаражей стала падать - примерно до компенсационного уровня. Продавцы пытаются заявлять высокие цены на гаражи, исходя из ценовой ситуации трех-четырехлетней давности, однако в реальности Цена капитального гаража в кооперативе состалвяет не более 10 тыс. долл. Если только речь идет не о крупном гаражном комплексе где-нибудь на Никольской улице.

Что любопытно, планы по сносу и новому строительству существуют даже там, где его реализация невозможна технически. Известна, например, территория, где планируется построить большой жилой комплекс с двухуровневым подземным гаражом — хотя примерно в шести метрах под землей в этом месте проходит линия метро.

В местах, где намечается строительство, как правило, сроки аренды земли (по краткосрочным договорам) уже закончились и провести сделку по купле-продаже гшаража невозможно — ее не зарегистрирует, то есть права собственности оформить будет невозможно. Если вам довелось жить близ подобного кооператива, проще арендовать машиноместо — обойдется в 100, от силы в 150 долл. в месяц, то есть не дороже, чем парковка машины на платной охраняемой стоянке.

В тех же местах, где у гаражных кооперативов не закончился еще договор аренды земли с городом, гараж приобрести можно. Но по любому участку такого рода могут неожиданно возникнуть планы новой застройки.

Еще один вариант — купить парковое место в новостройке. Далеко не во всех новых домах машиноместа продаются только владельцам квартир, посторонние тоже могут купить кусочек паркинга. Но, к сожалению, стоит это дорого (до 100 тыс. долл. за машиноместо), а полноценно оформить права на недвижимость невозможно. Покупка машины в подземном гараже сродни приобретению пая в кооперативе — практически невозможно зафиксировать, что вам принадлежит именно данный конкретный кусок паркинга, ограниченный светлыми линейками на полу.

Совершенно так же обстоит ситуация с многоуровневыми паркингами. Кроме того, что по определенным причинам машиноместа там во множестве нераспроданы. Дело в том, что такие комплексы ставят обычно на землях, удаленных от жилых кварталов, а ходить каждый день до машины больше километра вовсе неинтересно. исключение составляют парковочные комплексы, где машиноместа построены как гаражные боксы. Но, к сожалению, в Москве их единицы.

Так что пока москвичам для машин места проще всего арендовать. Между тем дефицит гаражных мест в Москве составляет более 1,5 миллионов мест. При этом, по данным московского ГИБДД, ежегодно в Москве столице появляется 250-300 тыс. новых автомобилей, и уже сейчас городской автопарк насчитывает более 3,5 миллиона машин. В реальности их, надо полагать, больше — с учетом не московских номеров.

Не так давно правительство Москвы рассматривало программу строительства гаражей и парковок на три года. Однако общий запланированный объем составил менее 400 тыс. машиномест. И хотя Юрий Лужков данную программу раскритиковал, другой пока нет. И, возможно, не будет.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: