Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В погоне за посткризисным покупателем застройщики вычленили два противоречивых тренда: надо сокращать затраты на продвижение продукта и одновременно увеличивать продажи. На помощь приходят проверенные методы – скидки, которые становятся разнообразнее.
Как говорят большинство опрошенных в «Бюллетене Недвижимости» экспертов, застройщикам пришлось изменить технологии продаж – сделки стали длиннее, покупатель тратит больше времени на принятие решения, а значит, меняется подход к покупателю со стороны отдела продаж.

Смена технологов
В условиях рынка покупателя застройщик должен предлагать клиенту максимально удобную схему покупки, работать с ипотечными банками, иметь офисы в разных частях города, организовывать индивидуальные просмотры объектов. Если застройщик предлагает качественный товар в хорошем районе, с удобными планировками, которые отвечают сегодняшним запросам потребителей, и по приемлемой цене, ему не понадобится увеличивать бюджет на продвижение объекта.
«Сейчас необходим индивидуальный подход к каждому покупателю. Это связано с тем, что покупатель стал более избирательным и разборчивым», – пояснил генеральный директор ЗАО «Ойкумена» Лев Гниденко. «Значение каждого звонка в офис продаж возросло в разы. Менеджер не имеет возможности упустить ни одного потенциального покупателя, поэтому необходимо не только досконально знать свой продукт и уметь его правильно презентовать, но и быть для клиента специалистом по многим направлениям. Такому подходу к продажам нас научил опыт работы по проекту «Новая Ижора», когда ГК «Балтрос» выводила на рынок жилье совершенно нового формата, и, естественно, приходилось подробно и четко объяснять его покупателям очень многие тонкости технологии строительства, договорных отношений и т. д.», – говорит Анна Корсакова, заместитель генерального директора АН «Балтрос».
«Мы, действительно, с помощью нашего брокера, НДВ, ввели новые технологии продаж, многие их которых не были характерны для рынка недвижимости Петербурга. Так, была запущена акция «Отделка в подарок», на всех объектах установили вэб-камеры, чтобы покупатели могли отслеживать ход строительства в режиме реального времени. На всех площадках были созданы офисы продаж, которые работают даже по выходным и праздникам, – теперь потенциальные покупатели могут осмотреть стройку в сопровождении специалиста по показам и получить более подробную информацию о строящемся доме», – рассказала Надежда Калашникова, директор по развитию компании «ЛЭК».
Ирина Онищенко, генеральный директор ЗАО «Центральное управление недвижимости ЛенСпецСМУ», считает, что технологии продаж на посткризисном рынке недвижимости остались прежними, зато изменился предлагаемый продукт: «Например, наша компания вышла на вторичный рынок с большим количеством готового жилья. Технологии продаж не меняются кардинально, они постоянно развиваются в соответствии с предлагаемым продуктом и потребностями клиентов». С ней согласен Сергей Степанов, директор по продажам компании «Строительный трест»: «Технология продаж в нашей компании остается неизменной: отношения с покупателями мы строим партнерские, вместе стараясь подобрать вариант, который будет удобен клиенту и выгоден ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: