Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

11 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО» состоялся круглый стол «Загородная недвижимость: кто на новенького?»

Армен Маркосян, заместитель генерального директора по инвестициям компании «БЕСТ-Новострой», рассказал о том, кто сегодня является основным потребителем загородного жилья в Подмосковье и каковы особенности портрета покупателя:

  • наиболее востребованы сегодня у покупателей малоэтажные проекты, расположенные в радиусе не более 20 км от МКАД. Такое жилье является лидером спроса, отвечая требованиям по сочетанию «цена/качество»;
  • свыше 50% рынка загородного жилья занимают мультиформатные проекты, в которых представлены и квартиры в малоэтажных комплексах, и таунхаусы. Однако если разница в цене между объектами в границах одного поселка или комплекса составляет значительную сумму (6-8 млн рублей) – покупатели начинают беспокоиться об окружении, уделяя большое внимание однородности социальной среды внутри жилого комплекса/квартала. В том числе, хотят, чтобы уровень достатка среди соседей был однородным.
  • основные категории покупателей в элит- и бизнес-классе по-прежнему составляют топ-менеджмент, чиновники, представители шоу-бизнеса, предприниматели среднего звена и т.д. А вот эконом-класс наиболее разнообразен. Однако условно можно и здесь выделить 4 категории покупателей:

- жители Московского региона;

- в отдельную категорию можно выделить старшее поколение людей, кто желает улучшить свои жилищные условия, обменяв городскую квартиру на загородное жилье (таунхаус или квартиру в малоэтажном ЖК). При этом часть средств, вырученных от продажи городской квартиры, в свою очередь, могут использовать дети или внуки для приобретения собственного жилья;

- приезжие из регионов России;

- мигранты из бывших союзных республик, в том числе и те, кто прожил в России более 10 лет и получил гражданство РФ.

«Разнородность недвижимости в эконом-классе приводит к заметному расслоению среди покупателей. Эта тенденция наметилась после кризиса, когда девелоперы стали предлагать более качественный продукт по более доступной цене, когда на рынок стали выходить таунхаусы и квартиры в низшем ценовом сегменте. Безусловно, это стало привлекать людей с разным уровнем доходов из разных социальных категорий. При этом, если недвижимость элит- и бизнес-класса по-прежнему сосредоточена на западе Подмосковья, то эконом-класс теперь строится практически повсюду, исключая разве что Рублево-Успенское направление», – прокомментировал Армен Маркосян.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: