Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

11 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО» состоялся круглый стол «Загородная недвижимость: кто на новенького?»

Армен Маркосян, заместитель генерального директора по инвестициям компании «БЕСТ-Новострой», рассказал о том, кто сегодня является основным потребителем загородного жилья в Подмосковье и каковы особенности портрета покупателя:

  • наиболее востребованы сегодня у покупателей малоэтажные проекты, расположенные в радиусе не более 20 км от МКАД. Такое жилье является лидером спроса, отвечая требованиям по сочетанию «цена/качество»;
  • свыше 50% рынка загородного жилья занимают мультиформатные проекты, в которых представлены и квартиры в малоэтажных комплексах, и таунхаусы. Однако если разница в цене между объектами в границах одного поселка или комплекса составляет значительную сумму (6-8 млн рублей) – покупатели начинают беспокоиться об окружении, уделяя большое внимание однородности социальной среды внутри жилого комплекса/квартала. В том числе, хотят, чтобы уровень достатка среди соседей был однородным.
  • основные категории покупателей в элит- и бизнес-классе по-прежнему составляют топ-менеджмент, чиновники, представители шоу-бизнеса, предприниматели среднего звена и т.д. А вот эконом-класс наиболее разнообразен. Однако условно можно и здесь выделить 4 категории покупателей:

- жители Московского региона;

- в отдельную категорию можно выделить старшее поколение людей, кто желает улучшить свои жилищные условия, обменяв городскую квартиру на загородное жилье (таунхаус или квартиру в малоэтажном ЖК). При этом часть средств, вырученных от продажи городской квартиры, в свою очередь, могут использовать дети или внуки для приобретения собственного жилья;

- приезжие из регионов России;

- мигранты из бывших союзных республик, в том числе и те, кто прожил в России более 10 лет и получил гражданство РФ.

«Разнородность недвижимости в эконом-классе приводит к заметному расслоению среди покупателей. Эта тенденция наметилась после кризиса, когда девелоперы стали предлагать более качественный продукт по более доступной цене, когда на рынок стали выходить таунхаусы и квартиры в низшем ценовом сегменте. Безусловно, это стало привлекать людей с разным уровнем доходов из разных социальных категорий. При этом, если недвижимость элит- и бизнес-класса по-прежнему сосредоточена на западе Подмосковья, то эконом-класс теперь строится практически повсюду, исключая разве что Рублево-Успенское направление», – прокомментировал Армен Маркосян.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: