Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Большинство покупателей квартир в новостройках бизнес-класса при первом знакомстве с объектом привлекает удобное месторасположение жилого комплекса, ценовой фактор находится на втором месте, третьим по силе привлекательности параметром является качество объекта. Об этом говорят данные телефонного опроса, проведенного компанией «МИЭЛЬ-Новостройки», в октябре-ноябре 2009 года среди клиентов, совершивших покупку квартиры бизнес-класса.

Для 63% респондентов ключевым при выборе квартиры является удобное месторасположение жилого комплекса, желательно недалеко от центра города.

Ценовой фактор, а именно соответствие цены предложенному качеству объекта, важен для 39% респондентов. Третьим критерием, привлекающим внимание покупателей, является качество объекта – его отметили 15% респондентов. При этом 37% респондентов затруднились оценить этот параметр, объясняя это своим непрофессионализмом в данном вопросе и невозможностью оценить качество объекта, если строительство ЖК еще не завершено.

Среди снижающих привлекательность факторов были названы: густая населенность района ЖК (10% респондентов), неудачная планировка квартиры (10%), высокую цену отметили только 2% респондентов, столько же, сколько и непривлекательный вид из окна.

«В ходе исследования мы задавали вопросы, в том числе, по объектам бизнес-класса, реализуемым «МИЭЛЬ-Новостройки» – наибольшее соответствие трем ключевым параметрам: месторасположение, цена и качество строительства показал жилой комплекс «СкайФорт», – отмечает Олег Ясинский, директор по маркетингу «МИЭЛЬ-Новостройки».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: