Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Принято считать, что при выборе недвижимости покупатель ориентируется исключительно на ее объективные характеристики - метраж, расположение, стоимость, а интуиция и внутренние ощущения отходят на второй план. Однако данные научного исследования, приводимые журналом Advertising Research, показали: при приобретении недвижимости эмоции почти в 2 раза важнее потребительских качеств объекта. Проблема в том, что покупка квартиры - серьезная сделка, многие люди совершают ее лишь один раз в жизни. И если неудачную покупку можно вернуть магазин или передарить, то последствия выбора жилья под влиянием эмоций могут быть куда более серьезными. Стоит ли идти на поводу интуиции при поиске квартиры и как сохранить хладнокровие, если кажется, что вы нашли жилье своей мечты?
Выбор квартиры - в плену воспоминаний

Просматривая множество вариантов жилой недвижимости, покупатель, как правило, оценивает не только ее объективные достоинства или недостатки. Наверняка каждый человек, который хоть раз занимался поиском квартиры, сталкивался с тем, что к одному варианту «душа не лежит», а в другом месте он чувствует себя уютно и спокойно. Неосознанные симпатии и антипатии чаще всего бывают вызваны ассоциациями. На принятие решения могут повлиять любые внешние факторы: запахи, звуки, Например, жилье, планировка или интерьер которого повторяют квартиру, в которой прошло не слишком счастливое детство, с большой долей вероятности оттолкнет покупателя. И наоборот, в доме, где пахнет любимыми булочками с корицей, легко не ...

Читать далее на http://gdeetotdom.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: