Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В объявлениях о продаже новостроек часто используется формулировка – «цена 1 кв. м от стольких-то тыс. руб.». Позвонив по указанному телефону, потенциальный покупатель, скорее всего, убедится, что интересующая его квартира будет стоить совсем не столько, сколько получается при умножении на калькуляторе интересующего его метража на заявленную цену. И даже если факт мошенничества тут трудно доказуем, все равно остается ощущение, что все вокруг врут.

А был ли мальчик?
Рассуждая строго формально, ключевым является вопрос: существует ли в реальности хотя бы одна квартира, продаваемая по объявленной в рекламе цене? Именно здесь проходит водораздел, отделяющий маркетинговый прием, пусть и лукавый, от прямого обмана. Опрошенные нами специалисты рынка сошлись на том, что сознательного искажения фактов застройщики и риэлторы сегодня не допускают, но возможны различного рода «технические накладки».

«Как правило, заведомо несуществующая цена в рекламе не дается; то, что выставлено по минимальным ценам, есть всегда, пусть и на ограниченное количество предложений, - говорит Ольга Новикова, ведущий аналитик компании «НДВ-Недвижимость». – Однако потребители иногда действительно сталкиваются с ситуацией, когда объектов по указанной в рекламе цене уже нет». Как объясняет эксперт, это происходит потому, что многие рекламные носители (например, перетяжки и билборды) недостаточно мобильны: все предложения по данной цене уже распроданы, а изменения внести просто не успели.

«Могу привести пример нашего ЖК «Лазаревское», - отмечает Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и PR группы компаний «Пионер». – В марте мы установили т.н. «маркетинговую цену» на определенные типы квартир – 85 990 руб. за кв. м. Эта цена абсолютно реальная, такие квартиры действительно существуют в природе. Это четырехкомнатные квартиры площадью 85-87 кв. м, их немного – по состоянию на конец апреля в продаже оставалось всего четыре штуки. После того, как будет продана последняя квартира по данной цене, мы, безусловно, уберем из рекламы данное ценовое предложение».

Подобная позиция предполагает, что после продажи последнего объекта по привлекательной цене вся реклама застройщика должна быть скорректирована – пусть и с небольшим «техническим» запозданием. И тут возможна одна хитрость. «Существует довольно распространенное явление, - говорит Виталий Осьминин, руководитель службы маркетинга и рекламы компании «ЮИТ Московия». – Квартиры по минимальным ценам действительно есть, но компания избегает их продажи, обставляя сделку крайне непривлекательными для покупателя условиями. Создавая подобные «барьеры», застройщик сохраняет внешне привлекательные предложения».

Дешево? Неликвид!
По самой низкой цене всегда и везде продается то, что продается хуже всего – с этим тезисом согласилось большинство опрошенных нами экспертов. «Большие площади, низкие этажи, непривлекательные видовые характеристики и другие подобные характеристики», - перечисляет черты «типового портрета неликвида» Юлия Гераськина, директор департамента новостроек компании «Est-a-Tet».

Аркадий Литовский, коммерческий директор ГК «Интер Союз» конкретизирует ту же мысль. По его словам, по рекламным (минимальным) ценам продаются:

- квартиры большой площади. В панельных ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: