Подробнее о Программе Realto
Скачать программу

С развитием Интернет-технологий меняется и сфера выставочной индустрии. С одной стороны, виртуальные средства обеспечивают дополнительную информационную поддержку выставкам и их участникам. С другой стороны, могут и полностью вытеснить их, заменив реальные выставки виртуальными.

Участники и организаторы выставок

Представители бизнеса чаще всего имеют собственные интернет-ресурсы. На них они предоставляют подробную информацию о деятельности своих компаний, позиционируют товары и услуги, а также имеют подписную форму, с помощь которой связываются с потенциальными и реальными клиентами. На таких сайтах предприятия анонсируют и свое участие в выставках, стремясь по максимуму собрать целевую аудиторию.

Устроители выставок также используют интернет-ресурсы для обеспечения информационной поддержки своих мероприятий. Здесь они объявляют о времени и месте предстоящей выставки, находят экспонентов, арендующих выставочные площади.

Будущим экспонентам и самим организаторам выставок интернет-технологии помогают в продвижении. Эти два главных субъекта выставочной сферы являются партнерами и действуют в интересах друг друга как в реальной жизни, так и в виртуальном пространстве. Экспоненты, приняв решение об участии в выставке, поддерживают бизнес владельцев экспоцентра, а сами организаторы выставок, проводя подобные мероприятия, способствуют раскрутке брендов своих экспонентов.

Существует и третья группа участников выставочной деятельности – это организаторы виртуальных выставок. В этом качестве могут выступать как организаторы реальных выставок, так и сторонние компании, занимающиеся экспозиционной деятельностью исключительно в Интернете.

Другие субъекты выставочной деятельности

Помимо участников выставок и организаторов подобных мероприятий, свой вклад в развитие индустрии вносят выставочные фирмы, Интенет-провайдеры и представители digital-технологий.

Выставочные фирмы предоставляют услуги по подготовке и сопровождению выставок. Они презентуют себя как в реальном, так и в виртуальном мире. Интернет-провайдеры в условиях конкурентной борьбы, предоставляют дополнительные услуги, например, выделяют дисковое пространство для размещения рекламы или виртуальных выставок. Digital-технологи обеспечивают раскрутку брендов в виртуальном мире, тем самым способствуя развитию бизнеса в мире реальном.

Смогут ли одни вытеснить других? Навряд ли, поскольку и эта группа участников выставочной индустрии действует в интересах друг друга. Интернет обеспечивает должную информационную поддержку, он способствует развитию выставочной индустрии, обновлению ее методов и технологий.

Материал подготовила компания по застройке выставочных стендов Expoforte

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
00
 KASKAD таунхаусы

Покупатели «малоэтажки» ждут роста цен и торопятся совершить сделку

Аналитики «KASKAD Недвижимость» узнали у потенциальных покупателей таунхаусов и квартир в малоэтажных комплексах об их ценовых ожиданиях и о планах выйти на сделку.
00
Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Разобраться в многообразии предложений, знать, что конкретно надо делать на каждом этапе покупки, помогут бесплатные семинары на выставке «Недвижимость от Лидеров».
00

На фоне ипотечного ажиотажа резко вырос процент выставленных на продажу проблемных залоговых квартир

По оценкам экспертов доля проблемных квартир уже достигла 2% от всего объема предложения и продолжает расти. Квартиры продаются прямо с жильцами и с большим дисконтом.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: