Скачать программу
17.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Полиграфическая продукция для бизнеса
Фото: 

В современном мире полиграфия играет одну из ключевых ролей. Ни один вид предпринимательской деятельности сегодня не обходится без печатной продукции. В условиях рыночной экономики эта потребность стала еще более насущной. Для того, чтоб преодолеть конкуренцию, компании вынуждены постоянно прибегать к рекламе. В этом плане полиграфическая продукция служит очень важным средством.Достигая целевой аудитории, она формирует имидж бренда и увеличивает объемы продаж.

Огромное значение полиграфии для бизнеса остается неизменным. Даже в эпоху Интернета это вполне очевидно. Далеко не каждый пользователь готов тратить время на «прогулки» в Сети. Таким образом, небольшой рекламный буклет или плакат могут сказать потребителю больше, чем тематический веб-ресурс.

В отличие от сайта листовку или каталог можно спрятать в карман, чтобы прочитать в спокойной обстановке. Даже психологически людям гораздо удобнее иметь дело с осязаемыми, а не виртуальными предметами. Если же производитель продукции использует в качестве рекламы красочные календари, вероятность успеха еще выше. Повесив календарь на стену в квартире или офисе, клиент всегда будет иметь перед глазами название бренда.

Современная типография – это высокие технологии и профессиональный персонал.Компании, работающие в этом направлении, предлагают клиенту широкий перечень полиграфпродуктов. Это, в частности: буклеты,календари, открытки, стикерсы, каталоги, брошюры, визитки и многое другое. По индивидуальному заказу полиграфисты также изготовят бланки сертификатов, грамот, дипломов, ежедневники, блокноты.

Разумеется, в борьбе за клиента поставщики товаров выбирают порой не одинаковые стратегии. Если одни заботятся о художественном оформлении буклетов, другие делают ставку на их количество. Рассуждают они примерно так. Многие буклеты сразу после прочтения выбрасываются. Поэтому важно не внешнее оформление, а информативность. Экономя на дизайне, можно напечатать больше листовок, чтоб достичь как можно больше потенциальных покупателей.

Технические возможности полиграфии позволяют выполнять заказы любого формата. Качество при этом составляет 360 dpi. Широкоформатная печать – наиболее эффективное средство внешней рекламы. К этой категории относятся: билборды, баннеры, брандмауэры, афиши. Значительные размеры позволят видеть их издали, что также немаловажно.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

На востоке Москвы построят большой фитнес-центр с парковкой

Земельный участок под строительство спортивного комплекса с парковочными местами сможет арендовать победитель аукциона. Суммарная поэтажная площадь будущего объекта составит более 7 тысяч квадратных метров.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

МИЭЛЬ: Почти 100% запросов на ипотеку получают одобрение

По данным МИЭЛЬ, снижение общей доли одобренных кредитов в стране – не помеха ипотеке. Сеть офисов недвижимости МИЭЛЬ отчиталась о рекордных показателях в одобрении ипотеки: 96,4% клиентов МИЭЛЬ в 2019 году получили одобрение в банках-партнёрах.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился за год на 2,8%. Средняя цена предложения увеличилась на 1,6% и составила 241 745 руб. за кв. м.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

С 13 по 15 февраля в Электростали пройдёт VI Первая Практическая Конференция Риэлторов - зарегистрировалось более 550 специалистов рынка недвижимости

Организаторы ППКР-2020 - Гильдия риэлторов Московской области и Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум» приступает к реализации коллекции апартаментов OKO Diamond

Компания «Метриум» начинает управление продажами пула сервисных апартаментов с премиальной отделкой и полной меблировкой, получивших название OKO Dimond в башне «ОКО» комплекса «Москва-Сити». Апартаменты с гостиничным обслуживанием подойдут как для проживания собственников, так и в качестве готового арендного бизнеса в премиальной нише с доходом порядка 280 тыс. рублей в месяц.
00
JLL логотип компании

Рост объема инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%

Компания JLL подводит итоги 2019 года на рынке инвестиций в недвижимость. По результатам 12 месяцев объем инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году вырос на 41% и составил 4,1 млрд. долл.
00
Крост логотип

В Wellton Towers появится стилобат в стиле архитектурной бионики

Эксклюзивное фасадное решение из инновационного фибробетона и архитектурного бетона разработано архитекторами проектно-технологического института «А-Проект» для стилобата небоскребов Wellton Towers в Хорошево-Мневниках. Здание Wellton Towers станет первым в Москве жилым зданием, в котором будет воплощена современная концепция бионической архитектуры.
00
Донстрой логотип

Донстрой выбрал финское безрамное остекление LUMON для квартир с lounge-зонами в ЖК «Событие»

Компания «Донстрой» выбрала систему безрамного остекления от европейского производителя LUMON для жилого комплекса «Событие» в Раменках. Эта система будет использована для остекления больших лоджий (lounge-зон площадью до 7,4 кв.м) – полное панорамное остекление обеспечит им великолепные видовые характеристики, а легко убирающиеся створки дадут возможность быстро превратить лоджию в открытую террасу.
00
Международная Выставочная Компания(MVK) логотип

Семинар «Проблемные вопросы в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта. Пути их решения».

В рамках деловой программы 26-й международной выставки строительных и отделочных материалов «ИнтерстройЭкспо» впервые состоится семинар «Проблемные вопросы в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта. Пути их решения». Организатором семинара выступил Национальный Лифтовой Союз.
00
Международная Выставочная Компания(MVK) логотип

14-16 апреля 2020 в Санкт-Петербурге состоится 26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов «ИнтерСтройЭкспо».

«ИнтерСтройЭкспо» - главное событие строительной индустрии Северо-Западного региона. Одновременно с выставкой «ИнтерСтройЭкспо» на одной площадке пройдут инженерная выставка Engineerica и интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg.
00
Tekta Group логотип

Tekta Group: Big Time – не упусти момент! Особые условия на квартиры в новом центре Москвы

Tekta Group – девелопер городского квартала бизнес-класса Big Time – объявляет о старте дисконтной программы в проекте. В январе покупатели квартир в комплексе смогут рассчитывать на скидку до 600 тыс. рублей от стоимости квартиры.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Итоги года на рынке новостроек массового сегмента Москвы.

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на московском рынке новостроек массового сегмента. За год объем предложения вырос на 12,5%. Средняя цена предложения – на 7,8% и составила 174 760 руб. за кв. м.
00
ФСК

Выручка ГК ФСК в 2019 году составила 116,54 млрд рублей

Эксперты ГК ФСК подвели итоги года, проанализировав основные показатели деятельности компании. Годовой объем реализации жилья по итогам 2019-го составил 517,4 тыс. кв. метров, что сопоставимо с прошлогодними показателями. Выручка компании в 2019 году относительно показателей прошлого года выросла на 4% и составила 116,54 млрд рублей.
Или войти с помощью: