Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Москвичи уступают позиции в новостройках жителям области и приезжим из регионов.

Сибирь, Ханты-Мансийский округ и Ленинградская область наступают на Москву и Подмосковье. Среди покупателей квартир в новостройках Московского региона уменьшилась доля москвичей и граждан ближнего и дальнего зарубежья. При этом выросли и сравнялись между собой доли жителей Подмосковья и других регионов России. Впрочем, аналитики прогнозировали этот тренд еще год назад.

Москвичи уступают места под солнцем более платежеспособным приезжим из регионов - так, по данным "Миэль-Новостройки", по итогам 2010 года и первого квартала 2011 года среди покупателей квартир в новостройках Москвы и области доля жителей столицы составила 46%, между тем как по итогам 2009 года число счастливых новоселов москвичей "по рождению" было существенно больше: около 54,6%. Доля жителей регионов РФ к сегодняшнему дню выросла с 19,3% до 26% и приблизилась к доле покупателей из Подмосковья, которая сегодня составляет 27%.

А вот количество представителей стран ближнего и дальнего зарубежья снизилось с 3,4% в 2009 году до сегодняшнего 1%.

В Москву, в Москву

Любопытно, что при этом состав покупателей на рынке новостроек Москвы и Московской области существенно различается по месту регистрации. Квартиры в новостройках Москвы в большинстве своем приобретают сами москвичи - их доля составляет 71% от всех покупателей. Жители регионов России приобретают жилье в столице чаще, чем жители Подмосковья, - 17% региональных покупателей против 12% подмосковных приобретателей жилья. Среди тех, кто покупает квартиры на первичном рынке Московской области, также лидируют москвичи - их доля составляет 38%. А вот жителей Подмосковья чуть меньше - на них приходится 32%. Что же до представителей других регионов РФ, то они составляют 29% от всех покупателей квартир в подмосковных новостройках. Доля же покупателей из ближнего и дальнего зарубежья на рынке новостроек и Москвы, и Московской области не превышает 1%.

Интересно, что среди покупателей квартир в новостройках столицы и области различается и соотношение мужчин и женщин. Так, среди покупателей первичного рынка Москвы доля женщин превышает долю мужчин лишь на 2% (51% и 49% соответственно). В Подмосковье же доля покупательниц больше и составляет 54% против 46% покупателей-мужчин. Эксперты объясняют этот факт тем, что покупательницы руководствуются ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: