Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 13:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Подешевевшая ипотека и скидки не намного оживили рынок новостроек

В марте этого года Росреестром было зарегистрировано на 70% больше договоров о долевом строительстве, чем в феврале. Если сравнивать с показателями предыдущего - 2016 - года количество ДДУ увеличилось вдвое. Но даже такой рекордный рост спроса на рынке первичной недвижимости не смог оказать существенное влияние на предложение: даже некоторые крупные девелоперы отметили падение количества продаж в своих проектах.
00

MSTUD.org обеспечит вас качественными натяжными потолками

При создании индивидуального дизайна помещения необходимо придавать значение каждой мелочи. И именно потолок - это то, от чего будет зависеть атмосфера всей комнаты. Ему следует уделить внимания намного больше, чем кажется, чтобы выбрать подходящие варианты.
00

Строительство домов из клееного бруса: оцените все преимущества экологически чистого жилья

Каждый человек наверняка хочет наслаждаться комфортными условиями проживания в изысканном и уютном доме. Клееный деревянный брус является безопасным и натуральным материалом, который все чаще используется в строительстве.
00

«Альфа Плюс» подарит возможность использовать качественную мебель

Качественный материал для изготовления, широкая палитра цветов, уникальность в дизайне, точность при расчетах позволяют компании «Альфа Плюс» завоевывать рынок не только в своей стране, но и за ее пределами.
00

Помощь в ремонте квартиры окажут профессионалы своего дела

Не стоит экономить на услугах профессионалов. Во-первых, это поможет сэкономить время, а во-вторых, качество результата во многом определяется опытом исполнителей.
00
5 стереотипов, которые вредят безопасности Вашей квартиры

5 стереотипов, которые вредят безопасности Вашей квартиры

Не стоит надеяться на хрупкую пенсионерку. Бабушек, которые круглосуточно дежурят у двери и пристально допрашивают всех незнакомых, преступники нейтрализуют с помощью жевательной резинки, заклеивающей глазок.
00
Интернет-магазин электрики shop220.ru Компании ВДЛ

Компания ВДЛ объявила широкую распродажу электротехнических изделий

Представители компании говорят, что решение о значительном снижении цен было принято, чтобы привлечь клиентов и позволить им стать владельцами отличной техники на еще более выгодных условиях.
00

Другой застройщик сможет получить право достраивать объекты лишь после объявления предыдущего банкротом

О том, что без процедуры банкротства никак нельзя будет передать проекты на достройку, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
00

Порядка 60-70 млрд рублей в год будет выделяться на развитие транспортной инфраструктуры в Новой Москве

Как сообщил глава Департамента по развитию новых территорий столицы Владимир Жидкин, в будущем планируется увеличить ежегодные траты на транспортное строительство Новой Москвы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: