Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:14
Интерьер и отделка
Сегодня 15:06
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:50
Строительство и Ремонт
Сегодня 13:14
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Декоративный камень от whitehills.ru

Почему декоративный камень так популярен?

У декоративного камня есть большое число преимуществ, которые сделали его востребованным. Мы расскажем, почему его все чаще выбирают вместо натурального.
00
Роллингдорс

Межкомнатные двери с шумоизоляцией от компании "Роллингдорс"

Многие владельцы городских квартир начинают ремонт с решения задач по звукоизолированию помещений от посторонних внешних звуков. Для защиты от шумов, стены, потолок и даже полы могут быть обшиты специальными звукопоглощающими панелями. Аналогичные решения есть и для наружных дверей.
00

Быстрая и качественная уборка послеремонтного мусора

На сегодняшний день, при желании, можно заказать практически любую услугу. Если вы в состоянии оплатить труд, то за вас сделают практически все, даже привезут покупки из продуктового магазина домой. Но есть более серьезные вещи, в которых некоторым людям действительно нужна помощь. В частности, это уборка.
00

Жилой комплекс «Солнечный» примет новых новоселов

«Солнечный» - показательный жилой район, который отличается задумкой с комплексным освоением большой территории. Главным девелопером проекта является холдинг «Форум групп», вместе с большими застройщиками они воссоздают проект возведения района для реализации высокого и качественного уровня жизни.
00

Подать заявку онлайн на получение кредита быстро и удобно любому

Легко ли получить кредит? Сколько займет время данная услуга? Если раньше процесс получения кредита занимал некоторое время на заполнение анкет, проверки личных данных, то сегодня это просто и в кратчайшие сроки для всех желающих, достигших совершеннолетнего возраста.
00

Тепло и уют подарит «СобольДом»

О красивом, удобном, современном доме мечтают многие. Для того чтобы оправдались ожидания, необходимо заранее планировать, что хочется увидеть в постройке. Для начала участок должен позволять разгуляться идеям: его размер должен быть не менее 6 соток. Следующий шаг определяет, из какого материала будет строиться жилье?
00

В мастерской VistMaster готовы воплотить даже самые необычные идеи

Как обеспечить стремительный успех и увеличение объема производства? Правильно сделанный выбор в направлении деятельности спустя некоторое время дает положительный результат и развитие. Это годы планирования и трудностей, покорений и побед.
00

В Москве реорганизуют еще порядка семи бывших промзон

О том, что в этом году планируется утвердить проекты реорганизации еще семи промзон, сообщил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Он также отметил, что уже определен инвестор, который займется данными проектами.
00

В Москве отменилось строительство двух станций метро

Максим Васильев, глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры, сообщил, что власти города вынуждены отказаться от строительства двух станций метро в центре города. Речь идет о станциях «Российская» и «Суворовская».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: