Скачать программу
24.01.2022
Нюансы и рекомендации
24.01.2022
Нюансы и рекомендации
24.01.2022
Нюансы и рекомендации
24.01.2022
Нюансы и рекомендации
24.01.2022
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК Vauxhall, Москва

Обзор ЖК Vauxhall

Читайте наш обзор нового жилого комплекса Vauxhall: основные характеристики, преимущества и недостатки. ЖК Voxhall в Москве - жилье бизнес-класса, о котором стоит рассказать.
00
БЦ Луч, Москва

БЦ Луч

БЦ Луч – это деловой комплекс, который появился из здания бывшей фабрики, построенной в 1917 году. В процессе реконструкции объект сохранил исторический облик, но при этом получил современные инженерные коммуникации.
00
Культурно-деловой комплекс "Большевик", фото 1

Гёте-Институт в Москве переедет на новую площадку в культурно-деловом комплексе «Большевик» на Ленинградском проспекте

В культурно-деловом комплексе «Большевик» на Ленинградском проспекте, 15 откроется Гёте-Институт в Москве, который переедет из ранее занимаемого здания на Ленинском проспекте, 95а в новое современное пространство.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ увеличил выдачи по совместным ипотечным программам с застройщиками в 4,5 раза

Объем выдачи ипотеки по совместным программам Банка ДОМ.РФ и застройщиков по итогам четвертого квартала 2021 года превысил 1 млрд руб. Это в 4,5 раза больше, чем за третий квартал прошлого года.
00
JLL логотип компании

В 2022 году арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%

В 2021 году в Санкт-Петербурге арендные ставки на складские помещения класса А выросли на 29% и достигли 5,3 тыс. руб. за квм/год (без учета НДС и операционных расходов). Низкая вакантность и увеличение себестоимости строительства в 2022 году могут привести к дальнейшему росту.
10
Knight Frank, логотип

В 2021 году в Москве введено 359,6 тыс. кв. м торговой недвижимости, это рекордный объем за последние пять лет

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги 2021 года на рынке торговой недвижимости Москвы. За это время в столице открылось 14 ТЦ с суммарной арендопригодной площадью 359,6 тыс. кв. м.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

За год экспозиция старомосковской «вторички» больше всего увеличилась в ВАО – на 46%, среди районов лидирует Метрогородок – плюс 93% предложения

В Аналитическом центре и профильном Департаменте ИНКОМ-Недвижимость рассмотрели изменения экспозиции вторичных квартир на территории старой Москвы за год.
00
Апартамент в МФК «КларНет»

Старт продаж в МФК «КларНет»

Стартовали продажи в апарткомплексе комфорт-класса «КларНет», расположенном на севере столицы. Бюджет покупки начинается от 3,9 млн рублей за лот площадью 14 кв. м. – один из самых доступных сегодня вариантов на первичном рынке Москвы.
00
Строительная компания «Ойкумена», логотип компании

ГК «Ойкумена»: Могут ли апартаменты окончательно захватить рынок новостроек Санкт-Петербурга?

Появление большого числа апарт-отелей в Северной столице, а также дефицит участков, пригодных для строительства жилья, наводят на мысль, что формат апартаментов может со временем вытеснить квартиры за пределы КАД. Но возможно ли это на самом деле?
00
Екатерина Самородова, PR-директор девелоперской компании ГК ФСК

Екатерина Самородова вошла в топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям по версии газеты КоммерсантЪ

Екатерина Самородова, PR-директор девелоперской компании ГК ФСК, занимает вторую строчку в рейтинге ведущих PR-директоров строительной отрасли по версии газеты КоммерсантЪ.
00
Tekta Group логотип

Tekta Group ― в ТОП-10 крупнейших девелоперов Москвы по объему выручки по итогам 2021 года

По итогам 2021 года Tekta Group вошла в ТОП-10 крупнейших девелоперов по выручке в границах «старой» Москвы, заняв 8 место в рейтинге Dataflat, составленном на основе данных Росреестра.
Или войти с помощью: