Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:06
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТЦ «Сердце Столицы»

Интерьерное «Сердце Столицы»

Компания ДОНСТРОЙ утвердила креативную концепцию торгового центра «Сердце Столицы», расположенного в рамках одноименного жилого квартала. Торговый комплекс будет иметь специализированный «мебельно-интерьерный» формат, что позволит существенно расширить его целевую аудиторию: по предварительным подсчетам она превысит 50 000 человек.
00
ЖК «Яуза-парк» октябрь 2017

«Главстрой Девелопмент»: акция «Скоро новоселье» продлена до конца октября 2017 г. в ЖК «Яуза-парк»

ЖК «Яуза-парк» расположен в Восточном административном округе Москвы на улице Краснобогатырская, д. 24. Акция распространяется на ограниченный пул квартир и действует конца октября 2017 года. Максимальная выгода при покупке квартиры по акции «Скоро новоселье!» составит 1,8 млн рублей.
00
JLL логотип компании

Окончание реконструкции центральных улиц пока не отразилось на показателях стрит-ритейла Москвы

По оценке экспертов компании JLL, в 3-м квартале 2017 года доля свободных помещений на основных торговых улицах Москвы сохранилась практически на уровне прошлого квартала, увеличившись с 8,8% до 8,9%. Таким образом, завершение реконструкции центральных улиц пока не привело к росту заполняемости торговых коридоров.
00
ЖК Ривер парк

Квартиры у набережной со скидкой в ЖК «Ривер Парк»

Компания «Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – сообщает о специальных акциях в проекте. До конца 2017 года при покупке квартиры можно сэкономить до 1,7 млн рублей или получить в подарок машино-место.
00
Urban Group логотип

На рынке появились идеальные офисы для интровертов

По оценкам фирмы J’son & Partners Consulting, к 2020 году на удалённую работу перейдёт около 20% россиян. Чтобы можно было успешнее совмещать домашнюю жизнь и работу, появился новый формат недвижимости - квартира-офис, который позволяет без дополнительных затрат реализовать концепцию «живи и работай».
00
Митинг дольщиков ЖК «Гольяново Парк»

Дольщики ЖК «Гольяново-парк» могут лишиться квартир

Недавно прошли митинги дольщиков ЖК «Гольяново Парк», протестующих против правовой казуистики, из-за которой достроенный проект не может быть подключен к коммунальным сетям и введен в эксплуатацию. 18 октября в пресс-центре ИА «Росбалт» прошла пресс-конференция, посвященная данной ситуации.
00
ФСК "Лидер"

Половина покупателей комфорт-класса мотивированы созданием семьи, отказом от аренды или переездом от родителей

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали мотивацию покупателей в московских и подмосковных проектах корпорации, относящихся к комфорт-классу. В число основных мотивов вошли создание семьи, стремление переехать от родителей, отказ от аренды, а также желание повысить статус жилья и увеличить его площадь.
00
ЖК «Маяковский», эскиз проекта

«Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории

Аналитики «Метриум Групп» подготовили обзор предложения в высотных новостройках бизнес-класса. По оценке экспертов, корпуса высотой 100 и более метров возводятся в 17% всех проектов в данном сегменте.
00

Последние объекты программы «Народный гараж» достроят до конца года

За весь срок работы программы в Москве отстроено порядка 160 «народных гаражей» на 50 тысяч автомест. Старт программы был объявлен в 2009 году, а первые места на объектах начали продаваться уже в 2010.
00

К концу ноября благоустроят набережную в районе ЖК «Ривер Парк»

ЖК «Ривер Парк» возводится на территории бывшей промзоны в районе Нагатинский затон. Часть его корпусов уже введена в эксплуатацию. Работы по благоустройству затрагивают 750 метров набережной.
10

Москва успевает обеспечить ЧМ по футболу всей необходимой инфраструктурой

Главный объект мундиаля – большая арена «Лужники», которая была отреставрирована к этому событию. В составе комплекса продолжается строительство множества спортивных объектов.
00

Почти 3 млн кв. м жилья планируется построить в Москве за три года

Этот объем будет строиться за счет городского бюджета, в него также входят и дома по программе реновации. На период по 2021 год на эти цели городом будет выделено 478,5 млрд рублей. От этого количества 100 млрд предназначаются для программы реновации.
00

В течение трех лет Москва за свой счет построит порядка 52 объектов здравоохранения

Речь идет о 27 поликлиниках на 15400 посещений в смену, 18 больничных корпусах и семи подстанциях скорой помощи. Ведется также реконструкция существующих крупных медицинских объектов.
00

В Западном Бирюлево появится маршрут скоростного трамвая

В столице планируется строительство нового крупного объекта транспортной инфраструктуры. Речь идет о трамвайной линии с эстакадой и участком скоростного движения от станции метро «Пражская» до района Бирюлево Западное.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: