Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 11:28
Новости
17.02.2017
Интерьер и отделка
17.02.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
00

Виды промышленных котлов

Промышленное оборудование отличается по большинству критериев и свойств от того, что используется в домашних условиях. Поэтому купить котел для промышленных целей бывает также непросто. Необходимо учитывать виды, особенности, эффективность оборудования.
00

Посудомоечная машина станет лучшим другом для любой хозяйки

Только представьте, как после большого и шумного застолья, которое вы организовывали последние несколько дней, весь день стояли у плиты, накрывали стол и убирали дом, к вам приходит специально обученный человек и перемывает за вас всю посуду. Наверное, об этом когда-либо мечтала каждая женщина.
00

Комплексная система безопасности обеспечит полноценную защиту предприятия

Каждая организация в своей деятельности сталкивается с такими рисками, как утечка коммерческой тайны, кража материальных ценностей, возникновение чрезвычайных ситуаций и угроза жизни и здоровью сотрудников. Предотвратить возникновение этих ситуаций призвана комплексная система безопасности, которая включает в себя ряд составляющих.
00

Пластиковая карта для повседневной жизни

В современном мире становится все меньше места наличным средствам, и все больше людей выбирают пользование пластиковой банковской картой. Такой вариант хранения и использования денег не только очень удобен, но и гораздо безопаснее для самого ее владельца.
00

Техника с интеллектом – уже не будущее, а настоящее

Еще несколько лет назад ученые заявляли что, робот с искусственным интеллектом – это лишь теория, которой никогда не суждено стать материей. Однако современные разработчики таки достигли успеха в этой отрасли, и по примеру сущности некоторых животных и человека начали разрабатывать различные модели роботов, которые не просто могу делать определенные вещи, но и в будущем будут полезными человеку.
00

Театр «Современник» будет отреставрирован

О том, что планируется комплексная реставрация здания театра «Современник», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. На время выполнения работ спектакли будут перенесены во Дворец на Яузе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: