Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 10:50
Интерьер и отделка
Сегодня 10:27
Материалы и оборудование
22.06.2017
Интерьер и отделка
22.06.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Столица взялась за сооружение связок между вылетными магистралями.

Столица давно уже испытывает острый дефицит поперечных связок между периферийными районами города. И вот, наконец, в минувший четверг на заседании градостроительно-земельной комиссии мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшее время начнется сооружение Северо-Западной хорды - первой дороги из числа призванных избавить москвичей от этой проблемы.

Строительство хорд сейчас, когда город отходит от своей исторической радиально-кольцевой схемы застройки, особенно актуально, отметил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, представивший проект.

Такого рода дороги помогут жителям отдаленных районов попадать друг к другу в гости, минуя центр, в то время как еще недавно они вынуждены были доезжать до Третьего транспортного кольца лишь затем, чтобы развернуться и поехать обратно до нужного пункта назначения по соседней магистрали. На это, по словам Собянина, нацелены многие из 40 проектов, находящихся в проработке у архитекторов. Начнет город их реализацию с Северо-Западной хорды, которая избавит от перепробегов сотни тысяч москвичей, так как свяжет между собой Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный и Западный округа столицы. Причем она не остановится даже на МКАД, как это происходит со многими другими магистралями, а выйдет в Сколково, то есть пройдет и по новым территориям, о присоединении которых к Москве принято решение федерального правительства.

Общая протяженность Северо-Западной хорды - 29 километров, но лишь 7 из них нужно заново строить. Остальные 22 километра пройдут по уже существующим московским улицам. Но в хорду, которая улучшит транспортное сообщение довольно значительной части города, трасса превратится лишь после расширения большинства улиц, реконструкции 3 существующих транспортных узлов и строительства 12 новых развязок.

Тем не менее невозможно не согласиться с заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным, который на вопрос корреспондента "РГ", когда же начнется сооружение новой хорды, ответил: "Уже началось". Дело в том, что точкой отсчета поперечной магистрали стал строящийся уже четвертый год Алабяно-Балтийский тоннель. Сооружение его планируется завершить в 2012 году. Именно от него хорда разойдется в две стороны - на 12 км от Ленинградского шоссе на север и на 17 км - на юг.

С северной стороны тоннель выйдет сразу на Большую Академическую улицу, которую за счет локальных мероприятий предполагается расширить на одну полосу движения, а около стадиона "Наука" - построить двухуровневую транспортную развязку. Далее в районе Лихоборского проезда с помощью еще одного тоннеля дорога выйдет на Дмитровское шоссе, благодаря чему светофор, возле которого сейчас образуются каждый день гигантские пробки, можно будет снять. После этого путь лежит на Сигнальный проезд с выходом на проезд Серебрякова и далее - на Ярославское шоссе. "Чем хорошо это прохождение? - заметил Александр Кузьмин. - Здесь трасса идет в основном через депо метрополитена и производственные территории, то есть никак не коснется жилья". В итоге, когда хорда заработает, в центр города с Ярославки можно будет попасть, не въезжая ни на Третье транспортное, ни на Садовое кольцо, а проехать либо на Дмитровское, либо на Ленинградское, либо даже на Можайское шоссе. Причем проект первого куска трассы - с Алябяно-Балтийского тоннеля до Дмитровки, уже готов и его можно хоть завтра начинать строить.

Что же касается южного ответвления, ведущего на запад, его длина - 17 км. Выйдя из тоннеля, этот участок идет по улице Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина она довольно узкая, и потому проектировщики предлагают сделать петлю в обход жилой застройки, которая избавит москвичей от проходящего под окнами домов транспортного потока. Далее дорога выходит на недавно построенную развязку Звенигородского проспекта и на улицу Нижние Мневники, где идет среди парковой зоны. Раньше ее хотели пустить прямо по ней, сейчас же, чтобы сохранить зелень, предлагается направить по существующей, но расширенной улице. Выйдя в Крылатское, через станцию метро "Молодежная" трасса выведет на Можайское шоссе и далее по территории ЛЭП не только на Сколковское шоссе, но и на улицу Рябиновую. Полностью делать ее бессветофорной власти не собираются, так как главная задача хорды не выезд с одного конца города на другой, а обслуживание жителей всех прилегающих районов. Но для того, чтобы пересечения с железной дорогой - а их тут несколько, и проезды через мосты рек не стали новыми пробочными местами, проектировщики считают необходимым эти транспортные узлы сделать двухуровневыми.

По оценке Александра Кузьмина, полностью проект может быть готов в течение года. Сергей Собянин обратил внимание строителей на то, что закапывать на долгие годы деньги из бюджета Москвы в процессе строительства хорды он не позволит, и потребовал вводить участки поэтапно - чтобы москвичи сразу чувствовали улучшение в транспортном снабжении.

Кстати

Как сообщил журналистам на брифинге заммэра Марат Хуснуллин, завершился конкурс среди строительных организаций, претендовавших на проведение реконструкции 19 вылетных магистралей Москвы с целью повышения их пропускной способности. По 2 из них - Варшавскому и Каширскому шоссе, работы начнутся в ближайшие дни. Еще по 7 - до конца года, по остальным 9 - в начале 2012 года. "Работы будут вестись поэтапно, - прокомментировал Хуснуллин. - Начнутся они с перекладки инженерных коммуникаций - а их предстоит вынести сотни километров, затем - проведения локальных мероприятий и сооружения дорог-дублеров, цель которых - не ухудшить автомобильное движение на время работ".

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Лепнина в интерьере

Лепнина в доме как элемент роскоши

Нестандартные решения в интерьере помещений не всегда в конечном итоге выглядят достойно. Здесь необходим тонкий вкус и способность абстрактного мышления, чтобы заранее оценить, будет ли этот вариант выигрышным или нет.
00
Фреза для экскаватора

«MS-construction» поможет оснастить дорожную технику

«MS-construction» предлагает приобрести фрезу дорожную навесного типа для экскаватора. Компания занимается поставками оборудования, которое используется в строительстве и ремонте современных дорог.
00
Стилизованные фуршеты с доставкой

Закажите фуршет с доставкой от компании «ёКейтеринг» и избавьте себя от лишних хлопот

Большинству знакомы ситуации, когда возникает необходимость провести праздник, но желания закупать продукты и стоять у плиты весь день нет. В таких случаях актуальной становится услуга доставки специальных блюд на дом или в офис, нередко компаниями проводятся корпоративы, а ответственным лицам явно не хочется ломать голову над гастрономической частью мероприятия.
00
Электропроводка в деревянном доме

Позаботьтесь о максимально качественном монтаже электропроводки в деревянном доме вместе со специалистами компании «Рубильник»

В последнее время люди стали все чаще менять свои душные запыленные квартиры на более комфортные и выгодные во всех планах деревянные дома. Тем более что в современных условиях приобрести или построить такое жилье можно относительно недорого и быстро. Естественно, в процессе создания постройки возникает актуальная проблема, касающаяся электропроводки.
00
Винные шкафы

Винные шкафы на любой вкус

На сегодняшний день мало людей поддерживают культуру употребления спиртных напитков, где качество превосходит количество. Не все готовы с этим смириться, поэтому многие ценители вина стараются развить культуру его потребления. Для истинных ценителей этого напитка важно буквально все – от возраста напитка, его происхождения и бокала, из которого оно пьется, до его бутылки, условий и места хранения.
00
Принцип работы инфракрасных обогревателей

Инфракрасные обогреватели - принцип работы и советы по выбору

Люди покупают дополнительные источники тепла, даже не задумываясь, какой из них самый эффективный или выгодный. Чтобы сделать правильный выбор, вам не помешает знать следующую информацию об инфракрасных обогревателях.
00
Уют дома во многом зависит от удачного ремонта

Ремонт квартир: разновидности и ожидания заказчиков

Планируя ремонт квартир, их владельцы стремятся реализовать собственные запросы и пожелания. Тем не менее, существуют общие цели, принципы и подходы, которые определяют понятие «удачный ремонт». Основные из них..
00
Спальня - не простое место для отдыха - это значительно больше

Капитальный ремонт в квартире: с чего начать?

Капитальный ремонт, как правило, проводится в несколько этапов. Их последовательность крайне важна, иначе процесс ремонта может затянуться и повлечет за собой дополнительные финансовые расходы.
00
Юридическая компания АПС

Решайте все вопросы с документами вместе с надежной компанией АПС

Опытная юридическая компания АПС является одной из немногих организаций, осуществляющих грамотную помощь в оформлении документации юридического и бухгалтерского плана для среднего и малого бизнеса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: