Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Обычно анализ рынка элитного жилья ограничивается подведением итогов о проданных квадратных метрах или освещением предлагаемых к покупке квартир и загородных домов.

Эксперты рынка недвижимости решили пойти дальше и составить портрет такого «обычного миллионера», который приобретает элитное жилье в Москве или Подмосковье.

Как рассказала «Ведомостям» генеральный директор компании Soho Estate Елена Первакова, нынешние долларовые миллионеры, а именно они являются основными покупателями элитного жилья, - это банкиры, владельцы нефтегазовых структур, торговых сетей, государственные чиновники и представители IT-бизнеса возрастом от 40 до 60 лет, чаще всего семейные. Эта категория лиц предъявляет довольно высокие требования к жилью, начиная от качества строительства и внешнего вида здания и заканчивая социальным статусом будущих соседей.

У управляющего партнера компании Contact Real Estate Дениса Попова на этот счет несколько иное мнение. По его словам, покупатели элитной жилой недвижимости Москвы и Московской области разделились примерно поровну по возрастному критерию.

«Возраст: 30-40 лет (43%), 40-50 лет (40%), причем покупатель молодеет», - рассказывает Попов, подчеркивая, что большинство из них — предприниматели, каждый десятый — политик, и 12% - деятели культуры и искусства.

Род занятий миллионеров также влияет на выбор жилья, отмечают специалисты аналитического отдела компании Soho Estate. По их данным, 80% бизнесменов предпочитает селиться в Хамовниках, представители шоу-бизнеса — на западе и юго-западе столицы, государственные чиновники и политики предпочитают улицы, ассоциирующиеся ...

Читать далее на http://km.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: