Скачать программу
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
29.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее
Фото: Источник фото

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, условно разделив всех на две возрастные группы: до 35 лет включительно, а также от 35 лет, выяснили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения по метражу будущего жилья.

Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно – 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса.

В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.

С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.

С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.

«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Центр-Инвест

ЖК «TITUL на Серебрянической» - единственная премиальная новостройка, продажи которой стартовали в III квартале 2019 года

Особняки возводятся на первой линии реки Яузы в 2 км от Кремля по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.
00
S.A. Ricci

Тинькофф заключил крупнейшую сделку на рынке коворкингов

Группа Тинькофф арендовала 1 039 рабочих мест в коворкинге SOK «Арена Парк» на Ленинградском проспекте. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания S.A. Ricci.
00
ЖК «Барбарис»

МИЦ получил разрешение на ввод сити-комплекса «Барбарис»

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Барбарис», который расположен по адресу ул. Бибиревская, 4А.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Какие премьеры ждут нас в ближайшее время на рынке новостроек?

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet выяснили, какие же комплексы появятся в столице в ближайшее время, и рассказали об их особенностях.
00
MR Group

Строительство корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park вышло на наземный уровень

Компания MR Group сообщает о завершении монолитных работ в подземном уровне корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park. Сейчас здесь ведётся монтаж наземных этажей.
Или войти с помощью: