Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее
Фото: Источник фото

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек бизнес-класса в Москве, условно разделив всех на две возрастные группы: до 35 лет включительно, а также от 35 лет, выяснили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения по метражу будущего жилья.

Доля мужчин до 35 лет составила 56,4%, женщин, соответственно – 43,6%. В старшей возрастной группе доля покупателей мужчин снижается до 47,5%. Возрастные показатели покупателей бизнес-класса сопоставимы с аналогичными показателями комфорт-класса.

В зависимости от возраста брачный статус покупателей существенно отличается. Например, 43% мужчин в возрасте до 35 лет – холостые (при этом 29% незамужних женщин). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 64%, а доля незамужних женщин вырастает до 54%.

С возрастом доля покупательниц из регионов снижается с 25,8 до 14,4%. Процент мужчин напротив, увеличивается с 10,3% до 26,4%.

С возрастом женщины отдают предпочтение двухкомнатным квартирам (41% вместо 36%). У мужчин становятся востребованными однокомнатные и двухкомнатные лоты, зачастую это связано с тем, что квартиры приобретаются в инвестиционных целях.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, с 46,7% до 34,2%. Аналогичная динамика прослеживается также и в массовом сегменте, однако там доля сделок с ипотекой выше вне зависимости от возрастной группы.

«Интересно отметить, что среди мужчин до 35 лет высокая доля руководителей – 38,2%, в то время как среди женщин преобладают специалисты – 31%, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – В более зрелом возрасте основная доля покупателей мужчин – предприниматели (41%), в то время как среди женщин становится много безработных – 24,7%».

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
00
ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

Материалы Первой Практической Конференция Риэлторов-2019 практически в полном объеме доступны риэлторскому сообществу на официальном сайте мероприятия.
00
Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях».
00
MR Group

MR Group представит крупнейший офисный небоскрёб 2019 года на выставке MIPIM

Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведён в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 году.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank St Petersburg и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске

В соответствии с договором о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске эксклюзивным брокером назначена компания Knight Frank St Petersburg, которая была выбрана по результатам тендера.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: