Подробнее о Программе Realto
Скачать программу

Гигантский айфон появился в технопарке СПбГУ ИТМО. Интерактивный девайс ростом со Стива Джобса является единственным памятником основателю Apple на одной шестой части суши. Он раздает wi-fi, «разговаривает» цитатами своего создателя и, по задумке авторов, должен стать символом Петербурга как IT-столицы России.

«Это не монумент как вещь в себе. Это некий портал в те приложения, тот интерактив, те идеи, которые будут добавлены десятками тысяч фанатов Стива Джобса по всему миру», - говорит автор проекта памятника Глеб Тарасов. «Миллионами, я бы сказал», - поправляет его руководитель фонда «Прогресс IT» Максим Долгополов.

Они оба стоят на фоне аномальных размеров айфона во внутреннем дворике СПбГУ ИТМО на Биржевой линии Васильевского острова. Только что была перерезана красная ленточка: в Петербурге открылся памятник основателю Apple. Однако на огромном черном девайсе нет символики компании, знаменитого на весь мир надкушенного яблока. «Потому что это не реклама корпорации», - объясняют создатели.

Сам памятник представляет собой копию iPhone4 – последнего гаджета, созданного самим Стивом Джоббсом при жизни. На вид — весьма крепкий, из бронированного стекла и железа. На передней панели работает сенсорный экран, который, впрочем, намного меньше «оригинала», однако к 2014-2015 годам его могут расширить. Вверху находится одна из камер, вторая сзади, как и у настоящего айфона. Правда, пока работает только задняя. В нижней части можно увидеть муляж основной кнопки, которая помещена туда в качестве украшения. Все общение с ...

Читать далее на http://baltinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

В «Бон Тон» зафиксировали рост сделок по семейной ипотеке

Семейная ипотека под 6% продолжает расширять круг ипотечных заемщиков. Как отмечают в компании «Бон Тон», с начала года число сделок по данной программе выросло на 7%. Прирост обусловлен выгодными условиями по процентной ставке, а также расширением льгот для покупателей с детьми.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Новостройки»: в апреле на рынок Москвы вышел лишь один новый проект

По данным департамента аналитики компании «МИЭЛЬ-Новостройки», совокупный объем предложения на первичном рынке жилья в старых границах Москвы по итогам апреля 2019 года составил 2539 тыс. кв. м (без учета элитных объектов). По сравнению с мартом 2019г. зафиксирован незначительный прирост объемов предложения на уровне +0,4%.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: