Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сегодня стоимость ремонта бизнес-класса обходится, в среднем, в четверть рыночной стоимости квартиры, при этом отделка под «ключ» может увеличить цену продажи квартиры на 40-45%. По мнению специалистов офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ», спрос на такое жилье формируют покупатели, которые привыкли экономить время и нервы.

Покупка квартиры с отделкой или без отделки принято считать выбором, перед которым стоит покупатель новостроек. Но такой выбор есть и у покупателей жилья на вторичном рынке. При этом реальность наших дней разрушает сразу два поведенческих стереотипа покупателя: что ремонт в квартирах бизнес-класса отражает индивидуальность собственника, а потому последние предпочитают делать ремонт самостоятельно, и ремонт «своими» силами позволяет существенно сэкономить.

«Наш опыт показывает, что спрос как на первичном, так и на вторичном рынках в посткризисный период неуклонно смещается в сторону готовых для проживания квартир. На сегодня срок экспозиции квартиры «под ключ» не превышает двух месяцев, несмотря на более дорогой ценник. На практике, быстрее продаются квартиры, рассчитанные на усредненный вкус покупателя. Хотя порой мы экспериментируем, предлагая интересные отделочные решения, понимая, что такие квартиры могут влюбить в себя после первого же просмотра или увеличить срок экспозиции, поджидая своего покупателя», - говорит Алла Вишневская, руководитель офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
00
JLL логотип компании

Сектор коворкингов и гибких офисов на крупнейших рынках Европы достигнет 10 млн кв. метров в течение пяти лет

Компания JLL представляет исследование «Disruption or Distraction: гибкие пространства – качественное изменение офисного рынка или временная мода?».
00
Бест-Новострой логотип

Сделки Trade-In - портрет покупателя: 8% выбирают новые квартиры бизнес-класса

Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет приобрести квартиру нужной площади.
00

Планируется ужесточить ответственность за самовольное подключение к энергосетям

В России усилят ответственность за самовольное подключение к электрическим или тепловым сетям и газопроводам, а также за самовольное использование электрической и тепловой энергии.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: