Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Батуты в ТРЦ "Вейпарк"
Фото: 

Шопинг давно перестал быть просто шопингом, перевоплотившись в популярный способ проведения досуга. Тренд активно развивают торговые центры во всем мире, переставая выполнять исключительно торговую функцию. Решать вопрос привлечения массового посетителя владельцев торговых площадей вынуждает конкуренция со стороны онлайн-торговли, активно набирающей обороты. Посетителей пробуют привлечь не только и не столько ассортиментом торговых павильонов, сколько предложением провести день увлекательно, вместе со своей семьей. Теперь, отправившись за новым джемпером, можно заодно посмотреть кинопремьеры, поплавать в бассейне, скатиться с горки на лыжах или погладить питомцев зоопарка. Чего только не предлагают современные торговые центры, и уже на этапе создания проекта в структуру объекта закладывается развлекательная составляющая, что делает его торгово-развлекательным, а к названию применяется аббревиатура ТРЦ, а ТЦ или ТК уходят в прошлое. «Вы зрелищ хотите – их есть у меня» – отвечает потребителю владелец такого бизнеса и его крытый павильон перевоплощается в успешный молл.

Исследования показали, что с добавлением развлекательной функции, торговый объект наращивает посещаемость на 20-30%, что содействует росту доходности ТЦ в целом. Обустройство развлекательных зон становится не только генератором новых потоков посетителей, но и увеличивает продолжительность нахождения потребителя в помещении торгового центра, что способствует росту средней стоимости чека. Таким образом, растет и уровень продаж каждого арендатора, тем самым увеличивая привлекательность аренды торговых площадей.

Такие крупные торговые объекты чаще строятся в отдаленных от центра районах городов, ведь центральные площадки имеют небольшие площади, и аренда там весьма дорогостоящая, что сильно ограничивает возможности размещения развлекательных форматов. Один из таких современных объектов — ТРЦ «Вейпарк», расположенный на 71 км МКАД, в северо-западной части столицы. На его примере рассмотрим, какие идеи развлекательных форматов могут предлагать владельцы таких объектов.

Практически все торгово-развлекательные центры обладают стандартным набором предложений такого формата. Прежде всего, это кинозал. «Кронверк Синема Вэйпарк» больше чем просто кинотеатр, это большой мультиплекс из 9 залов, кафе, баров и ресторанов. Несомненно, обязательными становятся активности для семей с детьми, детская игровая зона «Вейпарка» представлена сразу несколькими площадками – это батутный клуб, игровой детский центр, сюда же можно отнести и контактный зоопарк.

Из редких предложений можно отметить ледовый каток и электрокаток для катания на гироскутерах, а из совсем уж экзотических, нестандартных досуговых объектов — площадку для мини-гольфа и горнолыжный склон.

При этом надо помнить, что интерес к подобным редкостным объектам развлечений может снижаться, что чревато трудностями с последующей сдачей такой специализированной площадки новому арендатору. Вывод здесь очевиден — организация развлекательной зоны в ТЦ должна соблюдать разумный баланс между торговлей и досугом, когда пустующая площадка не становится значимой потерей доходов владельца.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: