Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Улично-дорожная сеть Москвы обеспечивает более-менее приличные условия для одновременного нахождения в движении для 350-400 тысяч автомобилей. Между тем, автопарк столицы порядка 3,5 миллиона машин. Еще от 300 до 400 тысяч единиц автотранспорта, по самой грубой оценке, въезжает в город из Подмосковья. Надо ли удивляться, что все чаще на основных магистралях Москвы образуются глухие, многочасовые заторы?

При этом существует масса предложений по решению застарелой проблемы пробок в столице – начиная от запрета движения по городу для большегрузных машин в дневное время и заканчивая разгоном "бомбил", которые парализуют проезды возле метро не только для общественного транспорта, но и для простых смертных. Однако, как рассказал в интервью специальному корреспонденту "РИА Новости – Недвижимость" Дмитрию Чернову научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в Москве привычные меры, отработанные в крупнейших городах мира, могут и не "прокатить".

– Михаил Яковлевич, какие механизмы борьбы с пробками, по вашему мнению, могли бы быть особенно эффективными в Москве? Может, стоит ввести ограничение проезда по городу по четным и нечетным дням или установить норматив автомобилей на семью…

– Честно говоря, перечисленные вами меры не относятся к числу эффективных или социально приемлемых для решения данной проблемы. Если мы обратимся к мировому опыту, то там количество автомобилей в семье регулируется жесткими парковочными регламентами. В Японии, к примеру, вы не получите государственный регистрационный номер на свой автомобиль, пока не подтвердите наличие у вас стационарного места для парковки. В США или Канаде справок при регистрации автомобиля требовать не будут, но при отсутствии стационарного парковочного места в подвальном этаже вашей многоэтажки или в гараже вашего таунхауса вам придется оплачивать почасовую стоянку на ближайшем паркинге, так как мест для бесплатной парковки там попросту нет. В результате, к примеру, на три семьи постоянных жителей Манхэттена приходится в среднем всего один автомобиль, хотя в целом нью-йоркская агломерация – самая "автомобильная" территория в мире: здесь на 1 тысячу жителей приходится более 900 автомобилей.

Кроме того, в качестве метода сдерживания роста числа машин применяют все более изощренные налоги – например, когда сборы включаются в цену бензина, – а также парковочные тарифы, растущие по мере приближения к деловому центру. Роль "пряника" же играет, как правило, качественный общественный транспорт с безусловным приоритетом в движении, а также меры поощрения скромного транспортного поведения – в частности, поездок на автомобиле только до ближайшей станции метро (park&ride;) или кооперации соседей для передвижения на одном автомобиле вместе двух или трех (car pool).

– А установка платного проезда в центре Москвы может разгрузить город?

– Эта мера успешно работает в мегаполисах, где, во-первых, транспортные трудности сконцентрированы в городских центрах, и где, во-вторых, городской центр не используется в качестве транзитной зоны, так как из одного периферийного района в другой куда проще доехать по хайвэям. В Москве, как видите, ситуация обратная: очаги заторов разбросаны по всему городу, причем условия движения где-нибудь на окраинах города могут быть хуже, чем на Бульварном кольце, а центр является нашей главной транзитной зоной.

Кроме того, введению платного проезда в центре всегда предшествует многолетняя практика дифференцированных парковочных тарифов: чем ближе к центру, тем дороже. Именно так обстоит дело, к примеру, в Лондоне, Милане или в Сингапуре. У нас же парковочных регламентов не существует.

Помимо всего этого, мне кажется маловероятной установка платного проезда в центре Москвы и по еще одной причине: столичные власти удержат от такого шага соображения популистского толка.

– Что тогда вы думаете о предложениях по запрету въезда территорию столицы большегрузного транспорта и отмене спецсигналов и спецполос для чиновников?

– С первой идеей я бы с удовольствием согласился, если бы не одно "но". Мы до сих пор не сумели вывести из города заводы и фабрики с так называемым транспортоемким производством. К примеру, 12-тонные цистерны везут патоку на фабрику "Рот-Фронт", находящуюся в пешей доступности от Кремля. Замена каждой такой цистерны четырьмя "трехтонками" вряд ли доставит много радости жителям Замоскворечья. Вдобавок к этому, вдоль границ города мы с вами вряд ли уже найдем место для перегрузочных терминалов: все, что можно застроить по обе стороны МКАД, власти Москвы и области "наперегонки" отдали под коммерческую застройку.

Что касается второго предложения, то тут мне нечего возразить. Такие привилегии несовместимы с условиями жизни в современном, насыщенном автомобилями городе ...

Читать далее на http://riarealty.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК Фили Град

«Метриум Групп»: Эволюция Западного административного округа

Эволюция Западного административного округа Москвы рассмотрена в разрезе изменений в системах образования, здравоохранения, спортивной инфраструктуры, общественном транспорте и улично-дорожной сети. Дополнительно эксперты сравнили основные показатели рынка первичной недвижимости по состоянию на текущий момент и пять лет назад.
00
ФСК "Лидер"

Доля сделок со 100% оплатой в новостройках массового сегмента достигла минимума

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали структуру сделок в жилых комплексах корпорации с 2015 по IV квартал 2017 года. Согласно полученным данным, за этот период доля сделок со 100% оплатой сократилась почти в два раза.
00
Бест-Новострой логотип

В новостройках Москвы преобладают квартиры стандарт- и комфорт-класса

По данным Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», по итогам 2017 года в Москве на реализации находилось свыше 21 тыс. квартир в новостройках массового сегмента – классов «стандарт» (бывший «эконом») и «комфорт».
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

В рамках XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России" эксперты обсудят применение механизма blockchain в развитии системы ипотечного кредитования

XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" состоится 26 января 2018 года в Москве. На конференции, в частности, планируется обсудить тему цифровых технологий в системе ипотечного кредитования и уникальные возможности, открывающиеся при применении современных моделей и IT-решений в ипотечной среде.
00

Программа реновации может сделать из района Царицыно зеленый город

В ходе программы реновации из района Царицыно, возможно, создадут инновационный проект, сообщил основатель архитектурного бюро SERGEY SKURATOV ARCHITECTS и один из авторов концепции преобразования этого района Сергей Скуратов.
00

В Щапово достроили детский сад

Подошло к концу строительство здания детского сада в поселке Щапово. Благодаря его появлению 225 малышей этого района получат возможность посещать детсад.
40

Информация о старте переселения двух домов в Хорошево-Мневниках опровергнута

Власти столицы опровергнули слухи о том, что два жилых пятиэтажных дома в районе Хорошево-Мневники расселяются в рамках программы реновации. Жители покидают свои дома по совершенно другой причине – там запланирована постройка метро.
10

К 2025 году 50% семей России получат возможность брать ипотечный кредит

Совету при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам совместно с ЦБ РФ и АИЖК поступило поручение, согласно которому в течение 6-7 лет необходимо обеспечить доступность ипотеки так, чтобы возможность ее выплачивать получили 50% семей.
00

Группа компаний «СКМ» выстроит металлические каркасные строения в самые короткие сроки

Капитальные постройки хотя и отличаются большой крепостью и основательностью, но для своего возведения требуют слишком много времени и ресурсов. Не каждая компания может себе позволить их потратить на огромные промышленные или торговые объекты.
00

Правильная установка пластиковых окон позволит продлить срок службы конструкции

Широкое распространение пластиковых окон способствовало стремительному росту числа компаний, занимающихся их установкой. Однако далеко не всегда при этом соблюдаются все необходимые правила и требования...
00

«Ю-Софт»: позвольте надежному помощнику упростить выполняемые бизнес-задачи

Не секрет, что в современном мире без информационных технологий и программного обеспечения не сможет нормально работать и развиваться ни один бизнес. Поэтому специализированный центр сопровождения 1С «Ю-Софт» сделал акцент на предоставлении качественных услуг вышеуказанного плана всем, кто в этом нуждается.
00

Как получить кадастровый паспорт на дом

Любые операции с недвижимым имуществом сегодня невозможны без предоставления кадастрового паспорта. Он является аналогом удостоверения личности для человека и содержит в себе все важные данные относительно объекта недвижимости.
00

Кэшбек - это отличный способ сделать интернет-покупки еще более выгодными

Современным шопоголикам уже не обязательно часами ходить по магазинам и торговым центрам, подыскивая нужные товары. Многим из них такое времяпровождение заменили онлайн-покупки, которые сегодня широко доступны каждому интернет-пользователю.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: