Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
22.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Улично-дорожная сеть Москвы обеспечивает более-менее приличные условия для одновременного нахождения в движении для 350-400 тысяч автомобилей. Между тем, автопарк столицы порядка 3,5 миллиона машин. Еще от 300 до 400 тысяч единиц автотранспорта, по самой грубой оценке, въезжает в город из Подмосковья. Надо ли удивляться, что все чаще на основных магистралях Москвы образуются глухие, многочасовые заторы?

При этом существует масса предложений по решению застарелой проблемы пробок в столице – начиная от запрета движения по городу для большегрузных машин в дневное время и заканчивая разгоном "бомбил", которые парализуют проезды возле метро не только для общественного транспорта, но и для простых смертных. Однако, как рассказал в интервью специальному корреспонденту "РИА Новости – Недвижимость" Дмитрию Чернову научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в Москве привычные меры, отработанные в крупнейших городах мира, могут и не "прокатить".

– Михаил Яковлевич, какие механизмы борьбы с пробками, по вашему мнению, могли бы быть особенно эффективными в Москве? Может, стоит ввести ограничение проезда по городу по четным и нечетным дням или установить норматив автомобилей на семью…

– Честно говоря, перечисленные вами меры не относятся к числу эффективных или социально приемлемых для решения данной проблемы. Если мы обратимся к мировому опыту, то там количество автомобилей в семье регулируется жесткими парковочными регламентами. В Японии, к примеру, вы не получите государственный регистрационный номер на свой автомобиль, пока не подтвердите наличие у вас стационарного места для парковки. В США или Канаде справок при регистрации автомобиля требовать не будут, но при отсутствии стационарного парковочного места в подвальном этаже вашей многоэтажки или в гараже вашего таунхауса вам придется оплачивать почасовую стоянку на ближайшем паркинге, так как мест для бесплатной парковки там попросту нет. В результате, к примеру, на три семьи постоянных жителей Манхэттена приходится в среднем всего один автомобиль, хотя в целом нью-йоркская агломерация – самая "автомобильная" территория в мире: здесь на 1 тысячу жителей приходится более 900 автомобилей.

Кроме того, в качестве метода сдерживания роста числа машин применяют все более изощренные налоги – например, когда сборы включаются в цену бензина, – а также парковочные тарифы, растущие по мере приближения к деловому центру. Роль "пряника" же играет, как правило, качественный общественный транспорт с безусловным приоритетом в движении, а также меры поощрения скромного транспортного поведения – в частности, поездок на автомобиле только до ближайшей станции метро (park&ride;) или кооперации соседей для передвижения на одном автомобиле вместе двух или трех (car pool).

– А установка платного проезда в центре Москвы может разгрузить город?

– Эта мера успешно работает в мегаполисах, где, во-первых, транспортные трудности сконцентрированы в городских центрах, и где, во-вторых, городской центр не используется в качестве транзитной зоны, так как из одного периферийного района в другой куда проще доехать по хайвэям. В Москве, как видите, ситуация обратная: очаги заторов разбросаны по всему городу, причем условия движения где-нибудь на окраинах города могут быть хуже, чем на Бульварном кольце, а центр является нашей главной транзитной зоной.

Кроме того, введению платного проезда в центре всегда предшествует многолетняя практика дифференцированных парковочных тарифов: чем ближе к центру, тем дороже. Именно так обстоит дело, к примеру, в Лондоне, Милане или в Сингапуре. У нас же парковочных регламентов не существует.

Помимо всего этого, мне кажется маловероятной установка платного проезда в центре Москвы и по еще одной причине: столичные власти удержат от такого шага соображения популистского толка.

– Что тогда вы думаете о предложениях по запрету въезда территорию столицы большегрузного транспорта и отмене спецсигналов и спецполос для чиновников?

– С первой идеей я бы с удовольствием согласился, если бы не одно "но". Мы до сих пор не сумели вывести из города заводы и фабрики с так называемым транспортоемким производством. К примеру, 12-тонные цистерны везут патоку на фабрику "Рот-Фронт", находящуюся в пешей доступности от Кремля. Замена каждой такой цистерны четырьмя "трехтонками" вряд ли доставит много радости жителям Замоскворечья. Вдобавок к этому, вдоль границ города мы с вами вряд ли уже найдем место для перегрузочных терминалов: все, что можно застроить по обе стороны МКАД, власти Москвы и области "наперегонки" отдали под коммерческую застройку.

Что касается второго предложения, то тут мне нечего возразить. Такие привилегии несовместимы с условиями жизни в современном, насыщенном автомобилями городе ...

Читать далее на http://riarealty.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(2)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В Зеленограде возведут крупный производственный объект

Здание будет иметь площадь в 13 тыс. кв. м. Постройка в четыре этажа будет иметь большую площадь витражного остекления, которая будет хорошо сочетаться с монохромным цветовым решением для фасадов.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
00

Какую вентиляцию для частного дома можно считать правильной?

Любое помещение, будь то жилье или школьный класс, спортзал или промышленный цех, склад или магазин нуждается в поддержании определенного микроклимата, соответствующего существующим нормативам. Воздух во всех зданиях, где находятся люди должен регулярно обновляться и иметь конкретные параметры.
00

Ротаметры для жидкостей и газов FIP

Специалистам сегодня хорошо известно о том, какие качественные приборы для измерения потока производит известный итальянский бренд FIP. Сегодня "FIP Spa" является лидером в области изготовления расходомеров из полимерных материалов.
00

Карта рассрочки «Халва» - уникальный карточный продукт, открывший новые возможности

В последние годы в стране наблюдается бум карточных продуктов. Практически все банки направляют усилия на освоение этого перспективного рынка. В данной статье мы вам расскажем про уникальную карту «Халва».
00

Аренда выставочного видео- и аудиооборудования

Техническая оснащенность конференц-зала – один из важнейших пунктов подготовки предстоящей презентации. Поскольку покупка проекционного оборудования, чаще всего, оказывается нерентабельной, самым рациональным решением в данном случае является аренда комплекта необходимой техники.
00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: