Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Разработка фирменного стиля вашей компании
Фото: 

Не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы понять, что компания должна иметь индивидуальный фирменный стиль. Благодаря указанной «одежке» организации можно выделиться среди постоянно нарастающей конкуренции и заявить о себе. Поэтому созданный стиль должен быть неординарным и грамотно сформированным.

Современная студия дизайна «Большие крылья» сделает все возможное, чтобы разработка фирменного стиля вашей компании была произведена максимально быстро и качественно. Компания специализируется на создании стиля, логотипа, дизайна, концепций бренда, рекламных носителей и прочего уже более 15 лет. За это время ей удалось положительно зарекомендовать себя, продемонстрировать потенциал и серьезный подход к делу. Используя в своей деятельности разнообразные графические формы, можно создать гармоничный образ бренда, который стразу же запомнится и выделится среди многоцветной массы. Студия активно работает над продвижением бренда клиента как на отечественном, так и на международном рынке. Благодаря серьезному и креативному подходу ей это удается.

Составляющие компоненты фирменного стиля

  • Название

Поскольку это первое, что попадается на глаза, оно должно быть ярким и неординарным. Только в таком случае название может поспособствовать развитию организации и его продвижению.

  • Логотип

Казалось бы, создание небольшого рисунка, что здесь такого? Но на самом деле логотип должен выступать в роли отображения всех базовых особенностей компании, чтобы при одном взгляде на него стало ясно направление, в котором работает организация. Создать действительно выразительный логотип непросто, но специалисты «Больших крыльев» справляются со своей задачей на «5+».

  • Цветовой код

С психологической точки зрения, удачное сочетание нескольких цветов способно надолго отпечататься в подсознании человека. Поэтому для более продуктивного продвижения бренда необходимо поразмыслить над формированием гармоничного цветового кода.

В любом случае, обратившись в указанную студию, человек наверняка не пожалеет об этом, ведь специалисты, прекрасно разбирающиеся в своем деле, смогут создать высококлассный продукт, соответствующий актуальным требованиям. Посетив сайт Bigwings.Ru, можно получить ответы на свои вопросы и связаться с представителями дизайн-студии для обсуждения дальнейшей кооперации.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: