Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 20:08
Конференции
Сегодня 19:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Разработка фирменного стиля вашей компании
Фото: 

Не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы понять, что компания должна иметь индивидуальный фирменный стиль. Благодаря указанной «одежке» организации можно выделиться среди постоянно нарастающей конкуренции и заявить о себе. Поэтому созданный стиль должен быть неординарным и грамотно сформированным.

Современная студия дизайна «Большие крылья» сделает все возможное, чтобы разработка фирменного стиля вашей компании была произведена максимально быстро и качественно. Компания специализируется на создании стиля, логотипа, дизайна, концепций бренда, рекламных носителей и прочего уже более 15 лет. За это время ей удалось положительно зарекомендовать себя, продемонстрировать потенциал и серьезный подход к делу. Используя в своей деятельности разнообразные графические формы, можно создать гармоничный образ бренда, который стразу же запомнится и выделится среди многоцветной массы. Студия активно работает над продвижением бренда клиента как на отечественном, так и на международном рынке. Благодаря серьезному и креативному подходу ей это удается.

Составляющие компоненты фирменного стиля

  • Название

Поскольку это первое, что попадается на глаза, оно должно быть ярким и неординарным. Только в таком случае название может поспособствовать развитию организации и его продвижению.

  • Логотип

Казалось бы, создание небольшого рисунка, что здесь такого? Но на самом деле логотип должен выступать в роли отображения всех базовых особенностей компании, чтобы при одном взгляде на него стало ясно направление, в котором работает организация. Создать действительно выразительный логотип непросто, но специалисты «Больших крыльев» справляются со своей задачей на «5+».

  • Цветовой код

С психологической точки зрения, удачное сочетание нескольких цветов способно надолго отпечататься в подсознании человека. Поэтому для более продуктивного продвижения бренда необходимо поразмыслить над формированием гармоничного цветового кода.

В любом случае, обратившись в указанную студию, человек наверняка не пожалеет об этом, ведь специалисты, прекрасно разбирающиеся в своем деле, смогут создать высококлассный продукт, соответствующий актуальным требованиям. Посетив сайт Bigwings.Ru, можно получить ответы на свои вопросы и связаться с представителями дизайн-студии для обсуждения дальнейшей кооперации.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
00
Метриум Групп, логотип компании

Первичный рынок бьет новые рекорды, «вторичка» вернулась на уровень 2014 года

В третьем квартале 2018 года первичный рынок недвижимости Москвы поставил очередной рекорд - в сентябре количество зарегистрированных ДДУ впервые превысило отметку в 7 тыс. единиц.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: