Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

С наступлением кризиса все больше россиян стали задумываться о вложении средств в зарубежную недвижимость. Множество объектов в Европе по-прежнему остаются доступнее подешевевших столичных квартир. Да и считается, что риелторские комиссионные на Западе намного ниже, чем в России. А без риелтора в международных сделках купли-продажи никак не обойтись. «Собственник» разбирался, действительно ли работа с западными агентами – одно удовольствие?

Дешевле, но…

Начнем с размеров комиссии. Понятно, что говорить о «загранице» не очень корректно – везде свои традиции. По оценкам аналитической службы компании «Новый город», в разных странах размер колеблется от 3% до 5-6%. Чуть скромнее оценивают аппетиты заморских риелторов специалисты корпорации «БЕСТ-Недвижимость»: по их оценкам, размер риелторской комиссии составляет в цивилизованном мире 2-3%.

Но самое главное! Во всем мире объем услуг, оказываемых риелтором, значительно меньше нашего. Вся забота сводится к тому, чтобы найти другую сторону сделки. «Риелтор, действующий от продавца, должен лишь отыскать покупателя, – говорит первый вице-президент компании «БЕСТ-Недвижимость» Михаил Гороховский. – При работе с противоположной стороной задача несколько сложнее: нужно выявить истинные запросы покупателя и помочь ему приобрести объект, где соотношение цены и качества было бы оптимальным. Конечно, в обязанности вменяется и предусмотреть некоторые вещи, о которых сам покупатель может и не догадываться. Например, чтобы объект не был подвержен в будущем сильному моральному устареванию».

Кстати, система, рассчитывающая вознаграждение риелтора как процент от суммы сделки, содержит в себе внутреннее противоречие. Когда мы работаем от продавца, все замечательно: продали дороже – больше стала и комиссия. А от покупателя? Получается, что риелтор, торгуясь в пользу своего клиента, фактически работает против себя, уменьшая собственный гонорар. На практике часто проблема решается так: вознаграждение состоит из некоей «твердой суммы» плюс небольшой процент сверху. Например, $4000 плюс проценты, которые будут колебаться в диапазоне $450-500. Ясно, что разница в ...

Читать далее на http://sob.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: