Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.10.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Аренда офиса в Москве
Фото: 

Необходимость в выборе помещения под офис может возникать как у начинающего бизнесмена, так и уже опытного предпринимателя с эффективно действующей компанией. И если во втором случае можно рассмотреть возможность покупки коммерческой недвижимости, то в первом такой вариант будет нецелесообразным, уверяют эксперты. Прежде всего потому, что небольшой компании гораздо выгоднее вложить средства в дело, чем тратить их на такую крупную покупку. К тому же это обеспечивает начинающему предпринимателю большую мобильность, что особенно актуально на первых порах.

Возможности для развития бизнеса во многом зависят от правильности выбора офиса. Поэтому к его выбору стоит подходить осознано и взвешено. В первую очередь, рекомендуется просчитать, какая площадь будет достаточной для ведения дела. По мнению экспертов, необходимо выделять не менее 6 кв.м. на каждого сотрудника, это обеспечит комфортную работу для персонала и удобство для клиентов. Помимо этого может потребоваться отдельный кабинет для руководителя.

Также важными критериями, которые учитываются при аренде офиса в Москве, являются следующие:

  • месторасположения - помещение в центре, поблизости от станций метро или от удобных транспортных развязок будет предпочтительным. Добираться в такой офис будет удобно как персоналу, так и клиентам;
  • наличие парковки - немаловажный аспект, ведь в крупном мегаполисе значительная часть населения передвигается на собственном транспорте;
  • удобство помещения для эксплуатации - речь идет как о таких элементарных вещах, как, к примеру, наличие уборных, систем отопления и вентилирования, водоснабжение и т.д.;
  • состояние ремонта - для начинающего бизнесмена важен каждый рубль, поэтому очень хорошо, если состояние офиса не требует обязательного ремонта. Так, желательно, чтобы помещение было с отделкой, пластиковыми окнами, в нем работали розетки и выключатели. Конечно же, если статус компании обязывает, то может потребоваться и дизайнерское оформление.

Поиск подходящего всем критериям помещения многие предприниматели поручают риелторской компании. Это действительно существенная экономия времени и сил, которые можно направить в более полезное русло, доверив работу профессионалам. Риелтор с должным опытом работы не только постарается подыскать офис, максимально соответствующий запросам клиента, в сжатые сроки, но и обеспечит юридическую чистоту сделки.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
00

Минстрой сообщил рекомендуемые индексы, по которым будут рассчитывать в 4-м квартале текущего года сметную стоимость строительства

Предложенные прогнозные индексы Минстрой разрабатывал, опираясь на сведения о ценообразовании строительства в 3-м квартале текущего года. При этом был учтен показатель инфляции.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: