Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Аренда офиса в Москве
Фото: 

Необходимость в выборе помещения под офис может возникать как у начинающего бизнесмена, так и уже опытного предпринимателя с эффективно действующей компанией. И если во втором случае можно рассмотреть возможность покупки коммерческой недвижимости, то в первом такой вариант будет нецелесообразным, уверяют эксперты. Прежде всего потому, что небольшой компании гораздо выгоднее вложить средства в дело, чем тратить их на такую крупную покупку. К тому же это обеспечивает начинающему предпринимателю большую мобильность, что особенно актуально на первых порах.

Возможности для развития бизнеса во многом зависят от правильности выбора офиса. Поэтому к его выбору стоит подходить осознано и взвешено. В первую очередь, рекомендуется просчитать, какая площадь будет достаточной для ведения дела. По мнению экспертов, необходимо выделять не менее 6 кв.м. на каждого сотрудника, это обеспечит комфортную работу для персонала и удобство для клиентов. Помимо этого может потребоваться отдельный кабинет для руководителя.

Также важными критериями, которые учитываются при аренде офиса в Москве, являются следующие:

  • месторасположения - помещение в центре, поблизости от станций метро или от удобных транспортных развязок будет предпочтительным. Добираться в такой офис будет удобно как персоналу, так и клиентам;
  • наличие парковки - немаловажный аспект, ведь в крупном мегаполисе значительная часть населения передвигается на собственном транспорте;
  • удобство помещения для эксплуатации - речь идет как о таких элементарных вещах, как, к примеру, наличие уборных, систем отопления и вентилирования, водоснабжение и т.д.;
  • состояние ремонта - для начинающего бизнесмена важен каждый рубль, поэтому очень хорошо, если состояние офиса не требует обязательного ремонта. Так, желательно, чтобы помещение было с отделкой, пластиковыми окнами, в нем работали розетки и выключатели. Конечно же, если статус компании обязывает, то может потребоваться и дизайнерское оформление.

Поиск подходящего всем критериям помещения многие предприниматели поручают риелторской компании. Это действительно существенная экономия времени и сил, которые можно направить в более полезное русло, доверив работу профессионалам. Риелтор с должным опытом работы не только постарается подыскать офис, максимально соответствующий запросам клиента, в сжатые сроки, но и обеспечит юридическую чистоту сделки.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: