Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:33
От первого лица
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Государственное имущество не находит покупателей без рекламных кампаний, а на них бюджета до сих пор не выделяли.

Министерство обороны, владеющее самым большой портфелем недвижимости из всех российских министерств, начало рекламировать выставленное на торги имущество в прессе и по радио. В Минобороны объяснили, что действуют строго по законодательству: там сказано, что каждый аукцион должен быть проанонсирован. При этом в министерстве не раскрыли бюджета на рекламу, но заявили, что без этого продать имущество будет крайне сложно. Как объясняют эксперты, за военными числится не самая ликвидная недвижимость: военные городки, в том числе брошенные.

Аналогичным образом планирует поступить столичный департамент по конкурентной политике. Глава ведомства Геннадий Дегтев отметил, что реклама позволяет значительно увеличить цену продаваемых объектов. Например, при розыгрыше права аренды земли под строительство в Зеленограде 30 участников обеспечили увеличение цены в 10 раз от первоначальной. В итоге она составила 34,5 млн рублей.

Столичные власти давно столкнулись с проблемой: без дополнительной рекламной поддержки можно продавать только известные и крупные городские объекты, вроде гостиницы «Националь». Для мелких городских объектов, о которых не пишут журналисты, покупателя искать довольно сложно. Московскую недвижимость и акции предприятий продают три площадки: СГУП по продаже имущества города Москвы, Русский аукционный дом и компания «Солид». Всем им приходится рекламировать объекты за свой счет.

По данным «Известий», в бюджете департамента имущества ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Не нужно бояться франчайзи

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
Противоударный Чехол с подставкой Robot Detachable Black для iPad Pro 10.5

Аксессуары для iPad

Для многих пользователей по всему миру именно техника Apple является эталоном качества и функциональности. Неудивительно, что число пользователей знаменитого iPad достигает миллионов.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: