Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Читая публикации, посвященные франчайзингу и всему, что с ним связано, можно часто встретить статьи, описывающие преимущества, которые покупка франшизы дает частным предпринимателям, решившим запустить новый прибыльный бизнес. При этом достаточно редко можно встретить структурированную информацию, касающуюся преимуществ и недостатков продажи франшизы для самих компаний франчайзеров.

А ведь франшиза – это современный и в какой-то мере инновационный инструмент развития бизнеса. Узнав и поняв его суть, основы и закономерности, целый ряд владельцев компаний посчитает целесообразным использовать этот инструмент для расширения своего бизнеса. А кто- то, наоборот осознает, что учитывая формат и уровень развития своего предприятия, использовать этот инструмент будет неэффективно и нецелесообразно.

Итак, давайте разбираться. Одним из явных преимуществ продажи франшизы своего предприятия является то, что это оптимальный способ расширения бизнеса, построения федеральной и региональной сети представительств своей компании и получения дополнительной прибыли без собственных финансовых вложений в организацию этих филиалов и представительств, а исключительно за счет инвестиций своих партнеров франчайзи. Очень часто компания, продающая франшизу своего бизнеса, является потребителем и закупщиком определенного сырья, товаров и оборудования.

Развивая и увеличивая свою сеть, которая будет нуждаться в более значительных объемах товара и сырья, франчайзер имеет прекрасную возможность получить более привлекательные закупочные цены и условия поставок у своих партнеров. Анализ показывает, что качество контроля и управления в филиалах, находящихся в собственности франчайзи, значительно выше, чем в представительствах, созданных самой головной компанией и возглавляемых её штатными сотрудниками, являющимися по своей сути наёмными работниками, а не собственниками. Здесь вовсю работает механизм разного уровня мотивации наёмного персонала и собственника бизнеса, рискующего своими деньгами, несущего полную ответственность за бизнес и кровно заинтересованного в успехе и достижении результатов.

Таким образом, продажа франшизы позволяет франчайзеру обеспечить более высокий уровень контроля своих удаленных представительств, усилить позиции своего бренда не региональных рынках и пресекать возможность незаконного копирования и использования своей торговой марки в регионах

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: