Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Читая публикации, посвященные франчайзингу и всему, что с ним связано, можно часто встретить статьи, описывающие преимущества, которые покупка франшизы дает частным предпринимателям, решившим запустить новый прибыльный бизнес. При этом достаточно редко можно встретить структурированную информацию, касающуюся преимуществ и недостатков продажи франшизы для самих компаний франчайзеров.

А ведь франшиза – это современный и в какой-то мере инновационный инструмент развития бизнеса. Узнав и поняв его суть, основы и закономерности, целый ряд владельцев компаний посчитает целесообразным использовать этот инструмент для расширения своего бизнеса. А кто- то, наоборот осознает, что учитывая формат и уровень развития своего предприятия, использовать этот инструмент будет неэффективно и нецелесообразно.

Итак, давайте разбираться. Одним из явных преимуществ продажи франшизы своего предприятия является то, что это оптимальный способ расширения бизнеса, построения федеральной и региональной сети представительств своей компании и получения дополнительной прибыли без собственных финансовых вложений в организацию этих филиалов и представительств, а исключительно за счет инвестиций своих партнеров франчайзи. Очень часто компания, продающая франшизу своего бизнеса, является потребителем и закупщиком определенного сырья, товаров и оборудования.

Развивая и увеличивая свою сеть, которая будет нуждаться в более значительных объемах товара и сырья, франчайзер имеет прекрасную возможность получить более привлекательные закупочные цены и условия поставок у своих партнеров. Анализ показывает, что качество контроля и управления в филиалах, находящихся в собственности франчайзи, значительно выше, чем в представительствах, созданных самой головной компанией и возглавляемых её штатными сотрудниками, являющимися по своей сути наёмными работниками, а не собственниками. Здесь вовсю работает механизм разного уровня мотивации наёмного персонала и собственника бизнеса, рискующего своими деньгами, несущего полную ответственность за бизнес и кровно заинтересованного в успехе и достижении результатов.

Таким образом, продажа франшизы позволяет франчайзеру обеспечить более высокий уровень контроля своих удаленных представительств, усилить позиции своего бренда не региональных рынках и пресекать возможность незаконного копирования и использования своей торговой марки в регионах

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: