Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Читая публикации, посвященные франчайзингу и всему, что с ним связано, можно часто встретить статьи, описывающие преимущества, которые покупка франшизы дает частным предпринимателям, решившим запустить новый прибыльный бизнес. При этом достаточно редко можно встретить структурированную информацию, касающуюся преимуществ и недостатков продажи франшизы для самих компаний франчайзеров.

А ведь франшиза – это современный и в какой-то мере инновационный инструмент развития бизнеса. Узнав и поняв его суть, основы и закономерности, целый ряд владельцев компаний посчитает целесообразным использовать этот инструмент для расширения своего бизнеса. А кто- то, наоборот осознает, что учитывая формат и уровень развития своего предприятия, использовать этот инструмент будет неэффективно и нецелесообразно.

Итак, давайте разбираться. Одним из явных преимуществ продажи франшизы своего предприятия является то, что это оптимальный способ расширения бизнеса, построения федеральной и региональной сети представительств своей компании и получения дополнительной прибыли без собственных финансовых вложений в организацию этих филиалов и представительств, а исключительно за счет инвестиций своих партнеров франчайзи. Очень часто компания, продающая франшизу своего бизнеса, является потребителем и закупщиком определенного сырья, товаров и оборудования.

Развивая и увеличивая свою сеть, которая будет нуждаться в более значительных объемах товара и сырья, франчайзер имеет прекрасную возможность получить более привлекательные закупочные цены и условия поставок у своих партнеров. Анализ показывает, что качество контроля и управления в филиалах, находящихся в собственности франчайзи, значительно выше, чем в представительствах, созданных самой головной компанией и возглавляемых её штатными сотрудниками, являющимися по своей сути наёмными работниками, а не собственниками. Здесь вовсю работает механизм разного уровня мотивации наёмного персонала и собственника бизнеса, рискующего своими деньгами, несущего полную ответственность за бизнес и кровно заинтересованного в успехе и достижении результатов.

Таким образом, продажа франшизы позволяет франчайзеру обеспечить более высокий уровень контроля своих удаленных представительств, усилить позиции своего бренда не региональных рынках и пресекать возможность незаконного копирования и использования своей торговой марки в регионах

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
00

На территории бывшей промзоны ЗИЛ к 2026 году будет введено порядка 6 млн кв. м недвижимости

Из общего объема застройки порядка 3,5 млн квм будет приходиться на жилье. Транспортную и социальную инфраструктуру для нового микрорайона обеспечат власти города.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: