Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Контакт Центр - услуги в Москве
Фото: Источник фото

Эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и построение канала обратной связи – ключ к успешному развитию любого бизнеса, независимо от размера и сферы деятельности на рынке. Внимательность к потребностям и требованиям потребителей продукции/услуг помогает повысить прибыльность и рентабельность деятельности как крупной корпорации, так и небольшой фирмы.

Внедрение современных технологий коммуникации с клиентами обеспечивает рост конкурентоспособности и повышение лояльности существующих потребителей, что сказывается на эффективности развития бизнеса. Одним из способов увеличения продаж и привлечения новых покупателей/партнеров является обращение к услугам контактного центра.

Организация канала взаимодействия с клиентами с помощью колл-центра позволяет решить ряд важных задач:

  • рост качества обслуживания покупателей;
  • расширение рынков сбыта, привлечение новых клиентов;
  • индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • снижение затрат на обслуживание;
  • создание/обновление клиентской базы;
  • рост прибыльности, рентабельности и других показателей ликвидности;
  • создание благоприятного имиджа компании;
  • повышение осведомленности рынка о продукции/услугах организации, проводимых акциях и мероприятиях и т.д.

Современный контакт-центр располагает всем необходимым оборудованием и технологиями для организации успешного и эффективного канала связи с клиентами. Сотрудники колл-центра осуществляют оперативный прием и обработку поступающих звонков, что сводит к минимуму количество пропущенных обращений.

Наиболее востребованными услугами контактного центра являются организация горячей линии, прием входящих вызовов с помощью различных средств связи и их дальнейшая обработка, служба диспетчера, виртуальный секретарь, проведение телефонных опросов и других маркетинговых мероприятий, исходящий телемаркетинг, обзвон клиентской базы для обновления, расширения и актуализации и т.д.

Контакт-Центр в Москве предлагает полный перечень профессиональных телекоммуникационных услуг. Современное оборудование, хорошо обученный опытный персонал, использование новейших технологий и методик позволяет нам оперативно принимать, осуществлять и обрабатывать большое количество звонков.

Мы предоставляем своим клиентам услуги круглосуточно! Для получения информации об условиях сотрудничества и стоимости услуг свяжитесь с нами прямо сейчас!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: