Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Контакт Центр - услуги в Москве
Фото: Источник фото

Эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и построение канала обратной связи – ключ к успешному развитию любого бизнеса, независимо от размера и сферы деятельности на рынке. Внимательность к потребностям и требованиям потребителей продукции/услуг помогает повысить прибыльность и рентабельность деятельности как крупной корпорации, так и небольшой фирмы.

Внедрение современных технологий коммуникации с клиентами обеспечивает рост конкурентоспособности и повышение лояльности существующих потребителей, что сказывается на эффективности развития бизнеса. Одним из способов увеличения продаж и привлечения новых покупателей/партнеров является обращение к услугам контактного центра.

Организация канала взаимодействия с клиентами с помощью колл-центра позволяет решить ряд важных задач:

  • рост качества обслуживания покупателей;
  • расширение рынков сбыта, привлечение новых клиентов;
  • индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • снижение затрат на обслуживание;
  • создание/обновление клиентской базы;
  • рост прибыльности, рентабельности и других показателей ликвидности;
  • создание благоприятного имиджа компании;
  • повышение осведомленности рынка о продукции/услугах организации, проводимых акциях и мероприятиях и т.д.

Современный контакт-центр располагает всем необходимым оборудованием и технологиями для организации успешного и эффективного канала связи с клиентами. Сотрудники колл-центра осуществляют оперативный прием и обработку поступающих звонков, что сводит к минимуму количество пропущенных обращений.

Наиболее востребованными услугами контактного центра являются организация горячей линии, прием входящих вызовов с помощью различных средств связи и их дальнейшая обработка, служба диспетчера, виртуальный секретарь, проведение телефонных опросов и других маркетинговых мероприятий, исходящий телемаркетинг, обзвон клиентской базы для обновления, расширения и актуализации и т.д.

Контакт-Центр в Москве предлагает полный перечень профессиональных телекоммуникационных услуг. Современное оборудование, хорошо обученный опытный персонал, использование новейших технологий и методик позволяет нам оперативно принимать, осуществлять и обрабатывать большое количество звонков.

Мы предоставляем своим клиентам услуги круглосуточно! Для получения информации об условиях сотрудничества и стоимости услуг свяжитесь с нами прямо сейчас!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

10

Депутаты обсуждают возможность участия страховых компаний в достройке домов

Председатель профильного комитета Госдумы Николай Николаев сообщил, что обсуждается возможность появления механизма, с помощью которого страховщики смогут достраивать проблемные дома.
10

Использование участков земли, на которых ранее стояли аварийные дома, будет по предписанному Минстроем порядку

В пресс-релизе министерства говорится, что их отдадут под общественные пространства и парковки. Иначе муниципалитету придется вернуть государству деньги, потраченные на демонтаж здания.
00
ЖК СИМВОЛ, река

Улицы «Символа» получили имена путешественников и первооткрывателей

Бульвар Сенкевича, проезд Шелихова, проезд Невельского - новые улицы, появившиеся на карте Москвы в рамках реализации проекта «Символ» компании ДОНСТРОЙ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: