Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:21
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 14:52
Нюансы и рекомендации
Сегодня 12:25
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Выставочные стенды
Фото: 

Презентация коммерческой недвижимости является важным мероприятием, призванным привлечь потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. От продуктивности этой акции зависит не только количество заключенных сделок, но и имидж компании на рынке. В рассматриваемом сегменте недвижимости наибольшим спросом по-прежнему пользуются офисы. В целом процедура презентации подразумевает не только внешнюю сторону, но и информативную. Ведь для того чтобы арендатор подписал договор с владельцем недвижимости, ему необходимо выяснить практические и юридические моменты. Многое зависит от организации мероприятия. Конечно, при этом не обходится без разрезанных ленточек и оптимистичных заверений о взаимовыгодном сотрудничестве. Иногда гостям предлагают яркие буклеты и даже угощают напитками; однако для деловых людей важнее увидеть реальные перспективы предполагаемой сделки.

Например, более убедительным аргументом станет экскурсия по самому объекту и знакомство с его инфраструктурой. Для общей информации посетителей в холе можно установить выставочные стенды с фотографиями, планом здания и помещений, реквизитами застройщика и т. д. Огромное значение, влияющее на результативность презентации, имеет также собеседование с клиентом (предварительные переговоры). Для того чтобы арендатор заинтересовался предложением, владелец офисной недвижимости должен лаконично и недвусмысленно отвечать на его вопросы. Большим плюсом является наличие хорошо оборудованной территории, прилегающей к объекту: необходима удобная парковочная площадка. Ведь здесь будут оставлять свои машины не только сотрудники офиса, но и клиенты. Подъездные пути к объекту должны быть достаточно просторными, чтобы на них легко могли разминуться встречные автомобили.

Презентация коммерческих объектов в мегаполисе требует особенно взвешенного подхода, так как количество альтернатив в большом городе достаточно велико. Для того чтобы клиент, не раздумывая, арендовал офис, ему нужно предложить нечто ценное. Делать акцент при этом следует не на «приятных мелочах», а на том, что действительно имеет значение для арендатора. Решающим факторам зачастую выступают даже не стоимость аренды, а месторасположение офиса, окружающая инфраструктура, наличие современных коммуникаций и т. д. Если владелец недвижимости видит, что для принятия решения собеседником не хватает самой малости, тогда целесообразно сделать разумную уступку, если это не задевает стратегических интересов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: