Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 11:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.05.2019
Тенденции рынка, аналитика
Столешница из искусственного камня
Фото: 

Понятие «искусственный камень» само по себе не ново. Подобные материалы применяли еще в древности. Технологии их производства бывают разные. Однако со временем словосочетание приобрело дополнительное значение: теперь это не только кирпич и бетон, но и ценные отделочные материалы. Их используют в наружной отделке, интерьерном дизайне и даже в мебельной промышленности. Компонентами искусственного камня являются: каменная крошка, минеральные добавки, глина, специальные смолы и другие составляющие. Наиболее распространенный вид искусственного камня – керамогранит. Им облицовывают горизонтальные и вертикальные поверхности: в ванных комнатах, продовольственных маркетах, медицинских учреждениях и т.д. По эксплуатационным характеристикам керамический гранит почти не уступает натуральному.

Декоративные характеристики искусственного камня определяются пигментами, добавляемыми в смесь. Изготовленные из нее столешницы, раковины, подоконники и прочие предметы удивительно имитируют настоящий камень. В первую очередь это – агломераты. Главным связующим в них выступает полиэфирные смолы, а наполнителями крошка мрамора, известняк, гранит, кварциты. Декоративные столешницы из камня в Симферополе можно купить как в обычных магазинах, так и онлайн.

Агломераты имеют ценные физико-механические свойства: они прочны не только на сжатие, но и на изгиб. Однако напольное покрытие из агломерата не получится: материал не слишком устойчив к истиранию. Преимущественно агломератами отделывают кухонную мебель, стойки в кафе и барах, а также подоконники. Внешне такие предметы нельзя отличить от натурального гранита или мрамора. Для наружных работ используют соответствующий искусственный камень. Прочностные показатели материалов увеличиваются за счет фибрового армирования. В качестве арматуры выступает синтетическое или стекловолокно, а также сталь.

Ведущим поставщиком искусственного камня является сегодня компания «Арт Стоун». На рынке она присутствует почти 10 лет. В значительной степени успех бренда обусловлен его партнерскими связями. В сфере искусственных камней «АртСтоун» сегодня сотрудничает с крупнейшими производителями мирового масштаба. Немало проектов компания успела реализовать также на основе собственных разработок. В магазинах бренда всегда можно приобрести качественную, сертифицированную продукцию. Клиенты могут полностью рассчитывать на гарантийное и послегарантийное ее обслуживание.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
MR Group

Скидки до 10% в жилом комплексе «Ясный»

Компания MR Group сообщает о старте специального предложения в жилом комплексе «Ясный», который находится в 10 мин. от м. «Домодедовская». Только до 31 мая 2019 года покупателям предлагаются скидки до 10% на ограниченный пул квартир в корпусах «Борисовский» и «Южный».
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: автомобиль или комната в Москве

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» стоимость самой бюджетной комнаты в Москве примерно равна стоимости нового легкового автомобиля среднего класса. Объем предложения комнат на столичном рынке недвижимости не превышает 3%. Этот показатель не меняется уже на протяжении нескольких лет.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон»

Северо-Восток – один из самых застраиваемых округов Москвы

СВАО – один из лидеров по концентрации первичного предложения в старых границах Москвы. Согласно статистике АН «Бон Тон», емкость рынка в данном округе составляет 426 тыс. квадратных метров или 6,8 тыс. лотов, без учета элитного сегмента.
00
MR Group

Генеральный директор MR Group возглавил рейтинг самых влиятельных девелоперов России

Генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин возглавил рейтинг самых влиятельных персон на рынке коммерческой недвижимости в категории «Девелопмент» ежегодного выпуска CRE 100.
00

Рекламный ролик жилищного комплекса ZILART претендует на премию "Ржавый Меркурий"

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год.
00
MR Group

ЖК «Селигер Сити» - в топ-2 самых востребованных небоскрёбов Москвы

В ЖК, расположенном всего в 5 минутах от м. «Селигерская» на севере столицы, в прошлом году было заключено более 750 договоров долевого участия, по данным агентства Est-a-Tet.
00
Ориентир логотип

По прогнозам компании Ориентир доля автоматизированных складов на рынке в ближайшие годы будет расти

По прогнозам экспертов компании Ориентир, в ближайшей и долгосрочной перспективе, развитие сегмента складской недвижимости будет неразрывно связано с автоматизированием процессов, с увеличением доли роботизированных складов и развитием дополнительных сервисов
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: