Скачать программу
Сегодня 08:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Применение перегородок в зонировании офисного пространства
Фото: 

Зонирование – один из самых распространенных и эффективных приемов, использующихся в организации офисного пространства. Благодаря такому подходу даже в пределах небольших помещений можно создавать отдельные обособленные сегменты с определенным функциональным назначением – для работы, отдыха персонала, коллективных мероприятий и т.д.

Мобильные и стационарные ширмы перегородки для комнаты – популярные конструкции, применяющиеся дизайнерами в обустройстве интерьеров жилых и нежилых помещений. Их интеграция в офисное пространство позволяет рационально использовать имеющуюся площадь, формируя на ней функциональные блоки.

Современные производители изготавливают перегородки из широкого перечня материалов – пластика, металлопластика, алюминия, стекла, оргстекла, гипсокартона, гипсовинила, дерева, ДСП и т.д. Наибольшее распространение в обустройстве офисов получили светопрозрачные конструкции, выполненные из стекла и оргстекла. Их использование не препятствует естественной освещенности и обзору помещений, сохраняя возможность визуального контроля и наблюдения за персоналом.

Организация офисного пространства с использованием прозрачных и непрозрачных перегородок обычно предусматривает создание таких зон как:

  •     рабочий блок;
  •     место отдыха сотрудников;
  •     кухня персонала, обеденный блок;
  •     кабинет для переговоров/совещаний;
  •     приемная или ресепшн;
  •     административный блок (место секретаря, офис-менеджера, директора) и т.д.

Зонирование офисного помещения осуществляется с учетом его площади, особенностей освещения, количества работников и их должностных функций. При формировании компьютеризированных рабочих мест также учитывают, что на одного человека должно приходиться не менее 4,5 кв.м.

Загруженность сотрудников – еще один критерий, который принимают во внимание, организовывая офисное пространство с помощью перегородок. Если специализация персонала связана с высокими нервными нагрузками, рабочие места разделяют перегородками высотой от 1,5 до 2 метров. Здесь же учитывают уровень шума на рабочих местах: этот параметр помогает определить наиболее оптимальный вид и материал конструкций. Если на рабочих местах присутствует выраженный шумовой фон, то уменьшить его проявления можно за счет звукопоглощающих глухих перегородок, выполненных из современных изолирующих материалов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Сбербанк новый логотип

СберБанк продлил льготную программу ипотеки на ИЖС до 1 декабря

СберБанк продлил программу льготной ипотеки на строительство индивидуального жилого дома по ставке от 6%. Кредитный договор можно заключить до 1 декабря 2021 года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как определить перспективную локацию для покупки квартиры в Москве

При выборе недвижимости, помимо бюджета, типологии и метража, следует учитывать и перспективность локации. Эксперты компании «Метриум» рассказывают, как определить такие потенциально перспективные территории, в которых стоит покупать недвижимость.
00
DD Show

Стартап-шоу для застройщиков: новый проект с онлайн-оценкой инноваций в недвижимости

30 сентября выйдет первый выпуск DD Show - это онлайн-шоу с питч-сессией решений для девелоперов - стартапы будут за несколько минут представлять свои разработки, а жюри из инвесторов и застройщиков выносить свой вердикт, нужны ли они рынку.
00
ГК Инград логотип

INGRAD ввел в строй пять жилых корпусов ЖК «Новое Медведково» в подмосковных Мытищах

Группа компаний «Инград» получила разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 14, 47, 68, 69 и 70 жилого квартала комфорт-класса «Новое Медведково» в Мытищах.
00
Рейтинг АН в ДомКлик, сентябрь 2021 года

Как выбрать агентство недвижимости - смотрим рейтинги и отзывы

Участие опытного риэлтора в операции на рынке недвижимости значительно сокращает риски быть обманутым как для покупателя, так и для продавца. Как же выбрать специалиста, к кому обратиться за помощью?
00
Центр управления городским имуществом лого

Объект для малого бизнеса выставлен на открытый городской аукцион в ЗАО

Лот расположен на первом этаже по адресу Домостроительная улица, д.1, корп.3. Площадь составляет 19,8 кв.м, начальная цена – 1,3 млн рублей. Дата окончания приема заявок – 1 октября, торги пройдут 12 октября.
00
Правительство Москвы, герб города

Роль девелоперских проектов в формировании городской среды современных мегаполисов должна возрастать

Формирование комфортной городской среды при реализации комплексных девелоперских проектов является одним из приоритетов градостроительного развития Москвы.
00
Сергей Лёвкин руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы

В центре Москвы провели капитальный ремонт двух объектов здравоохранения и пяти спортивных школ

С начала года в Центральном административном округе столицы отремонтированы фасады 46 нежилых зданий, кроме того, здесь проведен капитальный ремонт двух объектов здравоохранения и пяти спортивных школ.
00
ФСК

Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду - опрос ФСК

В основном покупатели квартир бизнес-класса самостоятельно готовят еду (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.
00
Knight Frank, логотип

На Симферопольском шоссе открылся новый магазин «7745 Все для стройки» площадью более 4 000 кв. м

Сеть строительных магазинов «7745 Все для стройки» на длительный срок арендовала помещение в Москве площадью 4 282 кв. м по адресу Симферопольское ш., дом 8.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Город сдает в аренду два участка под строительство производства в ТиНАО

Продолжается прием заявок на участие в электронном аукционе на право заключения договора аренды у города двух соседних земельных участков площадью 1,04 гектара и 0,74 гектара.
Или войти с помощью: