Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
Применение перегородок в зонировании офисного пространства
Фото: 

Зонирование – один из самых распространенных и эффективных приемов, использующихся в организации офисного пространства. Благодаря такому подходу даже в пределах небольших помещений можно создавать отдельные обособленные сегменты с определенным функциональным назначением – для работы, отдыха персонала, коллективных мероприятий и т.д.

Мобильные и стационарные ширмы перегородки для комнаты – популярные конструкции, применяющиеся дизайнерами в обустройстве интерьеров жилых и нежилых помещений. Их интеграция в офисное пространство позволяет рационально использовать имеющуюся площадь, формируя на ней функциональные блоки.

Современные производители изготавливают перегородки из широкого перечня материалов – пластика, металлопластика, алюминия, стекла, оргстекла, гипсокартона, гипсовинила, дерева, ДСП и т.д. Наибольшее распространение в обустройстве офисов получили светопрозрачные конструкции, выполненные из стекла и оргстекла. Их использование не препятствует естественной освещенности и обзору помещений, сохраняя возможность визуального контроля и наблюдения за персоналом.

Организация офисного пространства с использованием прозрачных и непрозрачных перегородок обычно предусматривает создание таких зон как:

  •     рабочий блок;
  •     место отдыха сотрудников;
  •     кухня персонала, обеденный блок;
  •     кабинет для переговоров/совещаний;
  •     приемная или ресепшн;
  •     административный блок (место секретаря, офис-менеджера, директора) и т.д.

Зонирование офисного помещения осуществляется с учетом его площади, особенностей освещения, количества работников и их должностных функций. При формировании компьютеризированных рабочих мест также учитывают, что на одного человека должно приходиться не менее 4,5 кв.м.

Загруженность сотрудников – еще один критерий, который принимают во внимание, организовывая офисное пространство с помощью перегородок. Если специализация персонала связана с высокими нервными нагрузками, рабочие места разделяют перегородками высотой от 1,5 до 2 метров. Здесь же учитывают уровень шума на рабочих местах: этот параметр помогает определить наиболее оптимальный вид и материал конструкций. Если на рабочих местах присутствует выраженный шумовой фон, то уменьшить его проявления можно за счет звукопоглощающих глухих перегородок, выполненных из современных изолирующих материалов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: