Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Применение перегородок в зонировании офисного пространства
Фото: 

Зонирование – один из самых распространенных и эффективных приемов, использующихся в организации офисного пространства. Благодаря такому подходу даже в пределах небольших помещений можно создавать отдельные обособленные сегменты с определенным функциональным назначением – для работы, отдыха персонала, коллективных мероприятий и т.д.

Мобильные и стационарные ширмы перегородки для комнаты – популярные конструкции, применяющиеся дизайнерами в обустройстве интерьеров жилых и нежилых помещений. Их интеграция в офисное пространство позволяет рационально использовать имеющуюся площадь, формируя на ней функциональные блоки.

Современные производители изготавливают перегородки из широкого перечня материалов – пластика, металлопластика, алюминия, стекла, оргстекла, гипсокартона, гипсовинила, дерева, ДСП и т.д. Наибольшее распространение в обустройстве офисов получили светопрозрачные конструкции, выполненные из стекла и оргстекла. Их использование не препятствует естественной освещенности и обзору помещений, сохраняя возможность визуального контроля и наблюдения за персоналом.

Организация офисного пространства с использованием прозрачных и непрозрачных перегородок обычно предусматривает создание таких зон как:

  •     рабочий блок;
  •     место отдыха сотрудников;
  •     кухня персонала, обеденный блок;
  •     кабинет для переговоров/совещаний;
  •     приемная или ресепшн;
  •     административный блок (место секретаря, офис-менеджера, директора) и т.д.

Зонирование офисного помещения осуществляется с учетом его площади, особенностей освещения, количества работников и их должностных функций. При формировании компьютеризированных рабочих мест также учитывают, что на одного человека должно приходиться не менее 4,5 кв.м.

Загруженность сотрудников – еще один критерий, который принимают во внимание, организовывая офисное пространство с помощью перегородок. Если специализация персонала связана с высокими нервными нагрузками, рабочие места разделяют перегородками высотой от 1,5 до 2 метров. Здесь же учитывают уровень шума на рабочих местах: этот параметр помогает определить наиболее оптимальный вид и материал конструкций. Если на рабочих местах присутствует выраженный шумовой фон, то уменьшить его проявления можно за счет звукопоглощающих глухих перегородок, выполненных из современных изолирующих материалов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
00

Реестр собственников многоквартирного дома

Владельцы квартир многоэтажных домов, согласно приказу Минстроя «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний» могут направлять в Государственную жилищную инспекцию протокол общего собрания при условии, что этот документ будет дополнен реестром собственников.
00

Займ под залог квартиры - на что обратить внимание

Необходимость срочно получить большую сумму может возникнуть у любого человека. Болезнь, требующая дорогостоящего лечения, возможность начать обучение в престижном заведении, начало перспективного бизнеса – эти и другие нужды толкают человека к поиску кредитора, готового выдать кредит под залог имущества.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: