Скачать программу
Сегодня 12:18
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:12
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.10.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
14.10.2019
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Подготовка к саммиту АТЭС-2012 привела к резкому скачку цен в приморской столице. С осени жилье на вторичном рынке Владивостока подорожало в среднем на 30-40%. Тем самым за год цена изменилась в среднем на 60% в сторону удорожания. Причем подорожало все: от квартир в центре города до «малосемеек» на богом забытых окраинах.
Рост как он есть
Если еще в августе 2007 года во Владивостоке при активном поиске можно было найти «гостинку» в 14 кв. м на окраине за $40 тыс., то на начало января 2008 года за эти деньги можно приобрести разве что полуразрушенный домишко в пригороде Владивостока с маленьким палисадничком. И при этом можно считать себя счастливчиком и радоваться такой находке. Если брать за основу стоимость 1 кв. м, то, по официальным данным Примкрайстата, основанным на выборочном обследовании риелторских фирм, самое дешевое жилье на вторичном рынке стоит 42-43 тыс. руб. за «квадрат». За эти деньги можно купить недвижимость в спальном районе в крупнопанельном доме низкого качества, то есть промерзающие стены зимой и протекающий потолок в сезон дождей, как правило, гарантированы. По данным все того же Примкрайстата, в элитном кирпичном доме престижного района Владивостока попросят уже около $2,5 тыс. за кв. м. А самым ходовым товаром по-прежнему остаются «гостинки» в 18 «квадратов» и «однушки» в спальных районах.
Если же смотреть на данные риелторских агентств, то на конец 2007 года «гостинку» в центре и районах близких к центру можно было приобрести по цене от $55 до $72 тыс., в зависимости от ее состояния и состояния дома. Однокомнатную в этом же районе оценивали в среднем в $65–120 тыс., также в зависимости от планировки и состояния, двухкомнатная обходилась в $115–$170 тыс. «Трешки» выставлялись на продажу в среднем по цене от $130 до $210 тыс.
В спальных районах и транспортных узлах «гостинки» стоили ...

Читать далее на http://sob.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Level Амурская

Самые продаваемые массовые новостройки старой Москвы в III квартале

В III квартале 2019 года в 15 лидирующих по продажам массовых жилых комплексах старой Москвы было реализовано около 30% от общего от числа квартир, проданных столичными застройщиками в этот период.
10

В России в год строится полквадратного метра на человека - с учетом квартир, дач и прочего жилья

При таком уровне строительства уже в среднесрочной перспективе в целом ряде регионов страны не удастся замещать аварийное жилье новым.
00

Счетная палата: федеральная адресная инвестиционная программа "плодит" долгострои

В ФАИП, как и ранее, включаются объекты, не готовые в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством РФ, к началу строительства.
00
Андрей Постников, генеральный директор компании ОРИЕНТИР

Какие склады нужны торговле: расскажет Андрей Постников на «Дне Ритейла»

Эксперт обсудит главные тренды рынка ритейла в России, рассмотрит ситуацию на логистическом рынке, расскажет, каким должен быть современный склад и как построить объект для фулфилмент-оператора.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Открытие метро в пешей доступности от ЖК может поднять продажи почти на треть, а строительство транспортной хорды – обрушить их на 50%

В Департаменте новостроек ИНКОМ-Недвижимость рассмотрели, как развитие транспортной системы столицы способно повлиять на спрос и цены на квартиры в прилегающих ЖК.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Кэнди шоп, винный бутик или магазин у дома: как выбрать удачное помещение для малого и среднего бизнеса рассказали эксперты

Лайфхаками при выборе помещений для малого и среднего бизнеса поделились эксперты в рамках инвестиционного батла «Помещения для смелых бизнес-идей».
00
Донстрой, логотип компании

По итогам трех кварталов выручка компании Донстрой выросла на 69%, достигнув 58,8 млрд рублей

Количество проданных квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 87% – до 2866 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 80% – до 204,6 тысяч кв.м.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

В бизнес-классе активно скупают двухкомнатные квартиры

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, как в III квартале 2019 года изменились цены на новостройки бизнес-класса, а также проследили динамику спроса.
Или войти с помощью: