Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 17:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:31
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Инструментарий привлечения клиентов на рынке недвижимости остается неизменным. Одним из главных, достаточно простых, но действенных приемов является игра в интересные цены. Практикуют ее, как ни странно, и совсем скромные участники рынка, и крупные холдинги, специалистов которых регулярно цитирует пресса. При этом любопытна не только распространенность маркетингового хода и но и то, насколько эффективно он воздействует на потенциального клиента.

На кольцевой трассе А-108 и в ее окрестностях можно встретить множество рекламных щитов с изображением деревянного дома и текстовым предложением загородных домов по цене от 2,5 млн рублей за дальнюю дачу — участок площадью 10-15 соток с подрядом на строительство дома или уже готовыми домами. В заявляемой цене бывают вариации — 2,4, 2,7 млн руб. - но они в данном случае не очень важны.

Проведенный мониторинг данных предложений дает другие ценовые итоги. Как правило, человеку интересующемуся загородной недвижимостью в формате дальней дачи, по телефону сообщается, что рекламная информация соответствует действительности, но, к сожалению, предложения указанного ценового уровня хоть и были, но уже закончились. А в настоящее время имеются участки с подрядом по цене от 4,8 млн руб. По всей видимости, уровень свободных средств людей, путешествующих по выходным дням по Московской и смежным областям, колеблется примерно в районе 100 тыс. долл., поэтому предложения приемлемой для них цены и вызывают интерес.

Можно предположить, что такая картина наблюдается именно на рынке дальних дач, но это вовсе не так. В настоящее время холдинг «Миэль» представляет на своем сайте московскую стройплощадку на Липецкой улице. Место — район Восточное Бирюлево, где строится целый микрорайон из полутора десятков новых домов и объектов социальной инфраструктуры.

Заявленная цена метра начинается от 75,9-76 тыс. руб. за кв. м. Это действительно занятное предложение, потому что по цене оно способно конкурировать с самой дешевой новостройкой Москвы последних лет — мкр. 11 района Южное Тушино. При этом по приведенной цене метра предлагаются не только трехкомнатные квартиры, но и однушки, площадь которых, правда, доходит до 68,3 кв. м. Однако при более детальном ознакомлении с ценами новостроек выясняется, что таких вариантов в действительности не имеется. Есть предложения на уровне от 83 тыс. руб., но преобладающее количество квартир по цене метра находится в диапазоне около 90 тыс. руб. за метр. Конечная цена несоответствия - от полумиллиона рублей.

Разница становится заметной просто — после перехода на страницы объекта с характеристиками отдельных квартир. Вызывает даже некоторое удивление то, что завлекательный ход оказывается реализован столь бесхитростно. Наверно, придумать что-то поинтереснее было просто недосуг.

Несколько лет назад одна из компаний, создающих видные (причем в буквальном смысле) новый дома, провела рекламную акцию в духе «теперь покупка в наших домах стала вдвое выгоднее, звоните 105-...». Тех, кто нашел свободную минуту и поинтересовался по рекомендуемым телефонам, почему же нынче вдвое выгоднее покупать квартиру в новостройке бизнес-класса, успокоили, объяснив, что они сами не знают ответа на вопрос, просто рекламщики пытались привлечь побольше звонков.

Однако и в случае с дачами за сотню километров от столицы, и в случае с новостройками в спальной окраине Москвы, и в других случаях, которым несть числа, речь идет, как правило, не о недвижимости бизнес-класса, а о той, которую можно считать относительно доступной. То есть главное в процессе продаж — завлечь покупателя, а там уж можно будет как-то замотивировать его на расходы, существенно большие заявленных. (Один знакомый риэлтер на вопрос, почему на его сайте не работает большинство предлагаемых кликов, сказал: а пусть человек позвонит, а лучше приедет, тут он и станет клиентом.) И несмотря на всю простоту, такой маркетинговый ход оказывается эффективным. Было бы иначе, практика игры в «дешево» давно вышла бы из употребления.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Антик Трейд

Антик Трейд объявила о зимнем снижении цен на товары

В компании Антик Трейд, занимающейся производством и продажей изделий из натурального камня, рассказали о старте крупной распродажи всего ассортимента продукции. Предложение действует до 28 февраля 2017 года.
00

Загородная недвижимость украсит вашу жизнь

Наверняка каждый человек когда-либо мечтал о том, чтобы у него был свой загородный дом, в котором он бы смог уединиться, отдохнуть от душного, шумного города, людей. Многие уже сумели воплотить эту мечту в жизнь и стать счастливыми обладателями загородной недвижимости благодаря крупнейшему собственнику земли в Подмосковье – «Красивая земля».
00

Значительная часть успеха в деле продажи жилья будет зависеть от объявления

Задумавшись о продаже дома или квартиры через Интернет, собственник, как правило, начинает с составления объявления. И этот момент очень важен, ведь именно от того, насколько правильно и информативно будет это сообщение, будет зависеть и первоначальный интерес потенциального покупателя.
00

В Солнцево запланировано строительство ТРЦ

ТРЦ будет полностью приспособлен и оборудован для посещения его людей с ограниченными физическими возможностями. На входе возле лестницы будут оборудованы пандусы, а также внутри установят лифты и эскалаторы.
00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: