Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
22.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.01.2018
Тенденции рынка, аналитика
22.01.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Инструментарий привлечения клиентов на рынке недвижимости остается неизменным. Одним из главных, достаточно простых, но действенных приемов является игра в интересные цены. Практикуют ее, как ни странно, и совсем скромные участники рынка, и крупные холдинги, специалистов которых регулярно цитирует пресса. При этом любопытна не только распространенность маркетингового хода и но и то, насколько эффективно он воздействует на потенциального клиента.

На кольцевой трассе А-108 и в ее окрестностях можно встретить множество рекламных щитов с изображением деревянного дома и текстовым предложением загородных домов по цене от 2,5 млн рублей за дальнюю дачу — участок площадью 10-15 соток с подрядом на строительство дома или уже готовыми домами. В заявляемой цене бывают вариации — 2,4, 2,7 млн руб. - но они в данном случае не очень важны.

Проведенный мониторинг данных предложений дает другие ценовые итоги. Как правило, человеку интересующемуся загородной недвижимостью в формате дальней дачи, по телефону сообщается, что рекламная информация соответствует действительности, но, к сожалению, предложения указанного ценового уровня хоть и были, но уже закончились. А в настоящее время имеются участки с подрядом по цене от 4,8 млн руб. По всей видимости, уровень свободных средств людей, путешествующих по выходным дням по Московской и смежным областям, колеблется примерно в районе 100 тыс. долл., поэтому предложения приемлемой для них цены и вызывают интерес.

Можно предположить, что такая картина наблюдается именно на рынке дальних дач, но это вовсе не так. В настоящее время холдинг «Миэль» представляет на своем сайте московскую стройплощадку на Липецкой улице. Место — район Восточное Бирюлево, где строится целый микрорайон из полутора десятков новых домов и объектов социальной инфраструктуры.

Заявленная цена метра начинается от 75,9-76 тыс. руб. за кв. м. Это действительно занятное предложение, потому что по цене оно способно конкурировать с самой дешевой новостройкой Москвы последних лет — мкр. 11 района Южное Тушино. При этом по приведенной цене метра предлагаются не только трехкомнатные квартиры, но и однушки, площадь которых, правда, доходит до 68,3 кв. м. Однако при более детальном ознакомлении с ценами новостроек выясняется, что таких вариантов в действительности не имеется. Есть предложения на уровне от 83 тыс. руб., но преобладающее количество квартир по цене метра находится в диапазоне около 90 тыс. руб. за метр. Конечная цена несоответствия - от полумиллиона рублей.

Разница становится заметной просто — после перехода на страницы объекта с характеристиками отдельных квартир. Вызывает даже некоторое удивление то, что завлекательный ход оказывается реализован столь бесхитростно. Наверно, придумать что-то поинтереснее было просто недосуг.

Несколько лет назад одна из компаний, создающих видные (причем в буквальном смысле) новый дома, провела рекламную акцию в духе «теперь покупка в наших домах стала вдвое выгоднее, звоните 105-...». Тех, кто нашел свободную минуту и поинтересовался по рекомендуемым телефонам, почему же нынче вдвое выгоднее покупать квартиру в новостройке бизнес-класса, успокоили, объяснив, что они сами не знают ответа на вопрос, просто рекламщики пытались привлечь побольше звонков.

Однако и в случае с дачами за сотню километров от столицы, и в случае с новостройками в спальной окраине Москвы, и в других случаях, которым несть числа, речь идет, как правило, не о недвижимости бизнес-класса, а о той, которую можно считать относительно доступной. То есть главное в процессе продаж — завлечь покупателя, а там уж можно будет как-то замотивировать его на расходы, существенно большие заявленных. (Один знакомый риэлтер на вопрос, почему на его сайте не работает большинство предлагаемых кликов, сказал: а пусть человек позвонит, а лучше приедет, тут он и станет клиентом.) И несмотря на всю простоту, такой маркетинговый ход оказывается эффективным. Было бы иначе, практика игры в «дешево» давно вышла бы из употребления.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГУД - Российская гильдия управляющих девелоперов

Президент РГУД Николай Казанский: «BIM – новый инструмент в девелопменте»

Николай Казанский, президент Российской гильдии управляющих и девелоперов, возглавил жюри II открытого Всероссийского конкурса с международным участием «BIM-технологии 2017».
00
ГК Рассвет (Томстрой)

Треть покупателей малоэтажного жилья в Подмосковье – жители регионов

По данным аналитиков группы компаний «Рассвет», чуть больше трети покупателей квартир в малоэтажных комплексах – это жители регионов России. Около 35% приобретают жилье в Подмосковье либо для переезда, либо для детей-студентов.
00
ЖК Пресня Сити

«Метриум Групп»: Эволюция Центрального административного округа

Специалисты «Метриум Групп» завершают серию публикаций, рассказывающих об эволюции столичных округов за последние 5 лет. Финальный материал посвящен «сердцу» нашего города – Центральному административному округу.
00
XVI Всероссийская конференция "Ипотечное кредитование в России" 26 января 2018 г

Директор московского Департамента ипотечного кредитования KASKAD Family А. Борисова примет участие во всероссийской конференции по ипотечному кредитованию

Анна Борисова примет участие в работе секции «Ипотека будущего: новые сегменты и новые форматы», которая пройдёт в рамках XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России".
00
Донстрой, логотип компании

ДОНСТРОЙ запустил услугу онлайн-бронирования квартир

Теперь квартиры в готовых домах компании можно зарезервировать через интернет. Процедура онлайн-бронирования дает возможность закрепить за покупателем выбранное жилье до момента подписания договора и зафиксировать цену сделки.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Больше всего ДДУ в Москве было заключено в СВАО

В 2017 году на долю новостроек СВАО пришлось 18% спроса (по количеству зарегистрированных ДДУ) «старой» Москвы. Рекордсменами внутри округа стали районы Отрадное и Северный, на которые пришлось 40% и 21% спроса СВАО.
00
Point estate - элитное агентство

Объем сделок за городом продолжает снижаться

За год продажи элитной загородной недвижимости сократились на 23%. Всего в 2017 г. на первичном рынке было заключено 280 сделок. Коттеджи продавались в среднем за $1,5 млн, участки без подряда – за $1,4 млн.
00

Переселение в рамках программы реновации в Новой Москве стартует через год

На территории ТиНАО под программу попало около 250 домов, жители которых ожидают переселения. Проектирование новых домов уже началось, в ближайшее время его завершат и приступят к строительству.
00

Застройщики стараются привлечь как можно больше дольщиков в строительство до 1 июля

В первой половине 2018 года на рынок первичной жилой недвижимости будет выведено рекордно большое количество новостроек. В основном это связано с тем, что застройщики будут стараться успеть заключить как можно больше договоров о долевом строительстве к 1 июля.
10

Льготникам будут выплачены обратно их взносы на капремонт

Согласно новому законопроекту, который уже внесен в Госдуму, половину стоимости взноса, внесенного на капитальный ремонт, власти вернут пенсионерам возрастом старше 70 лет. Тем, кому уже исполнилось 80 и более, вернут полную сумму.
00

И сами с усами...

Часто перед продавцами квартир встает вопрос: платить или не платить риэлтору за участие в сделке? Вопрос этот не праздный! Даже в условиях кризиса меньше чем за 150 тысяч агентство недвижимости вряд ли возьмется за работу. Вот и приходит кому-то в голову мысль о продаже квартиры самому. Но так ли все просто, как это представляют люди?
00
A Plus Development построит производство для японского автоконцерна Hino в Подмосковье

A Plus Development построит производство для японского автоконцерна Hino в Подмосковье

Петербургский индустриальный девелопер A Plus Development построит производственно-складской комплекс для крупнейшего японского производителя грузовиков Hino Motors, Ltd., входящего в группу компаний Toyota.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: