Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Главное оружие продавца в период застоя и ожидания спада – качественная предпродажная подготовка объекта и умение сориентироваться в рыночных ценах. Первое что необходимо сделать, чтобы оценить, насколько оправданы ваши ценовые ожидания, – это провести собственное маркетинговое исследование.

Шаг первый: прикладной маркетинг

Для начала придется воспользоваться каталогами объявлений о продаже квартир портала BN.ru, чтобы сравнить свои запросы с ценами уже выставленных на продажу аналогов. Под аналогами в данном случае подразумеваются объекты сходных метражей в ближайших кварталах и домах такого же типа (панельный, кирпичный, кирпично-монолитный дом и т. п.).

Если выборка оказывается слишком маленькой – расширьте зону поиска. Включите в нее кварталы, сходные с вашим по условиям проживания (транспортная доступность, расстояние от метро, близость объектов социальной и торговой инфраструктуры), но в других, равноценных, с вашей точки зрения, районах.

Углубляемся в изучение объектов из полученной выборки. Здесь главное, на что придется обращать внимание, – это дата публикации объявления. Объект, не имеющий очевидных дефектов, продается уже не первый месяц? Скорее всего, это означает, что он переоценен.

В объявлениях, которые подают агенты и агентства, в цену предложения включена стоимость риэлторских услуг. Кроме того, торги на понижение при нынешнем состоянии рынка – почти неизбежность (в настоящее время размер дисконта в сегменте типового жилья – 5-7%). Таким образом, найдя несколько вариантов квартир-аналогов с близкими ценами и отняв от них процентов десять-двенадцать, вы получите сумму, на которую можете рассчитывать в случае сделки.

Шаг второй: углубленное исследование

Даже если вас все устраивает, не следует переходить сразу к третьему шагу предпродажной подготовки. Углубленное полевое исследование текущей рыночной конъюнктуры не повредит. Во-первых, есть смысл еще раз сравнить свой объект с аналогами, чтобы определить минусы, с которыми будем бороться (например неважное техническое состояние) и выделить плюсы, на которых нужно акцентировать внимание покупателей (виды из окон, благоустроенные дворы и т. п.).
При полевом исследовании все средства хороши. Например, если в вашем микрорайоне предлагаются к продаже подобные квартиры, позвоните и выясните детали, скажем, придумав версию, что ищете жилье для родственников (наведите справки о состоянии, видах из окон, узнайте, готов ли продавец подвинуться по цене). Если объект продает агентство, свяжитесь с агентом. Правда, здесь надо сразу раскрывать карты. У профессионалов глаз наметан: «тайных покупателей» они сразу определяют. Не исключено, что уже на этом этапе вы найдете специалиста ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: