Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:45
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:12
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:48
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В отличие от загородных новостроек, ценообразование на вторичном рынке Подмосковья происходит по своим правилам, которые каждый продавец придумывает себе сам. Руководствуясь субъективными факторами, домовладельцы нещадно завышают цены. В ожидании "своего покупателя" вторичный сегмент превращается в "кладбище" годами непродающихся коттеджей.

От сердца отрывают

По оценкам агентства недвижимости Tweed, необоснованно завышают стоимость своей загородной недвижимости примерно 30-40% продавцов. "Чаще всего неадекватно высокую цену выставляют те, кто уже забыл кризис, но при этом помнит чужие успехи былых времен, когда можно было купить участок, быстро построиться и продать со значительной прибылью",— говорит генеральный директор Tweed Ирина Калинина. Алгоритмы ценообразования могут отличаться друг от друга, но обычно цена объектов формируется на основании предложений соседей. Продавец смотрит на самый дорогой и добавляет к этой стоимости 10-30%, так как считает свой дом самым лучшим. Например, если в одном поселке продаются три коттеджа за один, полтора и два с половиной миллиона рублей соответственно (в условиях примерно одинакового местоположения, радостей в виде летнего водопровода и газа "в перспективе"), то четвертый будет выставлен собственником минимум за два с половиной миллиона: "У меня ведь не хуже, чем у соседа",— рассуждает продавец. Участники рынка не ругают продавцов, завышающих цены, понимая, что на вторичном загородном рынке затратный и сравнительный методы ценообразования часто оказываются бесполезными — просто потому, что не бывает двух идентичных объектов.

Эксперты называют несколько причин неадекватного ценообразования на рынке загородной "вторички". Прежде всего это эмоциональная составляющая. "Увы, часто продавец не может правильно оценить свой объект из-за сильной эмоциональной вовлеченности — да, объективно это может быть дачка с ветхим домиком на участке шесть соток, которая стоит очень дешево, но для продавца это может быть часть жизни. И он не только заявит слишком высокую цену, но и будет крайне негативно реагировать на любые замечания, даже вполне адекватные, в адрес данного объекта",— рассказывает управляющий партнер "МИЭЛЬ — Загородной недвижимости" Владимир Яхонтов. На завышение цены влияют и такие психологические факторы, как время, проведенное в этом доме, силы, потраченные на ремонт и его обустройство и др. Но покупателя эти затраты не интересуют. Кроме того, размер трат на строительство не всегда гарантирует качество работ, а будущий владелец не обязан платить за то, что продавец когда-то стал жертвой нечистоплотных строителей или даже ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Est-a-Tet – официальный брокер клубного комплекса «Басманный, 5»

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала официальным брокером клубного комплекса премиум-класса «Басманный, 5», который находится в престижном столичном районе Басманная слобода.
00
Проект реновации от компании КРОСТ

Концерн «КРОСТ» представил концепцию реновации двух пилотных площадок на выставке в Москве

В конце этой недели в Москве открылась выставка пилотных проектов столичной программы реновации. Финалисты конкурса впервые представили 20 лучших проектов реновации 5-ти экспериментальных площадок.
00
Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Девелоперская компания Urban Group представила лимитированную коллекцию квартир, сочетающих в себе набор избранных характеристик: живописные виды из окон на парки и набережные, коллаборацию редких форматов и нестандартных планировочных решений, огромные террасы и панорамные лоджии.
00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
10

Квартиры первичного рынка с отделкой стали вдвое популярнее

По данным аналитиков, люди стали больше покупать квартиры с уже готовой отделкой. Более всего сегмент приобретения жилья с готовой внутренней отделкой характерен для высокобюджетных домов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: