Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
14.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как известно, одним из последствий экономического кризиса стал кризис доверия к застройщикам. Если раньше создатели объектов недвижимости знали, что у них все "и так купят", то сейчас к этому приходится прилагать массу усилий, которые относятся не только к формированию успешного продукта и организации продаж, но и к сфере создания благоприятного информационного фона. Роль известности и хорошей репутации компании после паники, когда казалось, что продажи уже никогда не возобновятся, вновь возрастает. Очевидно, что застройщик, после 2008 года успешно реализовавший проект, легче продаст следующий, в то время как на новичка будут какое-то время смотреть с подозрением, пока он не докажет свою благонадежность - и делами, и словами.

Вместе с тем на волне общего тренда сокращения издержек многие игроки рынка упразднили или существенно сократили свои PR-подразделения. В результате, когда рынок немного оправился от шока и наиболее жизнеспособные компании вновь задумались об информационном сопровождении, выяснилось, что заниматься им по большому счету некому. Появились и такие компании среди прежних "середнячков", кто решил именно в данной ситуации совершить прорыв и выбиться в лидеры рынка - опять же не без помощи PR-инструментов. Они тоже начали размышлять, как организовать данную деятельность, не имея такого опыта прежде. Таким образом, перед компаниями встал вопрос: как осуществлять свое дальнейшее продвижение?

Есть три варианта: набирать новых собственных сотрудников, привлечь агентство либо скомбинировать эти два способа, отмечает в докладе Козицкая Надежда, руководитель PR проектов Группы компаний "Индикаторы Рынка Недвижимости IRN.RU". Как компания, которая оказывает услуги по PR-сопровождению, мы в своей работе неоднократно сталкиваемся с неосведомленностью и с некоторыми ошибочными убеждениями относительно PR-агентств у игроков рынка. В связи с чем возникла потребность остановиться на этом вопросе подробнее. Коммуникационное подразделение компании "Индикаторы рынка недвижимости" провело очередное исследование, посвященное "пиару" на рынке недвижимости. На сей ...

Читать далее на http://www.finmarket.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Требуется дополнительная классификация рынка сервисных апартаментов

В зависимости от того, на какой срок управляющая компания намерена в среднем сдавать апартаменты в аренду, они нуждаются в дополнительной классификации. С этим необходимо определяться еще на стадии формирования проектов апарт-отелей.
10

Порядка 1 млн человек в стране получили новое жилье благодаря программе расселения аварийного фонда

Благодаря программе, которая была запущена еще в 2008 году, уже удалось расселить порядка миллиона граждан или около 5% от общего количества жилфонда страны.
00
На Российском форуме лидеров рынка недвижимости, 2017 год

Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний и как выбрать креатив, который будет работать на покупателя недвижимости?

Дмитрий Сендеров, действительный член Американской Академии Рекламы, автор более 300 рекламных стратегий, автор учебников по рекламе и маркетингу, выступит с докладом для гостей Российского форума лидеров рынка недвижимости.
00
ЖК «Театральный Дом» эскиз проекта

«Галс-Девелопмент»: элитный комплекс «Театральный Дом» введен в эксплуатацию

Компания «Галс-Девелопмент» ввела в эксплуатацию элитный комплекс «Театральный Дом» на Поварской. Жилой ансамбль «Театральный Дом» представляет собой 8 секций высотой от 4 до 7 этажей, в составе которых 129 апартаментов площадью от 67 до 270 кв. м.
00
ЖК "Томилино 2018"

Обзор ЖК «Томилино 2018» от застройщика Самолет Девелопмент

В июле 2017 года дан старт строительству нового ЖК «Томилино 2018». Он расположен в зеленой зоне Люберецкого р-на Мос. области, между Томилинским лесопарком и Новорязанским шоссе. Застройщик «Самолет Девелопмент» планирует создать полноценный квартал с развитой инфраструктурой: школами, детскими садами, спортивным комплексом.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Координация госконтроля в области долевого строительства

На данный момент очередной пакет поправок к 214-ФЗ находится на рассмотрении Госдумы. Как отмечают руководители компаний, входящих в Ассоциацию застройщиков Мос. области, поправки направлены на большее регулирование рынка недвижимости и несут определенные риски для застройщиков и покупателей квартир.
00
Деловой квартал «Симоновский»

«Мы ценим историю и ценим комфорт» – Алексей Емельянов о пути развития Делового квартала «Симоновский»

Об этапах становления делового квартала «Симоновский» рассказывает Алексей Емельянов, генеральный директор управляющей компании City&Malls PFM.
00
Главстрой Девелопмент

В ЖК «Яуза-парк» стартовала новогодняя акция на нежилые помещения

Акция распространяется на нежилые помещения, расположенные на первом этаже ЖК «Яуза-парк». Площади предлагаемых помещений составляют от 174,2 до 233,1 кв. м. По специальному предложению стоимость составит – 180 тыс. рублей за кв. м.
00
Не кочегары мы, не плотники...

Услуга по согласованию СТУ с 14 декабря предоставляется только в электронном виде

С 14 декабря для экономии времени, а также повышения доступности и прозрачности услуга «Согласование специальных технических условий» доступна только в электронном виде.
00
Метриум Групп, логотип компании

Квартиры и апартаменты – модное соседство. Обзор мультиформатных ЖК Москвы

За последние два года количество жилых комплексов, в которых представлены и квартиры, и апартаменты на первичном рынке столичной недвижимости увеличилось более чем в два раза.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: