29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии

Компании, работающие на рынке недвижимости, вынуждены конкурировать между собой. Это одинаково справедливо как для девелоперов, так и для риэлторов. Как и в любом виде бизнеса, борьба за клиента является здесь неотъемлемой частью повседневной жизни. Да и может ли быть иначе, когда объем предложений на рынке значительно преобладает над спросом. Даже проводимые периодически акции не достигают желаемого успеха. Более того, у разных категорий потенциальных покупателей они вызывают прочные ассоциации. Например, те, кто хорошо понимают принцип ценообразования, вполне различают фикцию и профанацию. В первом случае размер скидки настолько незначителен, что заинтересоваться данным предложением сможет не каждый. Во второй ситуации застройщик умышленно искажает факты, в результате чего продажная цена квартир позиционируется меньше, чем себестоимость. Наконец, общее, что объединяет оба подхода – это желание манипулировать клиентом, подвигая его к определенному решению.

Впрочем, реклама готового продукта все равно необходима, если работа с недвижимостью носит не спонтанный, а систематический характер. В настоящее время существует немало веб-ресурсов, с помощью которых можно продвигать собственный сервис и даже привлекать для его рекламы посторонних лиц. На просторах Интернета сегодня можно найти множество исполнителей, готовых поддержать чужой проект и получить за это вознаграждение. Реклама сайта, задания для соц. сетей и своевременная обработка данных помогут добиться ожидаемых результатов. При этом рост рейтинга будет обусловлен не SEO-хитростями, а реальными посетителями из числа целевой аудитории.

Работа риелтора невозможна без умения устанавливать коммуникацию. При очной встрече это значит уметь вести беседу, исчерпывающе отвечать на вопросы клиента, понимать ход его рассуждений и т. д. Однако для того чтобы очная ставка состоялась, агенту нужно сначала заинтересовать клиента и доказать свой профессионализм. Сделать это сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь, возможно, он пересмотрел уже десятки сайтов, посвященных недвижимости. Очевидно, что высокая конкуренция дает покупателю мнимые преимущества. Возможность выбирать риэлтора он считает личной прерогативой, но, в конце концов, начинает смотреть на это с другой стороны. Сколько бы специалистов по недвижимости ни работало на отечественном рынке, остановиться на одном из них клиенту придется.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: