Компании, работающие на рынке недвижимости, вынуждены конкурировать между собой. Это одинаково справедливо как для девелоперов, так и для риэлторов. Как и в любом виде бизнеса, борьба за клиента является здесь неотъемлемой частью повседневной жизни. Да и может ли быть иначе, когда объем предложений на рынке значительно преобладает над спросом. Даже проводимые периодически акции не достигают желаемого успеха. Более того, у разных категорий потенциальных покупателей они вызывают прочные ассоциации. Например, те, кто хорошо понимают принцип ценообразования, вполне различают фикцию и профанацию. В первом случае размер скидки настолько незначителен, что заинтересоваться данным предложением сможет не каждый. Во второй ситуации застройщик умышленно искажает факты, в результате чего продажная цена квартир позиционируется меньше, чем себестоимость. Наконец, общее, что объединяет оба подхода – это желание манипулировать клиентом, подвигая его к определенному решению.

Впрочем, реклама готового продукта все равно необходима, если работа с недвижимостью носит не спонтанный, а систематический характер. В настоящее время существует немало веб-ресурсов, с помощью которых можно продвигать собственный сервис и даже привлекать для его рекламы посторонних лиц. На просторах Интернета сегодня можно найти множество исполнителей, готовых поддержать чужой проект и получить за это вознаграждение. Реклама сайта, задания для соц. сетей и своевременная обработка данных помогут добиться ожидаемых результатов. При этом рост рейтинга будет обусловлен не SEO-хитростями, а реальными посетителями из числа целевой аудитории.

Работа риелтора невозможна без умения устанавливать коммуникацию. При очной встрече это значит уметь вести беседу, исчерпывающе отвечать на вопросы клиента, понимать ход его рассуждений и т. д. Однако для того чтобы очная ставка состоялась, агенту нужно сначала заинтересовать клиента и доказать свой профессионализм. Сделать это сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ведь, возможно, он пересмотрел уже десятки сайтов, посвященных недвижимости. Очевидно, что высокая конкуренция дает покупателю мнимые преимущества. Возможность выбирать риэлтора он считает личной прерогативой, но, в конце концов, начинает смотреть на это с другой стороны. Сколько бы специалистов по недвижимости ни работало на отечественном рынке, остановиться на одном из них клиенту придется.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Большая гостиная комната в квартире в многоэтажке. Комната меблирована дорогой мебелью и ярко освещена люстрой и светильниками

Дизайн квартиры: планировочные решения, цветовые схемы и декор для уютного интерьера

Планировочные решения, цветовые схемы и освещение в квартирном дизайне. Зонирование пространства, выбор материалов и декоративные акценты для создания стильного интерьера.
00
Ванная комната с ванной из литьевого мрамора

Ванны из литьевого мрамора: технологии премиум-класса для элитных интерьеров

Литьевой мрамор позволяет создавать ванны любых форм с уникальными характеристиками. Материал сочетает эстетику натурального камня с технологическими преимуществами современного производства.
00
Проект комплексной застройки в Магнитогорске

В Магнитогорске появится новое "курортное жилье"

В рамках комплексного развития территории предусмотрена жилая застройка на территории свыше 32 гектаров с созданием социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Строительство ведется в непосредственной близости от городского курорта «Притяжение».
00
Строительство на стадии котлована в районе ÁLIA

Предложение столичных новостроек «на котловане» снизилось на 10%

Согласно данным по рынку новостроек Москвы, за период с 2021 по июнь 2025 года доля предложения жилья на стадии котлована сократилась с 28% до 18% от общего объема экспонируемых лотов.
00
Многофункциональный таможенно-логистический центр Global Hub

IBC Global: Рынок складов Кыргызстана вырастет в 6 раз к 2030 году

Рынок складской недвижимости Кыргызстана готовится к масштабному росту: к концу этого года общий объем складов классов A и B увеличится со 108 тыс м2 до 400 тыс. м². К концу 2026 года достигнет около 0,55 млн м² и превысит 1,3 млн м² в 2027–2028 годах.
00
Дом Chkalov

В Москве всего 80 премиальных апартаментов реализуются с отделкой

В премиум-классе на первичном рынке столицы (с учетом ММДЦ «Москва-Сити») доступно около 380 апартаментов. При этом из них с финишной отделкой реализуются чуть более 80 штук (22%).
00
Фасад жилой многоэтажки, внизу на первом этаже вход в маленький магазин, где раньше были квартиры

Как перевести квартиру в нежилое помещение для бизнеса — алгоритм действий собственника

Подробная инструкция по переводу жилого помещения в нежилое с разбором требований законодательства. Документы, согласования, расходы и типичные ошибки при смене статуса недвижимости.
00
Долгоруковская 25 от БЭЛ Девелопмент

В Москве рекордно вырос спрос на элитную недвижимость

На первичном рынке элитной жилой недвижимости в 2024 году было куплено почти 1900 квартир и апартаментов на общую сумму около 285 млрд рублей, что стало рекордом за всю историю наблюдений. В 2025 году спрос продолжил свой рост.
00
Фонтан в жилом районе ÁLIA, 2025

Летний сезон открыт: в жилом районе ÁLIA забил фонтан из земли

12-струйный сухой фонтан запустили в Центральном парке жилого района ÁLIA. Интеграция водной среды в проект включает гидротехнические объекты и комплексное развитие прибрежной зоны Москвы-реки.
Или войти с помощью: