Без строительства новых центров пропускную способность московских аэропортов увеличить невозможно: этим летом она достигла своего предела. Об этом говорится в сообщении, распространенном Московским центром автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).
"Прошедшим летом интенсивность воздушного движения достигла предельных значений не только для аэропортов столичного авиаузла, но и для производственных возможностей МЦ АУВД. Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос некоторые рейсы были вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 мин. Так, 26 августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 воздушных судов", - отмечается в пресс-релизе.
К созданию столь сложной ситуации привели недостатки в планировании и обеспечении полетов со стороны Главного центра Единой системы организации воздушного движения, в результате которых количество фактически выполняемых рейсов значительно превышает пропускную способность аэродромов Москвы, а также нехватка диспетчерских пунктов организации воздушного движения. "Это приводит к росту задержек воздушных судов как на земле, так и в воздухе", - говорится в пресс-релизе.
В ведомстве надеются, что решению проблемы поспособствует открытие нового центра Автоматизированного управления воздушным движением, строительство которого завершится в конце этого года.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте