Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Федеральные торговые сети заинтересовались небольшими богатыми городами. Рынок недвижимости оказался к этому не готов, но возможностей исправить ошибки у девелоперов достаточно.

Одной из центральных тем инвестиционного форума по недвижимости PROEstate, состоявшегося в середине сентября в Санкт-Петербурге, стала торговая недвижимость. По прогнозам консалтинговой компании Cushman&Wakefield;, в 2012 году в России будет построено свыше 2 млн кв. метров качественных торговых площадей — это на треть больше, чем в лучшем для рынка 2008-м. Подавляющая часть объектов ожидаемо появится в Москве и крупных городах, но, похоже, такой подход девелоперов перестает устраивать ритейлеров. На рынке зарождается новый тренд — торговля обратила внимание на малые города с высоким уровнем доходов.

Где деньги лежат

Участвовавшие в работе PROEstate представители крупных непродовольственных сетей однозначно заявили — они практически исчерпали ресурс развития в мегаполисах. Директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер» Николай Юськив:

— Сегодня для нас привлекательны малые города. Они абсолютно пустые с точки зрения торговли, а в некоторых из них доходы могут быть чуть ли не в разы выше, чем в Москве. Это легко компенсирует затраты на логистику и трудности открытия. Мы заходим в города с населением даже в 60 — 70 тыс. человек. Один из последних — Нягань (ХМАО), там живет всего 57 тысяч. Отдельная тема — закрытые города. С удивлением узнал, что, например, капитан корабля военного флота зарабатывает 300 тыс. рублей, лейтенант — 70 тысяч. Так что деньги в малых городах есть.

Директор по развитию УК «Старт» (сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта в Санкт-Петербурге, Челябинске, Уфе и др.) Максим Щеголев соглашается:

— Действительно, есть города, жители которых не показывают деньги, потому что их просто негде тратить. Не зря же в Москве на парковке «Меги» по выходным стоят автобусы из других регионов. Сомнительно, что люди не хотят делать покупки дома. Подобные шоп-туры — вынужденная мера.

Руководитель по развитию сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» Павел Руссов отметил, что его компания заходит в города с населением в 200 —250 тыс. человек. А сеть «Детский мир» еще в прошлом году объявила о планах по двойному увеличению торговых площадей к 2015 году за счет открытия магазинов в городах с численностью от 300 тыс. жителей.

Холодно, да выгодно

Мы решили проанализировать города Урала и Западной Сибири с населением от 100 тыс. жителей, чтобы понять, где в ближайшем будущем сконцентрируется внимание ритейлеров. Сравнили три показателя: среднемесячную заработную плату, оборот розничной торговли на душу населения и объем ...

Читать далее на http://www.expert.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: