Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Российские банки до сих пор не научились относиться к заемщикам жилищных кредитов как к равноправным участникам сделки. Клиентов подозревают во всех смертных грехах и пытаются обсчитать.

Большинство россиян не могут улучшить жилищные условия без привлечения ипотечного кредита. Но имей наши сограждане возможность выбора, они ни за что заем бы не взяли.

Кот в мешке
Времена, когда большинство россиян откровенно боялись даже думать о получении ипотечного кредита, остались в прошлом. Но и сегодня многие нуждающиеся в улучшении жилищных условий соотечественники относятся к перспективе взять жилищный кредит без энтузиазма.

Зачастую в подобном отношении виноваты кредитные организации, дающие немало поводов к недоверию со стороны потенциальных заемщиков. Так, во многих банках отделы взаимодействия с физическими лицами продолжают вести себя с клиентами как с простофилями. Продажи выстраиваются так, чтобы конкретные условия кредитования заемщик узнал как можно позже. Чтобы не было времени здраво взвесить и обдумать предложение.

Приведем простой пример. Трудно найти потенциального заемщика, который не хотел бы заранее познакомиться с ипотечным договором. Мало ли в документ мелким шрифтом будут вписаны условия, его не устраивающие. И, казалось бы, банкам, если они хотят играть с клиентом в открытую, делать тайну из содержания договора нет смысла. Однако БН не смог обнаружить типовой договор ни на одном из банковских сайтов.

А при звонках в колл-центры ведущих игроков ипотечного рынка (Сбербанк, ВТБ24, Газпромбанк) согласились по электронной почте выслать «болванку» договора только в Газпромбанке. В двух других банках заявили, что сначала потенциальный заемщик должен пообщаться с менеджером.

Другой пример безразличия к интересам клиента: почти все банки установили на своих сайтах ипотечные калькуляторы, но далеко не всякий калькулятор показывает размер общей переплаты. В ряде случаев посетителю сайта доступен лишь размер ежемесячных платежей. Вероятно, в кредитных организациях считают, что заемщику не следует знать, в какую сумму ему в итоге кредит обойдется.

Проще говоря, кредиторы зачастую до сих пор стараются продавать «кота в мешке». Между тем финансовая грамотность россиян постепенно растет. И подобные уловки не остаются незамеченными.

Темное прошлое
Банк не обязан объяснять клиенту, почему отказывает в выдаче ипотечного кредита. И в большинстве случаев получивший отказ потенциальный заемщик внятного ответа, за что с ним так обошлись, не получает.

В то же время банки всеми правдами и неправдами стараются навязать своим клиентам кредитки. «Все чаще случается так, что клиент приходит ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Специалисты рассказали, как отразилось падение курса рубля на стоимость жилья в стране

Аналитики прокомментировали ситуацию со стоимостью жилья в связи с падением курса рубля. Согласно их утверждению, курс рубля пока никак не отражается на стоимости жилья.
00

Более половины квартир на первичном рынке Новой Москвы реализуется по ДДУ

Новая Москва продолжает развиваться и сейчас туда направлена основная масса внимания и сил как властей столицы, так и застройщиков. В этом году в округе планируется ввести еще как минимум 1,5 млн кв. м жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: