Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

До кризиса офисная жизнь столицы не только добралась до окраин, но и начала распространяться за Кольцевую. Ожидалось, что это поможет снять напряжение с центра и оптимизировать ставки. Но с наступлением кризиса в центре города появилось много предложений по адекватным ценам, и арендаторы стали игнорировать «замкадье».

Есть ли жизнь за МКАД?
Как заметил Георгий Дзагуров, генеральный директор компании Penny Lane Realty, сейчас даже на Рублевке спроса на офисы нет, достаточно востребованы только технопарки. Однако за городом все же имеется несколько успешных деловых центров, причем самого высокого уровня. Например, «Химки Бизнес Парк», заполненный на 87%; его девелопер ИКЕА принял решение строить третью очередь. «Кантри Парк» занят брендовыми арендаторами, почти завершена вторая очередь. Вызывают большой интерес еще три проекта класса А: Riga Land, где предлагаются обширные площади, К2 на Калужском шоссе в 2 км от МКАД (начато сооружение четырех зданий по семь этажей) и Greenwood на Волоколамском шоссе, рядом с Кольцевой.

Офисы за МКАД имеют несомненное конкурентное преимущество — ставки там в разы ниже: $300-350 за кв. м в год против $680-700 (класс А), сообщает Ольга Побуковская, директор департамента офисной недвижимости Colliers International, а парковок больше. Но и недостатки есть: в частности, необходимо организовывать шаттл-басы до метро. «Полагаю, когда рынок отыграет кризисную ситуацию обратно, клиенты вновь обратят внимание на качественные объекты за МКАД», — прогнозирует Юрий Тараненко, директор компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». Но Максим Гасиев, генеральный директор Colliers International, считает, что строительство именно офисов класса А за Кольцевой все равно останется ограниченным: они гораздо дороже, чем класс В, а ставки таковы, что затраты трудно окупить. «У деловой недвижимости за МКАД есть будущее только при условии развития транспортной инфраструктуры Подмосковья, востребованы будут лишь те объекты, до которых удобно добираться», — резюмирует О. Побуковская.

Вместо завода ...

Читать далее на http://domania.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: