Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Французская розничная сеть Auchan планирует удивить российский рынок новым торговым форматом. Компания намерена запустить сеть гипермаркетов «Радуга». Главным отличием новых магазинов станет их площадь - 5-7 тыс. кв. м каждая точка, в то время как стандартный «Ашан» расположен на площади в 12-14 тыс. кв. м. Не исключено, что компанию на этот шаг подтолкнул дефицит торговых площадей в регионах.

По сообщению агентства Reuters со ссылкой на поставщиков новой сети, помимо супермаркетов «Атак», гипермаркетов «Ашан», Leroy Merlin и Decathlon, ритейлер Auchan будет развивать в России еще один торговый формат — гипермаркеты «Радуга».

Предполагается, что магазины площадью 5-7 тыс. кв. м будут работать в формате жесткого дискаунтера. Первые два гипермаркета «Радуга» планируется открыть в этом году в Калуге и Пензе, передает агентство. В компании Auchan отказались от комментариев на эту тему, однако, подтвердили открытие новых гипермаркетов в Пензе и Калуге.

На прошлой неделе директор по корпоративным связям «Auchan-Россия» Зураб Шукакидзе рассказал, что в ближайших планах компании - диверсифицировать бизнес в России. «Никаких кардинальных изменений в стратегии у нас пока не намечается. Но ...

Читать далее на http://arendator.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: