Раменское – это классическое среднее Подмосковье: не так близко, чтобы ощущалось дыхание (во всех смыслах) мегаполиса, но и не сонно-провинциальные дальние окраины. При этом город является одним из самых благоустроенных в области. Вымощенные тротуарной плиткой бульвары, ухоженные клумбы, уютные дворы и детские площадки, обилие торговых центров и мест проведения досуга…
Без текстиля, как всегда, не обошлось
Название города большинство исследователей связывают со словом «раменье» — опушка, окраина леса. Что неудивительно: леса к востоку от Москвы богатые, даже сегодня, после изрядного «ощипывания» человеком. Первое упоминание о поселении датируется 1328 годом. Далее – как обычно: деревня росла, укрупнялась. В 1831 году здесь открылась текстильная фабрика (что для восточного Подмосковья тоже в высшей степени типично). Ко второй половине XIX века она стала одним из крупнейших предприятий не только губернии, но и все России.
Статус города Раменское получило 15 марта 1926 года. В настоящее время – центр одноименного района Московской области. Население – около 82 тыс. человек. Город находится к юго-востоку от столицы, официально – в 40 км, фактически – в 22 (это потому, что первая цифра меряется от центра Москвы, а вторая – от ее края, то есть МКАД).
А электричка – лучше!
Населенный пункт расположен прямо на железнодорожной линии «Москва – Рязань». В черте города находится станция «Раменское», а также три платформы: «42 км», «Фабричная», «47 км». Такое изобилие делает электричку основным транспортом, которым можно добраться в Москву. До Казанского вокзала можно доехать за час, до первой станции, где есть метро («Выхино»), за 40 минут. Кроме того, рассказывает Татьяна Романцова, руководитель пресс-службы компании «CENTURY 21 Россия», с 2005 года между Москвой и Раменским курсируют скоростные поезда «Спутник». Время в пути – всего 30 минут, условия в высшей степени комфортные.
С всегдашней альтернативой железной дороге – автомобильным сообщением – ситуация более грустная. Путь с севера – это Егорьевское шоссе, а чтобы до него добраться, придется сначала проехаться по Рязанскому проспекту (одна из самых загруженных в Москве улиц), миновать Жулебино и половину Люберец. Южный вариант – сначала немного по Новорязанскому шоссе, потом налево. Альтернатива из числа тех, про которые тов. Сталин говорил, что «обе хуже», — везде большегрузные фуры, пробки…
«Оптимистичный хронометраж» поездки – минут 35, но вполне можно задержаться на пару часов. Самое печальное, что в обозримом будущем обстановка вряд ли изменится: о планах масштабной реконструкции автодорог в этой части Подмосковья ничего не слышно…
Промышленность экологию не портит
Экологическую ситуацию в городе ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте