29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Распродажи
Фото: 

Приобрести добротный товар по низкой стоимости желает, наверно, каждый покупатель. Сегодня это вполне реально, особенно в период массовых распродаж. С каждым годом этот термин все прочнее входит в обиход отечественного потребителя. Чаще всего такие акции проводятся в крупных городах. Конечно, не все покупатели правильно понимают смысл подобных мероприятий. Например, видя,как недоступный ранее товар вдруг дешевеет на 40 – 70%, многие подозревают подвох. Какой смысл продавцу сбрасывать цену и терпеть убытки? Ответ на этот вопрос звучит несколько парадоксально: компании сознательно идут на временные «убытки», чтобы после получить максимальную прибыль.

Существуют разные стратегии, оправдывающие проведение распродаж. Например, реклама. Реализуя качественную косметику, парфюмерию, спортивный инвентарь и т.д. по конкурентным ценам, бренд сразу привлекает внимание клиентов. Впрочем, покупателя интересует не коммерческая политика, а возможность приобрести желаемый товар вдвое, а то и втрое дешевле, чем прежде. Огромным спросом у женщин пользуются, в частности, духи, кремы по уходу за лицом и телом, лечебная и декоративная косметика, спреи, гели, шампуни и тому подобное. Распродажи позволяют экономить семейный бюджет, не отказываясь приэтом от жизненно необходимых вещей.

Причиной для скидок служит также обновление ассортимента. Продавцу нужно как можно скорее освободить свой склад для новых поступлений. Непроданный товар только захламляет пространство, а потому его необходимо срочно реализовать, пусть и за полцены. В данном случае речь идет не о низком качестве изделий, а их моральном «устаревании». Разумеется, это очень условное понятие, так как для некоторых модниц или модников даже прошлогодняя коллекция равноценна «каменному веку».

Любопытно, что мода оказывает влияние даже на спорт. Самым претенциозным покупателям хочется тренироваться в последней модели спортивного костюма, бегать в супермодных кроссовках, плавать в гиперсовременных очках и т.д. Они заботятся о собственном имидже, и готовы платить за это большие деньги. Другие же люди скорее прагматичны, чем амбициозны. Они тоже ценят стиль, но не ставят его во главу угла. Главным приоритетом для них является качество и комфорт по доступной стоимости. В период проведения акций можно дешево купить массу спортивных аксессуаров и инвентаря: кроссовки, кеды, бутсы, коньки,боксерские перчатки, кимоно, гантели, эспандеры, тренажеры, футбольные мячи и многое другое.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
Или войти с помощью: