Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Распродажи
Фото: 

Приобрести добротный товар по низкой стоимости желает, наверно, каждый покупатель. Сегодня это вполне реально, особенно в период массовых распродаж. С каждым годом этот термин все прочнее входит в обиход отечественного потребителя. Чаще всего такие акции проводятся в крупных городах. Конечно, не все покупатели правильно понимают смысл подобных мероприятий. Например, видя,как недоступный ранее товар вдруг дешевеет на 40 – 70%, многие подозревают подвох. Какой смысл продавцу сбрасывать цену и терпеть убытки? Ответ на этот вопрос звучит несколько парадоксально: компании сознательно идут на временные «убытки», чтобы после получить максимальную прибыль.

Существуют разные стратегии, оправдывающие проведение распродаж. Например, реклама. Реализуя качественную косметику, парфюмерию, спортивный инвентарь и т.д. по конкурентным ценам, бренд сразу привлекает внимание клиентов. Впрочем, покупателя интересует не коммерческая политика, а возможность приобрести желаемый товар вдвое, а то и втрое дешевле, чем прежде. Огромным спросом у женщин пользуются, в частности, духи, кремы по уходу за лицом и телом, лечебная и декоративная косметика, спреи, гели, шампуни и тому подобное. Распродажи позволяют экономить семейный бюджет, не отказываясь приэтом от жизненно необходимых вещей.

Причиной для скидок служит также обновление ассортимента. Продавцу нужно как можно скорее освободить свой склад для новых поступлений. Непроданный товар только захламляет пространство, а потому его необходимо срочно реализовать, пусть и за полцены. В данном случае речь идет не о низком качестве изделий, а их моральном «устаревании». Разумеется, это очень условное понятие, так как для некоторых модниц или модников даже прошлогодняя коллекция равноценна «каменному веку».

Любопытно, что мода оказывает влияние даже на спорт. Самым претенциозным покупателям хочется тренироваться в последней модели спортивного костюма, бегать в супермодных кроссовках, плавать в гиперсовременных очках и т.д. Они заботятся о собственном имидже, и готовы платить за это большие деньги. Другие же люди скорее прагматичны, чем амбициозны. Они тоже ценят стиль, но не ставят его во главу угла. Главным приоритетом для них является качество и комфорт по доступной стоимости. В период проведения акций можно дешево купить массу спортивных аксессуаров и инвентаря: кроссовки, кеды, бутсы, коньки,боксерские перчатки, кимоно, гантели, эспандеры, тренажеры, футбольные мячи и многое другое.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: