Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Распродажи
Фото: 

Приобрести добротный товар по низкой стоимости желает, наверно, каждый покупатель. Сегодня это вполне реально, особенно в период массовых распродаж. С каждым годом этот термин все прочнее входит в обиход отечественного потребителя. Чаще всего такие акции проводятся в крупных городах. Конечно, не все покупатели правильно понимают смысл подобных мероприятий. Например, видя,как недоступный ранее товар вдруг дешевеет на 40 – 70%, многие подозревают подвох. Какой смысл продавцу сбрасывать цену и терпеть убытки? Ответ на этот вопрос звучит несколько парадоксально: компании сознательно идут на временные «убытки», чтобы после получить максимальную прибыль.

Существуют разные стратегии, оправдывающие проведение распродаж. Например, реклама. Реализуя качественную косметику, парфюмерию, спортивный инвентарь и т.д. по конкурентным ценам, бренд сразу привлекает внимание клиентов. Впрочем, покупателя интересует не коммерческая политика, а возможность приобрести желаемый товар вдвое, а то и втрое дешевле, чем прежде. Огромным спросом у женщин пользуются, в частности, духи, кремы по уходу за лицом и телом, лечебная и декоративная косметика, спреи, гели, шампуни и тому подобное. Распродажи позволяют экономить семейный бюджет, не отказываясь приэтом от жизненно необходимых вещей.

Причиной для скидок служит также обновление ассортимента. Продавцу нужно как можно скорее освободить свой склад для новых поступлений. Непроданный товар только захламляет пространство, а потому его необходимо срочно реализовать, пусть и за полцены. В данном случае речь идет не о низком качестве изделий, а их моральном «устаревании». Разумеется, это очень условное понятие, так как для некоторых модниц или модников даже прошлогодняя коллекция равноценна «каменному веку».

Любопытно, что мода оказывает влияние даже на спорт. Самым претенциозным покупателям хочется тренироваться в последней модели спортивного костюма, бегать в супермодных кроссовках, плавать в гиперсовременных очках и т.д. Они заботятся о собственном имидже, и готовы платить за это большие деньги. Другие же люди скорее прагматичны, чем амбициозны. Они тоже ценят стиль, но не ставят его во главу угла. Главным приоритетом для них является качество и комфорт по доступной стоимости. В период проведения акций можно дешево купить массу спортивных аксессуаров и инвентаря: кроссовки, кеды, бутсы, коньки,боксерские перчатки, кимоно, гантели, эспандеры, тренажеры, футбольные мячи и многое другое.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: