Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
24.05.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.05.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Третьего пересадочного контура метро в столице может помешать окупаемости проекта пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. Такое опасение высказывают в ОАО «Российские железные дороги». Об этом сегодня сообщает издание "РБК Daily".

Напомним, что четыре года назад властями Москвы и руководством РЖД было подписано соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД, предполагающее использование кольца для пассажирских перевозок. Согласно этому проекту, поезда должны следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. По данным газеты, объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 миллиарда рублей.

"Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МК МЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку", - приводит издание мнение советника президента ОАО "РЖД" Валерия Веремеева.

Но по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от "Делового центра" до "Авиамоторной" фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта.

"Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки", - цитируются в статье слова гендиректора Института экономики и развития транспорта Федора Пехтерева.

Как сообщили в Москомархитектуре, единого мнения о судьбе ТПК пока нет: ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Работа с проводкой - опасное мужское хобби

Секреты электрической проводки

Монтаж электрической проводки начинается с расчетов. Для того, чтобы правильно определить затраты на материалы, а так же обеспечить безопасность работы электросети, необходимо определить и рассчитать ряд параметров.
00
Строительная люлька ZLP630 Jenny Engineering

Аренда, продажа и ремонт фасадных подъемников

Чтобы производить какие-либо действия на высоте, например, строительные работы, необходима специальная техника, которая позволит не только безопасно производить работы, но и будет максимально удобной. Речь идет о фасадных подъемниках, без которых не обходится практически ни одно строительство высотных зданий.
00
Best Office Awards

Zeppelin выступит Стратегическим Партнёром премии Best Office Awards 2017

Zeppelin выступает спонсором этого мероприятия уже второй год. 1 июня экспертное жюри премии Best Office Awards 2017 определит лучшие проекты в области дизайна корпоративных и общественных интерьеров.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Цены в высоких сегментах в апреле упали, а экономкласс показал рост

Специалисты компании Est-a-Tet подготовили отчет по первичному рынку Москвы в «старых границах». По итогам апреля 2017 года средневзвешенная цена на столичные новостройки составила 231,7 тыс. руб./кв. м (без учета элитного жилья).
00
ЖК Символ, май 2017

ЖК СИМВОЛ: в квартале «Свобода» выполнено 80% монолитных работ

В квартале «Свобода» проекта «СИМВОЛ» объем выполненных монолитных конструкций превысил 108 500 куб. м, что составляет 80% от общего проектного объема работ. На сегодняшний день в корпусах 1, 2 и 5 возведены девять жилых этажей, в корпусах 3 и 4 работы идут на уровне пятнадцатого-шестнадцатого жилых этажей.
00
Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Управлять собственным бизнесом всегда непросто. В особенности если учесть факт необходимости контролировать решение многих вопросов разного плана. Специально для решения этой проблемы и была создана адаптивная система Comindware.
00
Строительство дома из бруса

Качество деревянного дома напрямую будет зависеть от характеристик используемого бруса

Преимущества возведения деревянных зданий из профилированного бруса сегодня практически ни у кого не вызывают сомнений. Этот материал позволяет в сжатые сроки построить дом, гараж, баню, летнюю кухню или любое другое строение.
00
Банька из профилированного бруса

Личная баня из профилированного бруса

Наверняка каждый, кто хоть раз бывал в таком заведении, как баня, понял, в чем прелесть этой процедуры, и теперь регулярно посещает ее, так как это приносит не только массу удовольствия, но и столько же пользы для организма. Банные омовения очищают тело, тонизируют его, укрепляют иммунитет, улучшают состояние кожи, и это только часть пользы…
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: