Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2018
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Третьего пересадочного контура метро в столице может помешать окупаемости проекта пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. Такое опасение высказывают в ОАО «Российские железные дороги». Об этом сегодня сообщает издание "РБК Daily".

Напомним, что четыре года назад властями Москвы и руководством РЖД было подписано соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД, предполагающее использование кольца для пассажирских перевозок. Согласно этому проекту, поезда должны следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. По данным газеты, объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 миллиарда рублей.

"Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МК МЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку", - приводит издание мнение советника президента ОАО "РЖД" Валерия Веремеева.

Но по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от "Делового центра" до "Авиамоторной" фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта.

"Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки", - цитируются в статье слова гендиректора Института экономики и развития транспорта Федора Пехтерева.

Как сообщили в Москомархитектуре, единого мнения о судьбе ТПК пока нет: ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: