Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
21.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.07.2017
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Третьего пересадочного контура метро в столице может помешать окупаемости проекта пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. Такое опасение высказывают в ОАО «Российские железные дороги». Об этом сегодня сообщает издание "РБК Daily".

Напомним, что четыре года назад властями Москвы и руководством РЖД было подписано соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД, предполагающее использование кольца для пассажирских перевозок. Согласно этому проекту, поезда должны следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. По данным газеты, объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 миллиарда рублей.

"Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МК МЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку", - приводит издание мнение советника президента ОАО "РЖД" Валерия Веремеева.

Но по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от "Делового центра" до "Авиамоторной" фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта.

"Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки", - цитируются в статье слова гендиректора Института экономики и развития транспорта Федора Пехтерева.

Как сообщили в Москомархитектуре, единого мнения о судьбе ТПК пока нет: ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Искусственный водоем в ландшафтном дизайне

Ландшафтный дизайн от компании «Лонопарк»

Команда ландшафтной компании «Лонопарк» состоит из людей многих специальностей. Это квалифицированные инженеры, дендрологи, дизайнеры, архитекторы, художники и др. Всех их объединяет не только любовь к прекрасному, но и умение на практике воплотить красоту в жизнь.
00
Недвижимость на солнечном Кипре

Вид на жительство на Кипре

В Европе есть возможности получения ВНЖ для граждан из стран, которые не находятся в составе Евросоюза. Новые поправки, которые были внесены в законодательство, относятся к лицам, инвестирующим в недвижимость на Кипре.
00
Юридические услуги владельцам недвижимости

«Диккенс Консалтинг» окажет юридические услуги владельцам недвижимости

Для владельцев недвижимости, а также тех, кто желает ее приобрести или построить, очень важным остается вопрос соблюдения юридических норм при заключении сделок. Несмотря на обилие информации и ее доступность благодаря Интернету, все же большая часть населения остается недостаточно юридически подкованной.
00
Кvtop.ru - недвижимость

Кvtop.ru предложил риелторам новые возможности

Интернет стал хорошим помощником для многих организаций, занимающихся недвижимостью, для реализации своих наработок, опыта и базы знаний. Среди площадок по недвижимости высокая конкуренция, каждая старается представить свои услуги с некоторыми отличиями от других.
00
ГИС ЖКХ

В работе с ГИС ЖКХ могут помочь эксперты

Процедура регистрации в государственной информационной системе ЖКХ для организаций достаточно сложная, она требует времени и высокой квалификации сотрудников, которым делегировано выполнение.
00

Утилизация отходов при сносе ветхих пятиэтажек будет выполняться по зарубежным технологиям

Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы, сообщил о том, что к администрации обратилась французская компания SUEZ с предложением по утилизации и переработки строительных отходов.
00

В 2017 году Мосгосстройнадзор выписал штрафы на сумму 13 млн рублей за вынос грязи со строительных площадок

Олег Антосенко, глава Комитета Госстройнадзора, сообщил о том, что в 2017 году (за период с января по июль) ведомством были выявлены 115 нарушений на строительных площадках, связанных нарушениями на пунктах очистки и мойки колес грузовых автомобилей.
00

Центр экспертиз в строительстве провел 621 испытание в сфере санитарно-эпидемиологической и радиационной безопасности

Олег Антосенко, глава Комитета Госстройнадзора, сообщил о том, что с начала года ведомством было проведено 621 испытание в сфере санитарно-эпидемиологической и радиационной безопасности. Заявки о необходимости проведения проверок поступали от Мосгостройнадзора.
00

Первые участники программы реновации переедут в новые квартиры уже в конце 2017 года

Сергей Собянин, мэр столицы, в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр» сказал, что уже в конце 2017 года первые участники программы реновации смогут переселиться в новые квартиры. Они будут предоставлены в готовых домах.
00
Укладка ламината

Современное напольное покрытие: ламинат и его преимущества

Ламинат – один из наиболее востребованных видов напольного покрытия. Материал представлен в виде панелей. Последние производятся из древесноволокнистых плит и определенного числа слоев бумаги.
00
Интерьерные панели из дерева

Стеновые панели и их классификация

Желая создать уютное и комфортное помещение и при этом затратить денежные средства и время по минимуму, без сомнений стоит выбирать в качестве отделочного материала панели, предназначенные для облицовки стен.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: