Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2017
Экономика и бизнес
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство Третьего пересадочного контура метро в столице может помешать окупаемости проекта пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), поскольку на некоторых участках рельсовые системы фактически дублируют друг друга. Такое опасение высказывают в ОАО «Российские железные дороги». Об этом сегодня сообщает издание "РБК Daily".

Напомним, что четыре года назад властями Москвы и руководством РЖД было подписано соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД, предполагающее использование кольца для пассажирских перевозок. Согласно этому проекту, поезда должны следовать с интервалом в часы "пик" до 5 минут, а вход и выход пассажиров из вагона осуществляться в течение 30 секунд. Размеры движения составят 100 пар электропоездов в сутки. Московская кольцевая железная дорога позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. По данным газеты, объем инвестиций в реконструкцию Московского железнодорожного кольца оценивается в 102,8 миллиарда рублей.

"Третий пересадочный контур достаточно близко примыкает к МК МЖД. В результате северное полукольцо может остаться полупустым из-за того, что пассажиры выберут подземку", - приводит издание мнение советника президента ОАО "РЖД" Валерия Веремеева.

Но по существующей трассировке две рельсовые системы на участке от "Делового центра" до "Авиамоторной" фактически дублируют друг друга, и сделать пересадку на радиальные направления пассажиры смогут, не меняя вид транспорта.

"Никакой пассажир не будет выходить из метро и пересаживаться на железную дорогу, если есть возможность этого избежать. Нужно еще раз внимательно посмотреть трассировку обоих колец и заново просчитать пассажиропотоки", - цитируются в статье слова гендиректора Института экономики и развития транспорта Федора Пехтерева.

Как сообщили в Москомархитектуре, единого мнения о судьбе ТПК пока нет: ряд проектировщиков считают, что в виде полного кольца он не нужен и достаточно построить отдельные хордовые линии.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Испанский стиль в интерьере кухни

Дизайн интерьера. Испанский стиль – тепло домашнего очага

Средиземноморское влияние на испанский стиль в интерьере: оба они очень схожи их романтическим стилем и земным очарованием, к тому же многие из их элементов могут быть связаны между собой.
00
Медиафасады в Москве

«Агентство Реклама»: производство медиафасадов по выгодным ценам

Эффективность грамотной рекламы сложно переоценить – при профессиональном подходе любой рекламный инструмент не только быстро окупит затраты на свое изготовление, но и привлечет новых клиентов, донесет до целевой аудитории нужную информацию, повысит узнаваемость бренда и авторитет компании.
00
Аренда в офисном центре

«М-Стиль офис»: доступные цены на офисы в Москве

Собственный офис в столице – роскошь, доступная не каждому (в особенности начинающему) предпринимателю. Многие состоявшие бизнесмены, владеющие стабильно доходным делом, тоже не всегда способны похвастать таким активом.
00
Грязезащитные ковры

Грязезащитные ковры, нужны ли они вашему бизнесу?

В административные здания, офисы и другие помещения почти вся грязь «приходит» с улицы. Это не только нарушает эстетику и создаёт эффект неприбранности, но и портит напольное покрытие. Грязезащитные ковры — лучший и самый простой выход в такой ситуации.
00

Программа реновации привлечет значительные изменению в ПЗЗ

О том, что из-за программы реновации придется вносить значительные изменения в Правила землепользования и застройки, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская. Она отметила, это обязательный момент, который является следствием большого объема строительных работ на территории города.
00

В следующем году строители приступят к возведению самой большой школы страны

О том, что в скором будущем самая большая школа России появится на территории бывшего завода им. Лихачева, в бывшей промзоне «ЗИЛ», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
00

Переселенцы в рамках программы реновации получат возможность меньше платить за ЖКУ

О том, что жители домов, возведенных в рамках программы реновации, будут платить меньше за жилищно-коммунальные услуги, сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
00

В следующем году ожидается ввод 100 км дорог в столице

Андрей Бочкарев, глава Департамента строительства города Москвы сообщил, что в 2018 году планируется сдать в эксплуатацию минимум 100 км дорог, а также 30 тоннелей и эстакад. Кроме того, для пешеходов в рамках этих проектов создадут нее менее 20 наземных и подземных переходов.
00

Говорить о продлении метрополитена в Мытищи будут не ранее 2019 года

Как сообщил начальник Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, обсуждать план продления «оранжевой» ветки метро в сторону Мытищ будут не ранее чем через 2 года. На сегодняшний день все внимание приковано к проходке ТПК Кожуховской линии.
00

Парковочные нормативы в рамках программы реновации утвердят в этом году

О том, что до конца текущего года планируется утвердить новый свод правил относительно формирования парковочных мест в новых дворах программы реновации, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская.
00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: