Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Москва, прежде всего, это центр деловой активности, поэтому люксовый сегмент отелей для туристов здесь не очень востребован, отмечают аналитики компании JLL. В Санкт-Петербурге наоборот – деловой туризм развит не очень сильно, а вот туризм с целью отдыха довольно популярен – особенно в летние месяцы.

Рынки люксовых гостиниц двух столиц популярны, как среди иностранцев, так среди и самих россиян. Но эксперты отмечают, что на них негативно влияют визовые режимы. Их облегчение может существенно увеличить притоки туристов из Европы на выходных. А это, в свою очередь, позволит не только увеличить годовую загрузку отелей, но и средний тариф. Петербург смог бы делать деньги не только в «высокий сезон» летом, но и круглый год. Приехать из Европы на выходные стало бы популярным трендом. Помимо всего прочего, облегчение визовых режимов способствовало бы росту MICE-туризма как в Петербурге, так и в Москве.

В Москве присутствие отелей с брендированным люксовым сервисом держится на уровне 40%. Это большая концентрация для одного города, где гостиничный сервис смещен в сторону верхней ценовой категории, отмечают аналитики JLL. По сравнению с более развитыми рынками Лондона и Нью-Йорка, московский существенно отличается. В Москве средняя цена за номер в гостинице класса «люкс» держится на уровне 15-17 тыс рублей ($442-510). В Лондоне подобный номер будет стоить $1,1 тыс, в Нью-Йорке - $930. Притом что цены на московские гостиницы итак считаются завышенными, до показателя этих мировых столиц им далеко.
Дэвид Дженкинс

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании ...

Читать далее на http://bfm.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: