Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Проекты ведущих строительных компаний Петербурга становятся все масштабней, и они все чаще выходят за границы города – в Ленинградскую область. Три года назад в руках крупных застройщиков было всего 40% первичного рынка Петербурга, сегодня – почти 70%.

В зависимости от того какой критерий брать за основу оценки, список компаний – лидеров петербургского первичного рынка жилья будет выглядеть по-разному.

Движение лидеров
Если считать количество сданных в эксплуатацию квадратных метров, то, по данным петербургского Комитета по строительству, лидирующие позиции по итогам прошлого года занимает компания «Балтрос», которая ввела в ЖК «Славянка» около 515 тыс. кв. м жилья – это свыше 20,45% от всего объема введенных в эксплуатацию в прошлом году жилых «квадратов». На втором месте Комитет по строительству Петербурга, годовой результат которого – 263,97 тыс. кв. м (10,5%). Третье место у «Главстроя СПб», который сдал в «Северной долине» чуть меньше – 263,68 тыс. кв. м (10,5%). Далее идут «ЛенСпецСМУ» (224,7 тыс. кв. м – доля рынка 8,9%) и «Строительный трест» (134,4 тыс. кв.м - доля рынка 5,34%).

«Балтрос» занимал первое место и в 2010 году, но проект «Славянка» скоро будет завершен. ЛСР со второго места 2011 года переместился на шестое, а некоторые компании, входившие два года назад в десятку (например «СУ-155», концерн «Инжиниринг. Проектирование. Строительство»), не только покинули ее, но и вовсе не числятся в списках застройщиков, сдавших в прошлом году объекты.

Учитывая проекты, которые на данный момент находятся на стадии строительства (от начала продаж до ввода в эксплуатацию), получим другие результаты. Такие подсчеты ведет компания «НДВ СПб». За последние три года в ее рейтинге застройщиков также произошли существенные перестановки. В тройке лидеров в течение всех трех лет – компании «Л1» (в 2010 году она называлась «ЛЭК») и «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад». Причем «Л1» с первого места опустилась на второе, а «ЛСР», наоборот, поднялась с третьего на первое. А вместо выбывшего «ЮИТа» в тройку вошла Setl City (одна из компаний, входящих в Setl Group).

Некоторые фирмы значительно упрочили свои позиции на рынке, другие, наоборот, покинули десятку крупнейших. Например, уже упомянутая Setl Group нарастила обороты почти в 4,6 раза, «ЛСР» – в 3,74 раза ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: