Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Доходы от размещения рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов по закону должны идти собственникам жилья. Впрочем, всевозможных юридических нюансов здесь много – далеко не каждая вывеска сулит прибыль.


В том, что наружная реклама – весьма выгодный бизнес, наверное, не сомневается ни один петербуржец. Но вот о том, что любой собственник жилья имеет вполне законное право на получение части доходов от размещения рекламы на своем доме, знают далеко не все. И даже юридически подкованным гражданам бывает нелегко отстоять свои права: делиться прибылью зачастую не хотят ни коммерсанты, ни руководство ТСЖ или управляющей компании.


Вывеска или реклама?


Самый тонкий и не всегда понятный даже профессионалам момент – отличие рекламы от информационной вывески. Хотя с точки зрения закона – это совершенно разные вещи.



Так, по статье 9 ФЗ «О защите прав потребителей» потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг «для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске».



Проще говоря, арендатор или владелец нежилого помещения в доме, ведущий коммерческую деятельность, не просто может, но и обязан разместить информацию о том, кто он и чем занимается. Согласие на это собственников жилья не требуется. Габариты вывесок – в виде плакатов, лайтбоксов (световых коробов) и т. д. – в Петербурге регламентируются архитектурно-художественным регламентом, разработанным КГА.



Другое дело если к дому, на фасаде или крыше которого установлена вывеска, данная коммерческая компания не имеет прямого отношения (не является арендатором или собственником помещений). Тогда информационная вывеска автоматически превращается в рекламную. Это касается, к примеру, такой распространенной конструкции, как лайтбокс со стрелкой, указывающей, где находится тот или иной магазин, предприятие сферы услуг, бар и т. д. Часто эти объекты располагаются не в самых людных местах, поэтому их владельцы стремятся заявить о своем местоположении с помощью лайтбоксов, вешая их в местах с высокой проходимостью.



В этом случае, согласно части 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ, размещение информационного носителя рекламодатель обязан согласовать с собственниками общедомового имущества, то есть с жильцами дома. То же самое, разумеется, касается и коммерческой рекламы, ее четкое определение дает ФЗ «О рекламе». Это «информация… адресованная неопределенному кругу лиц и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: