Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 14:38
Услуги
Сегодня 14:25
Материалы и оборудование
08.12.2016
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Доходы от размещения рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов по закону должны идти собственникам жилья. Впрочем, всевозможных юридических нюансов здесь много – далеко не каждая вывеска сулит прибыль.


В том, что наружная реклама – весьма выгодный бизнес, наверное, не сомневается ни один петербуржец. Но вот о том, что любой собственник жилья имеет вполне законное право на получение части доходов от размещения рекламы на своем доме, знают далеко не все. И даже юридически подкованным гражданам бывает нелегко отстоять свои права: делиться прибылью зачастую не хотят ни коммерсанты, ни руководство ТСЖ или управляющей компании.


Вывеска или реклама?


Самый тонкий и не всегда понятный даже профессионалам момент – отличие рекламы от информационной вывески. Хотя с точки зрения закона – это совершенно разные вещи.



Так, по статье 9 ФЗ «О защите прав потребителей» потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг «для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске».



Проще говоря, арендатор или владелец нежилого помещения в доме, ведущий коммерческую деятельность, не просто может, но и обязан разместить информацию о том, кто он и чем занимается. Согласие на это собственников жилья не требуется. Габариты вывесок – в виде плакатов, лайтбоксов (световых коробов) и т. д. – в Петербурге регламентируются архитектурно-художественным регламентом, разработанным КГА.



Другое дело если к дому, на фасаде или крыше которого установлена вывеска, данная коммерческая компания не имеет прямого отношения (не является арендатором или собственником помещений). Тогда информационная вывеска автоматически превращается в рекламную. Это касается, к примеру, такой распространенной конструкции, как лайтбокс со стрелкой, указывающей, где находится тот или иной магазин, предприятие сферы услуг, бар и т. д. Часто эти объекты располагаются не в самых людных местах, поэтому их владельцы стремятся заявить о своем местоположении с помощью лайтбоксов, вешая их в местах с высокой проходимостью.



В этом случае, согласно части 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ, размещение информационного носителя рекламодатель обязан согласовать с собственниками общедомового имущества, то есть с жильцами дома. То же самое, разумеется, касается и коммерческой рекламы, ее четкое определение дает ФЗ «О рекламе». Это «информация… адресованная неопределенному кругу лиц и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Индивидуальный пошив штор

Индивидуальный пошив штор

О важности оформления окон не стоит даже говорить. Каждый знает, как сиротливо и грустно смотрятся комнаты, в которых даже самые дорогие и красивые окна не задрапированы шторами
00

Необычные страховые случаи

В жизни случаются разные ситуации. Порой весьма необычные. Оценка ущерба от них требует детальной работы. Перечислим наиболее интересные страховые случаи
00
Герметик для фасада

Какой герметик выбрать для фасада?

Главная задача герметиков для фасада – это защита строительных швов, стыков и щелей от падания влаги, которая может вызвать не только протечки, но и привести к преждевременному разрушению всего сооружения.
00

В Москве построят «зеленый» амфитеатр

Неподалеку от Политехнического музея будет создана зона отдыха «Музейный парк». Как сообщили в Москомстройинвесте, в сквере перед музеем будет создана лестница, напоминающая по форме амфитеатр
00

Несущие конструкции филармонии в парке «Зарядье» построят уже в ближайшие месяцы

О том, что уже этой зимой будут готовы каркасы здания филармонии парка «Зарядье», сообщил начальник департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. При этом часть работ уже выполнена
00
Пластиковые окна «Профэко»

Позаботьтесь о себе и своих близких – закажите пластиковые окна «Профэко»

Пластиковые окна сегодня считаются одними из наиболее выгодных и практичных приспособлений. Производители стараются улучшить свою продукцию и повышают качество используемой фурнитуры, а также основных составляющих элементов
00
Арендуйте помещение в бизнес-центре «Диапазон»

Арендуйте помещение в бизнес-центре «Диапазон» и ощутите все преимущества правильного выбора

Многие понимают важность выбора правильной площадки для аренды, ведь указанный фактор оказывает значительное влияние на развитие бизнеса
00
Качественная сигнализация надолго

Качественная сигнализация надолго

В тяжелые для страны времена обостряется напряжение в обществе. Из-за того, людям все сложнее становится заработать на жизнь, повышается преступность и, казалось бы, прочные двери и качественные замки должны защитить ваше имущество, однако оно все равно находится в опасности
00

Квартиры с маткапиталом настораживают покупателей

Когда риэлторы подбирают для покупателя квартиру, то они спрашивают собственника о том, а не использовал ли он при ее покупке или погашении ипотечного кредита материнский (семейный) капитал. Если продавцы на данный вопрос отвечают утвердительно, то это нередко бывает причиной отказа в рассмотрении такой квартиры как варианта для приобретения. В чем здесь причина?
00

На строительство транспортной инфраструктуры власти намерены выделить 900 млрд рублей

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, в рамках семинара «Диалог с инвестором» власти намерены развивать транспортную структуру города и приняли решение выделять на нее по 300 млрд рублей в год
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: