Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Доходы от размещения рекламных конструкций на стенах и крышах многоквартирных домов по закону должны идти собственникам жилья. Впрочем, всевозможных юридических нюансов здесь много – далеко не каждая вывеска сулит прибыль.


В том, что наружная реклама – весьма выгодный бизнес, наверное, не сомневается ни один петербуржец. Но вот о том, что любой собственник жилья имеет вполне законное право на получение части доходов от размещения рекламы на своем доме, знают далеко не все. И даже юридически подкованным гражданам бывает нелегко отстоять свои права: делиться прибылью зачастую не хотят ни коммерсанты, ни руководство ТСЖ или управляющей компании.


Вывеска или реклама?


Самый тонкий и не всегда понятный даже профессионалам момент – отличие рекламы от информационной вывески. Хотя с точки зрения закона – это совершенно разные вещи.



Так, по статье 9 ФЗ «О защите прав потребителей» потенциальный продавец товара или исполнитель работ, услуг «для удовлетворения личных, семейных и бытовых потребностей гражданина обязан довести до сведения последнего фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на вывеске».



Проще говоря, арендатор или владелец нежилого помещения в доме, ведущий коммерческую деятельность, не просто может, но и обязан разместить информацию о том, кто он и чем занимается. Согласие на это собственников жилья не требуется. Габариты вывесок – в виде плакатов, лайтбоксов (световых коробов) и т. д. – в Петербурге регламентируются архитектурно-художественным регламентом, разработанным КГА.



Другое дело если к дому, на фасаде или крыше которого установлена вывеска, данная коммерческая компания не имеет прямого отношения (не является арендатором или собственником помещений). Тогда информационная вывеска автоматически превращается в рекламную. Это касается, к примеру, такой распространенной конструкции, как лайтбокс со стрелкой, указывающей, где находится тот или иной магазин, предприятие сферы услуг, бар и т. д. Часто эти объекты располагаются не в самых людных местах, поэтому их владельцы стремятся заявить о своем местоположении с помощью лайтбоксов, вешая их в местах с высокой проходимостью.



В этом случае, согласно части 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ, размещение информационного носителя рекламодатель обязан согласовать с собственниками общедомового имущества, то есть с жильцами дома. То же самое, разумеется, касается и коммерческой рекламы, ее четкое определение дает ФЗ «О рекламе». Это «информация… адресованная неопределенному кругу лиц и ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Авторы:

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК Береговой, ЗАО Москвы, проект

Жилой квартал на Москве-реке «Береговой» признан «Премьерой года» по версии Urban Awards

Жилой квартал расположен в престижном Западном административном округе, в историческом районе Филевский парк по адресу: Береговой проезд, вл. 2-3.
00
Ривер парк - Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

«Ривер Парк» – Лучший жилой комплекс комфорт-класса по версии Urban Awards

Городской квартал «Ривер Парк» строится девелоперской компанией AEON Corporation в партнерстве с «Ферро-Строй». Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
00
ФСК "Лидер"

ФСК «Лидер» открывает сезон новогодних скидок

Стартовал сезон новогодних спецпредложений, в рамках которых до 31 декабря 2017 года квартиру в жилых комплексах ФСК «Лидер» Москвы и Московской области можно приобрести со скидкой от 7 до 31%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Власти Москвы расскажут горожанам как купить квартиру или парковочное место через аукцион

Власти Москвы расскажут об алгоритме участия в торгах по реализации квартир, машиномест и земельных участков под ИЖС. Презентация пройдет 29 ноября в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, д. 47).
00
Артур Григорян

ТОП-5 мифов о подмосковных таунхаусах

Конкуренция и развитие строительных технологий привели к тому, что сегодня уровень цен на таунхаусы сопоставим со стоимостью двух-трехкомнатных квартир. Однако многие покупатели недвижимости не знают о таком ценовом паритете и, более того, находятся в плену мифов и заблуждений относительно такого формата жилья, как таунхаусы.
00
Метриум Групп, логотип компании

Рейтинг девелоперов Москвы – 2017

На столичном первичном рынке по итогам III квартала 2017 года ведутся продажи в 340 жилых и апартаментных комплексах. Эти проекты реализуются силами более чем 150 девелоперов. При этом ровно половину всех новостроек возводят 30 крупнейших застройщиков.
00
Инженерные изыскания для строительства. Бурение для получения проб грунта.

Цели и организация геологических исследований

Проводя инженерные изыскания для строительства, специалисты получают много важной информации - определяются свойства грунтов, их химико-коррозийная активность, физико-механические, гидрогеологические параметры, а также другие данные, необходимые для проектирования.
00

Электронные замки - модно и безопасно

Несанкционированное проникновение в помещение – явление не самое приятное для его хозяина. Подобным посягательствам подвергаются не только жилища, но и офисы. Для многих компаний взлом офиса особенно опасен...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: